Конспект НОД «В гости к Мишутке»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
- Познакомить детей со свойствами блоков Дьенеша (цвет, форма, Размер).
- Развивать воображение, память, сообразительность, умение составлять целое из частей.
- Учить анализировать конструктивный образец, самостоятельно строить по схеме. Добиваться точного соединения конструктивных деталей при воспроизведении постройки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_mishutke.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧЕРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №18 «ОГОНЕК»
238750 Калининградская обл., г. Советск ул. Фурманова, 6а Тел.: 3-63-36, 3-67-32.
Факс 8401 61 36336, email: ogonok18@rambler.ru
Конспект НОД
«В гости к Мишутке»
Воспитатель: Барсегян Лилит Грачики
г. Советск
2019г.
2слайд
Цель:
- Познакомить детей со свойствами блоков Дьенеша (цвет, форма, Размер).
- Развивать воображение, память, сообразительность, умение составлять целое из частей.
- Учить анализировать конструктивный образец, самостоятельно строить по схеме. Добиваться точного соединения конструктивных деталей при воспроизведении постройки.
3слайд
Развивающие задачи:
- создать условия для развития двигательных навыков; мышление, внимания, памяти, речи;
Воспитательные задачи:
- Развивать у детей внимание мыслительные операции, комбинаторику, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Оборудование и материал:
- разрезанные геометрические фигуры на четыре части; набор блоков Дьенеша; мягкие игрушки; воздушный шар; схема стульчика; набор кубиков; Аудиозапись музыки.
Ход занятия
4 слайд
"Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся"
Я улыбнусь вам и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.
Детки, посмотрите, к нам в группу залетел воздушный шарик, а к ниточке привязан конверт.
- Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.
- Давайте откроем конверт и посмотрим.
5 слайд
Здравствуйте, дорогие дети, пишет вам Мишутка из сказки три медведя. Так случилась, что Маша сломала мне стульчик, и я очень хочу, чтобы вы смастерили мне новый стульчик.
-Ребята поможем Мишутке ? (ответы детей)
-Ну, что, вы согласны пойти в гости?
-А кто же покажет нам дорогу?
6 слайд
Смотрите, ёжик. Давайте у него спросим.
"Ёжик, ёжик - расскажи,
Ёжик, ёжик - покажи,
Как найти дорожку,
К Мишуткиному домику?
Покажу и расскажу.
7слайд
-Ребята а давайте за это ёжика угостим печениями . (из блоков)
Девочки угостите ёжика маленькими круглыми печеньями синего цвета, а мальчики пусть угощают большими квадратными печеньями жёлтого цвета
Спасибо за угощения идите прямо, никуда не сворачивайте. Встретите зайчика, она вам покажет дорогу.
Воспитатель: Что надо сказать ёжику? (спасибо)
8 слайд
Смотрите, а вот и зайчик. Давайте у неё спросим.
"Зайчик, зайчик - расскажи,
Зайчик, зайчик - покажи,
Как найти дорожку,
К Мишуткиному домику?"
Ой зайчик почему –ты грустный?
Зайчик говорит, что он разбил тарелочки и теперь от мамы ему попадет! Остались одни осколки. Вот они. Показывает на столы, где у каждого ребёнка приготовлены цветные круги, разрезанные на 3-4 части.
- А вы ребята можете помочь собрать тарелочки?
(ответы детей)
Подходите к столикам.
(Пальчиковая гимнастика)
9 слайд
Дети складывают тарелочки. Воспитатель спрашивает, какого они цвета, какой они формы.
Молодцы! Идите вон к тем деревьям, там встретите белочку под кустом, она вам дальше дорогу покажет.
10 слайд
Белочка, здравствуй!
"Белочка, белочка - покажи,
Белочка, Белочка - расскажи,
Как найти дорожку,
К Мишуткиному домику?"
Конечно! Если вы со мной поиграете
(Игра с геометрическими фигурами)
Фигуры раздаются детям, под музыку они бегают, а затем ищут свой домик.
Молодцы ребята спасибо за игру.
11 слайд
Ну, пойдёмте скорее вот и домик мишутки, а то он уже нас наверное заждался.
-Ребята, мишутка приготовил для нас схему стульчика. Посмотрите на эту схему и скажите сколько кубиков нужно, чтобы построить сидения стульчика? ( ответы детей)
Сколько кубиков нужно, чтобы построить спиночку ? ( ответы детей)
Сколько всего кубиков нам нужно, чтобы построить стульчик? (ответы детей)
А теперь подходите, берите конструктивный материал и начинайте строительство стульчика.
-Ребята, мишутка вас всех благодарит за проделанную работу, но нам пора возвращаться обратно в детский сад.
Итог занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "В гостях у Мишутки"
Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....
Конспект НОД «В гостях у Мишутки» (старшая группа)
Формирование представления о разновидностях полезного для человека продукта жизнедеятельности пчел - меда....
Конспект занятия "В гостях у мишутки". Задачи:
Конспект занятия "В гостях у мишутки".Задачи:1.Познакомить детей со свойствами предмета (мяч).2.Учить соотносить изображение животных с его силуэтом.3.Учить выполнять определенные дейс...
конспект занятия "В гости к Мишутке"
quot;В гости к Мишутке"...
Конспект занятия "В гостях у Мишутки" младшая группа
Конспект открытой игровой деятельности в I младшей группе"Мишутка" на тему "В гостях у Мишутки"...
Конспект ООД "В гости к Мишутке". Младшая группа
Конспект ООД "В гомти к Мишутке". Младшая группа...
Конспект НОД "В гостях у Мишутки" (первая младшая группа)
Конспект НОД "В гостях у Мишутки" (первая младшая группа)...