"Теремок"
методическая разработка по математике (старшая группа)
закрепить геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник; счет до 10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием инновационных технологий | 24.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в
с использованием инновационных технологий "Теремок"
Обучающие задачи: - закрепить геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, -проектор. Воспитатель: Ребята подходите все ко мне и встаньте в круг. Приветствие. Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться не лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!"; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. – Добрый день! Дети: Добрый день! Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Дети: да. Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие и встретимся со своими старыми знакомыми - героями известной сказки. А какая сказка вы узнаете, если отгадаете загадку:
Молодцы, ребята все справились с заданием. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить и поселилась в верхнем левом окошке. 3.1Задание Ребята, а как вы думаете, может ли лягушка в домик попасть? По-моему, у домика чего-то не хватает. Дети: Лестницы Давайте поможем лягушке, ее построить (из полосок разного размера) Вошла лягушка в теремок и поселилась в верхнем правом окошке.
Ой, гляди-ка! Теремок, в чистом поле одинок! Постучу я лапкой в двери. Чей скажите, это терем? Слышит он такой ответ: «Рады мы тебя впустить, но не можем дверь открыть. Чтобы дверь отворить, фигуры надо сосчитать». 4.Задание « Сосчитай фигуры» (заяц, теремок) Всем известно, что лиса и ленива и хитра. Лапкой вправо потянулась, Лапкой влево потянулась, Солнцу нежно улыбнулась. В кулачок все пальцы сжала, Распирать все лапки стала. А потом ладошкой Пошлепала немножко. Ну, красавица – Лиса! До чего же хороша. Вошла лиса в теремок и поселилась в нижнем левом окошке. Вошел волк в теремок и поселился в нижнем правом окошке. Вот и вечер, холодает. И лягушка предлагает Печь дровами затопить. Но их нужно нарубить. Принеси дровишек к печке. Чтоб не замерзнуть в теремочке. Воспитатель предлагает детям взять нарисованное бревно и с помощью мерки подобрать подходящее по размеру дрова для печки. Скажите, сколько целых поленьев получилось из целого бревна. Ответ детей. Вошел медведь в теремок и стал жить вместе с остальными. Воспитатель: |
1.1.Задание. Помогите мышке дойти до домика. К домику ведет дорожка, но она не простая, а числовая. Помогите мышке правильно расставить цифры на дорожке. 1.2Задание «Назови цифру» 7 3 1 5 8 4 6 2 10 9 Молодцы, ребята все справились с заданием. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить и поселилась в верхнем левом окошке. 2.1Задание Ребята, а как вы думаете, может ли лягушка в домик попасть? По-моему, у домика чего-то не хватает. Дети: Лестницы Давайте поможем лягушке, ее построить (из полосок разного размера) (Форма, цвет, размер ) Вошла лягушка в теремок и поселилась в верхнем правом окошке. |
3.Задание « Сосчитай фигуры» (заяц, теремок) Сколько кругов? Сколько квадратов? Прямоугольников? Треугольников? Овалов? Вошел заяц в теремок и поселился в верхнем окошке. 4.Задание «Найди спрятанную цифру» 5.Задание «Соедини точки по порядку» (Индивид.задание) Вошел волк в теремок и поселился в нижнем правом окошке. Воспитатель предлагает детям взять нарисованное бревно и с помощью мерки подобрать подходящее по размеру дрова для печки. Скажите, сколько целых поленьев получилось из целого бревна. Ответ детей. Вошел медведь в теремок и стал жить вместе с остальными. |
Я хочу спросить у вас – отвечайте сей же час |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
"Чудо - теремок"Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок»для детей средней группыПрограммное содержание:·...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".
Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....
«Теремок-теремок, он не низок, нe высок»
конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке "Теремок"...
Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»
Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»(НОД с элементами театрализации в средней группе)автор: Шишенина Аурика Анатольевнавоспитатель...
Стоит в поле теремок, теремок...
план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...
Стоит в поле теремок, теремок
электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...