Организационные основы проведения занятий по математике.
статья по математике (младшая группа)
Маленькие дети гораздо лучше воспринимают и запоминают новую информацию в ходе комбинированного занятия, включающего в себя и дидактическую игру, и занятия со строительным материалом, и выполнение динамических упражнений. Если ребенок охотно подключается ко всем предложенным ему взрослым видам деятельности, то продолжительность занятий все равно не стоит чрезмерно затягивать,так как это может привести к излишней нагрузке на неокрепщую нервную систему ребенка,вызвать переутомление,а иногда и нервный срыв.
От 1 года до 2-х лет ребенок:
- начинает с помощью взрослого собирать пирамидку из 2-3 колец разного размера, учится собирать пирамидку на одном стержне из нескольких колец одинакого размера, затем из двух групп колец, отличных по размеру.
- совершенствует разнообразные действия с предметами, ориентируясь на их величину( большой, маленький), цвет ( красный, синий);
-учится работать с плоскостными фигурами( круг, квадрат, треугольник), вкладывая их в соответствующиеся прорези в различных дидактических наборах.
- собирает матрешку из двух частей без учета рисунка.
- учится выбирать предметы по размеру и соответственно различать их: понимает слова " большой" " маленький".
- с помощью взрослого составляет разрезные картинки из двух частей.
- учится подбирать соответствующие детали- вкладыши при выборе из двух, а затем из трех деталей, подбирает к коробкам крышки аналогичной формы.
- приносит по просьбе взрослого предметы того или иного цвета( красный, зеленый, синий, желтый), выполняет задания с ориентировкой на два свойства сразу - цвет и величину, форму и цвет, форму и величину.
- с помощью взрослого знакомится с некоторыми формами строительного материала ( цилиндр- " столбик"," труба", призма- " крыша", куб- " кубик", паралепипед - " кирпичек") и учится выполнять несложные постройки по показу взрослого, осваивает способы конструирования ( прикладывание, накладывание).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_zapisi_3.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В анкете ничего не менять, не вырезать! Просто заполнить!
Федеральный образовательный портал «Все Вебинары.ру»
Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру"
Факультет краткосрочного обучения
Анкета на УДОСТОВЕРЕНИЕ обучения на семинаре
Правила заполнения:
- Данная анкета является юридическим документом, не обрезается, отправляется на нашем бланке в WORD
- Вы даете согласие на обработку данных, согласно законодательству Российской Федерации.
Отправить priem@vsewebinari.ru Тема письма: Cеминар.
Внимание! Учебный Центр не имеем право ничего менять в анкете. Пишите правильно (юридически) название ДОУ, города
(пример г.Москва Г.Москва)
Анкета на Эл.вариант
ВНИМАНИЕ! Все разделы должны быть заполненными!
Прошу выдать мне итоговый документ обучения на семинаре (впишите название )
Писать тут |
Фамилия Имя Отчество | Город, ДОУ | Впишите дату и время оплаты на сайте или копию чека оплаты | Льгота (Документ выдается бесплатно зачисленным на Факультет краткосрочного обучения (укажите номер Удостоверения и прикрепите копию в письме | Ваш точный эл.адрес (обратите внимание – он у Вас не с Большой буквы, без пробелов), сумму | Укажите почтовый адрес |
Ответ на вопрос для контроля проверки знания (только для семинаров)
Писать тут |
Зачисленные на факультет краткосрочного обучения получают документы обучения бесплатно.
Лица, не зачисленные на факультет, оплачивают организационный взнос
480 рублей за электронный вид документа
или
920 рублей за электронный вид документа и оригинал
Пожалуйста, передайте оператору в любом банке наши данные (заполняют сами).
Реквизиты и правила оплаты орг.взноса
Обратитесь в любой банк РФ
Пожалуйста, передайте оператору в любом банке наши данные (заполняют сами).
Реквизиты и правила оплаты
- В салонах сети «Евросеть», «Связной» . Вы просто делаете перевод оплаты через менеджера салонов. Сообщите им наши данные: Яндекс кошелек 410019118445343 и сумму перевода. (средства приходят сразу на счет. Это единственное место, где не берут %.). Пришлите чек с данной анкетой.
- По квитанции через любой банк Российской Федерации.
Для оплаты через банк передайте оператору в любом банке наши данные
Наименование получателя: ООО Федеральный учебный центр Знания
ОГРН 1185476092262
ИНН/КИО 5404081935
Номер расчетного счета 40702810707000027923
Наименование банка
СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК"
Адрес банка г. НОВОСИБИРСК
БИК 045004799
Кор. Счет № 30101810300000000799
После подачи анкеты и получения средств в течении 5 рабочих дней Вы сможете скачать удостоверение обучения в кабинете. Кроме того, оно будет Вам выслано на почту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения занятия по математике «Знакомство с блоками Дьенеша» в старшей группе
Конспект проведения занятия по математике«Знакомство с блоками Дьенеша»в старшей группе ...
Методические подходы к организации и проведению занятий по математике у детей 3-5 лет
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников обусловлено возрастными психофизиологическими характеристиками, спецификой математического материала и общими задачами развития де...
Методические подходы к организации и проведению занятий по математике у детей 5-7 лет
Занятия по математике во второй младшей и средней группах направлены на формирование представления о множестве, умения сравнивать количество предметов, устанавливая взаимно – однозначное соответствие,...
"Методические подходы к организации и проведению занятий по математике" Консультация для воспитателей
quot;Методические подходы к организации и проведению занятий по математике" Консультация для воспитателей...
Конспект проведения занятия по математике
Математика...
Конспект проведения занятия по математике в группе раннего возраста на тему: «Количество».
Конспект проведения занятия по математике в группе раннего возраста на тему: «Количество»....
Конспект проведения занятия по математике с использованием логических фигур на тему: «Выкладываем дорожки»
- Развивать умение анализировать, «читать» схему, кодировать и декодировать информацию. - Продолжать развивать мыслительные процессы внимания, памяти, навыки самоконтроля, уметь орие...