Конспект НОД по ФЭМП на закрепление пройденного
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
конспект для воспитанников 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp_na_zakreplenie_proydennogo.docx | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по математике «закрепление пройденного материала».
В подготовительной группе компенсирующей направленности.
Подготовила: Русакова Е.Н.
Задачи: упражнять в счете в пределах 10, уточнить знания о геометрических фигурах, закрепить названия дней недели, упражнять в ориентировке на листе бумаги.
Развивать психические процессы: память, внимание, логическое мышление, речь; координацию, мелкую моторику.
Воспитывать чувство сплоченности, доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: геометрические фигуры, математический набор, тетради, карандаши.
Ход занятия.
- Стоя в кругу.(эмоциональный настрой).
Поздороваться друг с другом. Полным ответом рядом со стоящими .
- доброе утро, Максим, доброе утро Матвей.
2. задание для детей. – Сядет за стол тот, кто назовет:
- число после 1,
- после 3, перед 5, за 7, между 3 и 5, перед 8, соседей числа 9, за 4, после 8, соседей 6, сосчитает по порядку до 10.
3. сидя за столом.
- перед вами лежат фигуры, как они называются?
- назовите какие фигуры вы еще знаете?
- А сейчас с вами мы попробуем составить такие фигуры:
2 четырехугольника
1 квадрат
2 больших треугольника.
- а теперь мы с вами объединимся в группы и со всех ваших фигур составим один большой прямоугольник.
4. Работа с доской.
- посмотрите на доску, что я здесь расставила?
- посчитайте по порядку.
- посмотрите внимательно и запомните, сейчас вы закроете глаза, а я изменю что-то и вы должны найти изменения.
- посчитайте еще раз по порядку.
- в обратном направлении.
- а теперь посчитайте по порядку до 20
- и в обратном направлении.
5. Физминутка.
Стоя в кругу:
- назвать по порядку дни недели
- назвать выходные дни
- рабочие дни
- какой день будет после пятницы
- какой перед четвергом
- соседей среды
- если сегодня суббота , то какой будет завтра
- если сегодня пятница, то какой был вчера?
6. Работа в тетрадях.
- перед вами фигура, как она называется?
- в центре этого квадрата нарисуйте прямоугольник
- в правом верхнем углу - квадрат
- в левом верхнем - треугольник
- в левом нижнем – круг
- в правом нижнем - ромб.
7. Рефлексия.
- что мы повторили на занятии?
- уточнили знания о чем?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект занятия по ФЭМП на закрепление пройденного материала
Коспект занятия по ФЭМП на закрепление пройденного материала ЦЕЛИ: Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом. Закреплять знания о составе числа в пределах 10. По...
Конспект ООД по английскому языку "Закрепление пройденного материала по теме "Цвета.Colours"
Представлен конспект отрытой ООД по английскому языку, ...
Конспект занятия по развитию на закрепление пройденного материала в младшей группе Тема: «Играем пальчиками и развиваем речь»
развивать у детей все функции тесно связанные с развитием речи, способствуя её развитию: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение; закрепить четкое произн...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП Тема: Закрепление пройденного. Совершенствование умения считать в пределах 10.
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМПТема: Закрепление пройденного. Совершенствование умения считать в пределах 10.Цель занятия: обобщить полученные знания по матем...
План – конспект открытого занятия по математике «Закрепление пройденного материала. Дом для друзей».
План – конспект открытого занятия по математике «Закрепление пройденного материала. Дом для друзей"Подготовила и провела: педагог ДО Прудченко Л.В., ...
Конспект сюжетно – ролевых игр по закреплению пройденного материала УМК по татарскому языку с детьми подготовительной группы
Конспект сюжетно – ролевых игрпо закреплению пройденного материала УМК по татарскому языку с детьми подготовительной группы...
Конспект НОД в средней группе "Закрепление пройденного материала»
Цель: закрепление знаний о числе и цифре «6»; фигурки Рыжика и Пушистика; Задачи:Обучающие: обучение соотнесению цифры с количеством; закрепление навыков счета; развитие мелкой мотори...