"По тропинке, по дорожке". Педагогический проект по формированию пространственных представлений у детей средней группы средствами дидактической игры.
проект по математике (средняя группа)
"По тропинке, по дорожке" - групповой, среднесрочный, познавательно-исследовательский проект по формированию пространственных представлений детей среднего возраста. Целью которого является выявление влияния дидактической игры на развитие пространственных представлений у средних дошкольников. Сформированность пространственных представлений напрямую влияет на речевое и интеллектуальное развитие ребенка, обеспечивает развитие двигательно-кинестетического, зрительного и слухового анализаторов, оказывает влияние на развитие его самосознания, является составной частью процесса социализации. Поэтому гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 583.43 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-52246-1485743578.jpg)
Творческий отчет по теме: формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста через дидактические игры.
творческий отчет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/17/picture-798477-1466185998.jpg)
Перспективное планирование по формированию математических представлений у детей средней группы посредством дидактических игр.
Перспективное планирование по формированию математических представлений у детей средней группы посредством дидактических игр....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-893841-1486988224.jpg)
Конспект НОД по формированию пространственных представлений у детей подготовительной группы средствами дидактических игр: «Поиски «золотого ключика».
Конспект НОД по формированию пространственных представлений у детей подготовительной группы средствами дидактических игр: «Поиски «золотого ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/30/picture-1509450-1706630530.jpg)
Долгосрочный проект по формированию экологических представлений у детей средней группы «Волшебница вода»
Самая актуальная проблема нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Большинство людей не задумываются о том, что вода – источник всего живого на Земле. Относятся к воде...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/20/picture-1118303-1663696404.jpg)
Педагогический проект по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр
Начальные этапы формирования количественных представлений свойственны периоду раннего возраста. К трем годам большинство детей достигают третьего этапа – этапа выделения элементов множества...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/17/picture-1047027-1531813899.jpg)
Педагогический проект по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр
Дидактические игры, используемые в работе с детьми младшего дошкольного возраста, должны быть полноценными по своей структуре, но в то же время соответствовать особенностям психического развития участ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/13/picture-1293215-1610558159.jpg)
Перспективный план по самообразованию "Сюжетное рисование как средство формирования пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста"
Перспективный план по самообразованию "Сюжетное рисование как средство формирования пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста"...