Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП). Тема: «В гостях у круга и квадрата»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП). Вторая младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 506.62 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: "В гостях у Мухи-Цокотухи"
Непосредственная образовательная деятельность из области познания. Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы....

Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) тема: "В гости к пчелке Майе"
ООД в средней группе, направленное на формирование элементарных математических представлений...

Конспект НОД по Познавательному развитию. ФЭМП. Тема: Решение примеров на сложение и вычитание, составление числа из двух меньших, ориентировка в пространстве, работа в тетради в клетку, круг, прямоугольник.
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей посредством игровой деятельности.Форма работы: игровая ситуация....

Технологическая карта НОД "Познавательное развитие". ФЭМП. Тема: "В гости к зайчику"
Технологическая карта НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для первой младшей группы...
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) Тема: «В гостях у Зайки». Вторая младшая группа.
Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. Программные задачи:Образовательные: Продолжать знакомить детей с геометрическими ф...

Технологическая карта НООД в группе среднего дошкольного возраста.Познавательное развитие «ФЭМП». Тема: «В гости к медвежатам Хара и Савэй» 2024год
Закреплять знания полученные ранее.Закреплять умение считать в пределах 5.Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Тема: «В гостях у математической скатерти».
Формирование у детей умения анализировать предметы, выделяя такие их признаки, как цвет, форма, величина....