Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе
методическая разработка по математике (младшая группа)

Программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности
внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов
умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать,
устанавливать
простейшие причинно
-
следственные связи и др.). Программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности
внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов
умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать,
устанавливать
простейшие причинно
-
следственные связи и др.). Программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности
внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов
умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать,
устанавливать
простейшие причинно
-
следственные связи и др.). Программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности
внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов
умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать,
устанавливать
простейшие причинно
-
следственные связи и др.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx52.35 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц, неделя

Тема, литература

Программное содержание

Материалы и оборудование

Методы и приемы

Совместная деятельность с детьми

Совместная деятельность с родителями

Сентябрь

1

2

недели

Мониторинг

3

неделя

Занятие 1

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего  возраста с.10

1. Развитие предметных действий.

Мячи, одинаковые по цвету и величине (по количеству детей и для воспитателя), корзина.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: Д/и.

Беседа «Мячи»

Д/и «Собираем мячи в корзину».

Консультация

«Что необходимо

для успешного развития математических

способностей».

4

неделя

Занятие 2

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.10-11

1. Развитие предметных действий

Коробка, палочка с нанизанными на нее шариками, одинаковые по цвету и величине (по количеству детей и для воспитателя)

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: Д/и

Введение в игровую ситуацию.

Д/и «Палочка - игралочка»

Рекомендация «Как научить сравнивать предметы по величине и цвету».

Октябрь

1

неделя

Занятие 1

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.11

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

2. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

Грузовая машина, 2 коробки, кубики, шарики одинаковой величины (должны помещаться в руку ребенка) и цвета (по количеству детей и для воспитателя).

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/у

Беседа «Какой формы шарик и кубик»

Игровое упражнение «Что катится, что не катится».

Повторить с детьми отличительные особенности кубика и шара.

2

неделя

Занятие 2

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.12

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

2. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.

Грузовая машина, 2 коробки, кубики и шарики одинаковой величины и цвета (по количеству для детей и воспитателя).

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/у

Беседа «Кубик, шарик».

Игровое упражнение «Спрячь кубик, спрячь шарик».

Консультация:

«Математика - это интересно».

  Октябрь

3

неделя

Занятие 3

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.12-13

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

2. Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.

Коробки разного цвета (2шт.), кирпичики и шарики одинаковой величины и цвета (по количеству детей и для воспитателя).

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/у

Беседа

«Что можно делать с кирпичиком?»

Игровое упражнение «Найди такой же».

Рассказать родителям о том, что дети учатся различать предметы по форме и называть их: кирпичики, шарики.

4

неделя

Занятие 4

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.13-14

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик.

2. Формирование умения сооружать простые постройки.

Матрешки (по количеству детей и для воспитателя), кубики и кирпичики одного цвета и величины (по количеству детей и для воспитателя), коробка для кубиков и кирпичиков.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа «У нас в гостях матрешки»

Игровая ситуация

«Строим стульчики для матрешек»

Предлагать детям находить предметы одной величины.

Ноябрь

1

неделя

Занятие 1

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.14

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

2.Совершенствование предметных действий.

Чудесный мешочек, кубики, шарики, кирпичики одинакового цвета и величины (по количеству детей и для воспитателя), 3 коробки.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/у

Беседа «Что можно сделать с шариком (кубиком, кирпичиком)»

Игровое упражнение «Что в мешочке».

Консультация «Организация работы по ФЭМП у детей раннего возраста» Рекомендации.

2

неделя

Занятие 2

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.15

1. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Машина, большое и маленькое ведёрки одного цвета (по количеству детей и для воспитателя), большие и маленькие формочки одного цвета.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа «Ведёрки (формочки) разные по величине»

Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку».

Вместе с детьми закреплять умение различать предметы  по величине «большой», «маленький».

Ноябрь

3

неделя

Занятие 3

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.15-16

1. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

2. Совершенствование предметных действий.

Двух местные матрешки (по количеству детей и для воспитателя), 2 зеленных круга разной величины («полянки»), коробка, лента.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/у

Беседа «Кто спрятался в коробке (матрёшке)?»

Игровое упражнение «Хоровод матрешек».

Беседа «Использование занимательного материала с детьми в домашних условиях.

4

неделя

Занятие 4

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.16-17

1. Развития умения различать контрастные по величине кубики и называть их:

большие кубики, маленькие кубики.

2. Формирование умения сооружать простые постройки.

Кукла, большие и маленькие кубики одинакового цвета (по количеству детей и для воспитателя), коробка.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа «Что принесла Маша?»

Игровая ситуация «Строим башенки».

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».

Декабрь

1

неделя

Занятие 1

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.17-18

1. Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.

2. Совершенствование предметных действий.

Корзинка, большие и маленькие шарики одного цвета (по количеству детей и для воспитателя), большая и маленькая полоски бумаги (дорожки).

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа «Что в корзинке?»

Игровая ситуация

«Прокатим шарики по дорожке».

Закреплять умение сравнивать дома по величине, а также разные предметы.

2

неделя

Занятие 2

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.18-19

1. Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики.

2. Формирование умения группировать предметы по величине.

Контрастные по величине кубики и шарики одинакового цвета (по количеству детей и для воспитателя), большая  и маленькая  куклы, 3 коробки (2 большие и 1 маленькая), подносы.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа «Какие шарики мы подарим кукле Кате и кукле Маше?»

Игровая ситуация

«Игрушки для кукол»

Консультация «Развивающие математические игры»

Декабрь

3

неделя

Занятие 3

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.19

1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один.

Коробка, салфетка, одинаковые матрешки (для каждого ребенка и воспитателя).

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Игровая ситуация «Игра с матрешками».

Рекомендация «Как научить различать количество предметов: много – мало.

4

неделя

Занятие 4

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.19-20

1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.

Ваза, одинаковые желтые листочки (для каждого ребенка и воспитателя).

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа «Какой листочек»

Игровая ситуация «Собираем листочки в вазу»

Рассказать родителям о том, что дети учатся формировать группы однородных предметов.

Январь

1

неделя

Занятие 1

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.20-21

1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – много.

2. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

Флажки красного и синего цветов (по количеству детей и для воспитателя), 2 коробки, 2 вазы.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа «Какие флажки?».

Игровая ситуация «Играем с флажками».

Выставка фотографий «Наши будни с математикой».

2

неделя

Занятие 2

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений»..

Вторая группа раннего возраста с.21-22

1. Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

2. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много.

Корзинка, 1 большой «снежный» комочек, маленькие комочки (по количеству детей).

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа:

«Снежный комочек»

Игровая ситуация

«Играем со снежными комочками».

Рекомендовать провести дома игру «Что больше?».

Январь

3

неделя

Занятие 3

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.22

1. Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначат их соответствующими словами: большой, маленький.

2. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много.

Большие маленькие мячи одного цвета (по количество детей и для воспитателя), 2 корзины.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа «Что в корзинах?»

Игровая ситуация «Игра с мячами»

Предложить родителям с детьми сравнить предметы по величине.

4

неделя

Занятие 4

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.22-23

1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало – много.

Зеленый лист бумаги («полянка»), 2 коробки, зайчики (по количеству детей + 2 шт.), елочки (по количеству детей + 2 шт.), елка на подставке.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа «Кто пришел в гости?»

Игровая ситуация «Встречаем гостей»

Рекомендовать родителям уделять больше внимания развитию мелкой моторики рук.

Февраль

1

неделя

Занятие 1

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.23-24

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

2. Развитие умения различать количество предметов: один – много.

3. Развитие предметных действий.

Кубики и шарики (для нанизывания на палочку) одинокого цвета и величины (по количеству детей и для воспитателя), 2 машины.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку».

Предложить родителям дома совместно с детьми сделать стоянку для машин.

2

неделя

Занятие 2

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.24-25

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

2. Развитие умения различать количество предметов: много – много.

Кубики, шарики одинокого цвета и величины (по количеству детей и для воспитателя), игрушечные заяц и медведь, 2 корзины, коробка с лентой.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа «Подарки для наших гостей»

Игровая ситуация «Подарим игрушки зайчику и мишке».

Предложить родителям совместно

с детьми рассмотреть сюжетные картинки, на которых нарисованы предметы круглой формы.

Февраль

3

неделя

Занятие 3

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.25

1. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много- много.

2. Развитие предметных действий.

Кегли, мячи одного цвета (по количеству детей и для воспитателя),

2 сетки для физкуль-турного оборудования, кегли.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/у

Игровое упражнение «Игра с мячами».

Рекомендовать

родителям  при рассматривание книжных иллюстраций спрашивать детей, каких предметов много, каких мало.

4

неделя

Занятие 4

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.25-26

1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много.

Большие и маленькие пирамидки (по количеству детей и для воспитателя), салфетка.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: игра

Беседа: «Что спрятано под платочком?»

Игра «Найди пару», «Сделай, как я»

Выставка дидактических игр математического содержания.

Март

1

неделя

Занятие 1

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений»..

Вторая группа раннего возраста с.26-27

1. Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много – много.

2. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. 

Большие кубики маленькие шарики одинакового цвета (по количеству детей и для воспитателя), большой и маленький грузовики.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа «Что привез грузовик?»

Игровая ситуация «Закати шарик в домик»

Рекомендовать

родителям во время завтрака предложить ребенку накрыть на стол. Пусть он посмотрит всем ли хватило приборов. Спросить ребенка, чего больше: чашек или блюдец.

2

неделя

Занятие 2

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений»..

Вторая группа раннего возраста с.27-28

1. Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много- мало.

2. Формирование умения сооружать простейшие постройки.

Кубики и шарики одинакового цвета (по количеству детей и для воспитателя), 2 кирпичика того же цвета, корзинка.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа «Что в корзине?»

Игровая ситуация «Строим ворота для шариков»

Использовать в игре с детьми настольные игры.

Март

3

неделя

Занятие 3

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений»..

Вторая группа раннего возраста с.28-29

1. Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – много.

2. Формирование умения сооружать несложные постройки.

Матрешка, близкие по величине шарики с отверстиями для пирамидки одинакового цвета (по количеству детей и для воспитателя), кубики, кирпичики, коробка, стержень на подставке для нанизывания шариков.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Беседа: «Что в коробке?»

Чтение стихотворения «Я весёлая матрешка»

Игровая ситуация «Собираем игрушки для матрешки»

Рекомендовать родителям закреплять с детьми умение различать предметы по форме.

4

неделя

Занятие 4

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.29-30

1. Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету.

2. Развитие умения различать и показать части своего тела.

3. Формирование умения сооружать несложные постройки.

Коробка, 2 куклы, 3 кубика и 3 кирпичика красного цвета, 3 кубика и 3 кирпичика желтого цвета.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с, игра

Беседа «К нам пришли подружки кукла Маша и кукла Даша».

Игровая ситуация «Построим диванчики для кукол»

Игра «Где же наши ручки».

Рекомендация «Как научить ребёнка различать формы предметов»

Апрель

1

неделя

Занятие 1

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.30-31

1. Формирование умения различать предметы по величине и цвету.

2. Развитие предметных действий.

Большая и маленькая подушечки в форме ежей с нашитыми пуговицами, большие зеленые листочки и маленькие желтые листочки с петельками для пуговиц (по количеству детей и для воспитателя), корзинка.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/у

Игровое упражнение «Подарки для ежиков».

Чтение стихотворения, пальчиковая игра «Вот свернулся ежик…»

Беседа «Какие листочки».

Памятка «Математика -это важно!»

2

неделя

Занятие 2

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.31-32

1. Развитие умения слушать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

Игрушки (петух, курица, собака, кошка, мышка, корова), иллюстрации с изображением этих игрушек.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/у

Беседа «Кто, как кричит?»

Игровое упражнение «Где спрятались игрушки».

Совместно с детьми рассмотреть сюжетные картинки с   животными и соотнести их с местом расположения, используя предлоги.

Апрель

3

неделя

Занятие 3

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.32-33

1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один –много, много – мало, много - много.

2. Развитие умения двигаться за взрослым в определённом направлении.

«Полянка», изготовленная из плотного картона, зайчики, елочки, (1 большая и несколько маленьких), 2 корзины, одинаковые мячи (на 2 больше, чем детей), дорожка из плотного картона.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/у

Игровое упражнение «Путешествие на поезде»

Чтение отрывка из стихотворения С. Маршака «Мяч».

Посоветовать родителям поиграть в игру

«Что изменилось?»

4

неделя

Занятие 4

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.33-34

1. Развитие умения различать количество предметов (много –один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

2. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

Тазик с водой, бумажные или пластмассовые лодочки одного цвета и размера (по количеству детей и для воспитателя), поднос, салфетка.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: И/с

Игровая ситуация «Мы плывем на лодке»

Чтения стихотворения О. Новиковской

Упражнять в использовании слов: много – один.

Май

1

неделя

Занятие 1

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.34-35

1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один – много, много – один, много – много.

2. Развитие предметных действий.

Зайчик, коробочки (по 3 шт. для каждого ребенка и воспитателя), 4 матрешки, 4 кубика, 4 колечка.

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: игра

Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем».

Чтение стихотворения «Зайка серый умывается»

Памятка

«Что должен знать ребёнок первой младшей группы к концу учебного года по математике».

2

неделя

Занятие 2

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений».

Вторая группа раннего возраста с.35

1. Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

2. Развитие предметных действий.

Большие и маленькие ведерки, совочки (по количеству детей и для воспитателя).

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: игра

Игра «Делаем куличики большие и маленькие»

Продолжать закреплять с детьми умение различать предметы по величине.

3

4

недели

Мониторинг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе. (образовательная область Познание)

Перспективное планирование по формированию у младших дошкольников элементарных математических представлений...

Конспект занятия НОД «Собери лепестки по цвету» по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе

Программное содержание.-Учить детей рисовать предмет круглой  формы, и закрашивать его.-Учить детей знанию основных цветов (красный, желтый, черный) Технические задачи.-Учить детей правильно...

Конспект занятия НОД «Весёлые зайчата» по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе

Цели и задачи:-Продолжать формирование представлений детей об обитателе леса - зайце, его внешнем виде, среды обитания, питании, особенностях образа жизни.-Продолжать учить детей различать и называть ...

Тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.

Тематическое планирование непосредственной образовательной деятельностипо формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.месяцы1 неделя2 неделя3 неделя4 неделясен...

Конспект интегрированной НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе

Ззанятие для малышей 2-3 лет. Закрепляем знание основных цветов, умение отличать понятия "большой,поменьше, маленький". Воспитываем в детях уверенность в себе, активность....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе

Образовательные задачи:Совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине, увеличив их количество (до трёх);Активизировать  детей в использовании при сравнении метода наложения и приложения, в...