Конспект НОД "В гостях у Мишутки" (первая младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД "В гостях у Мишутки" (первая младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_gostyah_u_mishutki.docx | 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Задачи:
- Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
- Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
- Развивать устойчивость слухового внимания;
- Способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
- Воспитывать любовь к животным,
Оборудование: игрушка Медведь, шишки, картинки «ягоды», накидка из органзы для игры «Прятки», музыкальное сопровождение.
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1.Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так топ – топ (марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)
Мы пришли!!
Что это в лесу растет? (елочки). Посмотрите, какие они? (колючие, высокие и низкие). Давайте покажем высокие елки, а теперь низкие (тянемся вверх и приседаем). Вот подул ветер (дуем ртом) и елочки наши закачались (раскачивание поднятых рук).
2.Рассматривание мишки. Речевая деятельность:
На полянке за кустом я вижу чей-то дом. В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в гости к мишке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с мишкой. Скажите: «здравствуй, мишка!».
Мишку зовут Мишутка. Давайте и мы познакомимся с Мишуткой, назовем ему свои имена.
Посмотрите, какой мишка, он покрыт шерстью, она мягкая, приятная на ощупь!!! Какая шерсть у мишки? (гладим, повторяем, закрепляем – мягкая, пушистая)
– Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т.д.)
Что это у мишки? (лапки). А ребяток есть лапки? Нет! У нас с вами ручки и ножки.
Педагог: Мы с вами знаем про мишку песенку. Споем?
3. Логоритмическая игра-песенка «Мишка» с использованием видео:
Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
4. Игра с шишками.
Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! Где растут шишки? (на елках)
Это какая шишка? Большая или маленькая? А эта? Покажи (имя ребенка), большую (маленькую) шишку. Шишки твердые, колючие, коричневые! (катают между ладоней).
(нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.
5.Пальчиковая игра «Щекоталка».
Педагог: Мишка хочет с вами поиграть.
С медвежонком мы вдвоем
Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко
И сердито топнем ножкой (ударяем кулаком по ладошке)
А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.
Раз, два три, четыре, пять - будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)
(проиграть на обеих ладошках).
6. Дидактическая игра «Ягоды»
Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!!!
Дети собирают «ягоды» (из кругов, разрезанных пополам, собирают целый круг).
Педагог: Вот какую малину мы собрали для Мишутки!! Она красная, вкусная, сладкая! Мишутка доволен!! И говорит вам, спасибо!
7. Итог занятия
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, пели песенку, собирали ягоды. Вы – Молодцы!
Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение (баночка меда)
– Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного развлечения для детей 1 младшей группы:" К нам пришла Матрешка в гости.
Физкультурное развлечение для детей 1 младшей группы....
конспект занятия по освоению детьми 1 младшей группы образовательной области «Познание» "В гости к сказке"
Виды деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательскаяЦель: Формирование у детей умения сооружать элементарные постройки по образцу воспитателя.Задачи:Обр...
План-конспект музыкального занятия во 2-й младшей группе "ГОСТЬ НАШ ВОРОБЕЙ"
Музыкальное занятие во 2-й младшей группе....
Конспект занятия по теме: «В гостях у Мишутки»(первая младшая группа).
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада через образовательные области «Социализация», «Коммуникация».Проводя данное занятие, можно:- научить целенаправленным действиям с предметами, ...
Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования. Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года «Мишка в гости к нам пришел».
Конспект занятия по физической культуре с нетрадиционным оборудованием для детей второй младшей группы....
Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ «В гости к Мишутке» (первая младшая группа)
Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образоват...
Конспект ООД по физкультуре в 1 младшей группе ДОУ ООД по физической культуре в группе раннего возраста. «В гости к мишке». Воспитатель группы №2: Шестакова О.И
Воспитатель приносит угощение бочонок меда. Загадывает загадкупро медведя.Делают Мишкину зарядку.Затем проходят через различные препятствия: перешагивают через ручеек,Бросают одной рукой мешочки.Подни...