"По тропинке, по дорожке". Педагогический проект по формированию пространственных представлений у детей средней группы средствами дидактической игры.
проект по математике (средняя группа)

Бакутова Анна Васильевна

"По тропинке, по дорожке" - групповой, среднесрочный, познавательно-исследовательский проект по формированию пространственных представлений детей среднего возраста. Целью которого является выявление влияния дидактической игры на развитие пространственных представлений у средних дошкольников. Сформированность пространственных представлений напрямую влияет на речевое и интеллектуальное развитие ребенка, обеспечивает развитие двигательно-кинестетического, зрительного и слухового анализаторов, оказывает влияние на развитие его самосознания, является составной частью процесса социализации. Поэтому гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon po_topinke_po_dorozhke._proekt.pdf583.43 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по формированию математических представлений у детей средней группы посредством дидактических игр.

Перспективное планирование по формированию математических представлений у детей  средней группы посредством дидактических игр....

Конспект НОД по формированию пространственных представлений у детей подготовительной группы средствами дидактических игр: «Поиски «золотого ключика».

Конспект НОД по формированию пространственных      представлений у детей подготовительной группы средствами    дидактических игр: «Поиски «золотого ...

Долгосрочный проект по формированию экологических представлений у детей средней группы «Волшебница вода»

Самая актуальная проблема нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Большинство людей не задумываются о том, что вода – источник всего живого на Земле. Относятся к воде...

Педагогический проект по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр

Начальные этапы формирования количественных представлений свойственны периоду раннего возраста. К трем годам большинство детей достигают третьего этапа – этапа выделения элементов множества...

Педагогический проект по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр

Дидактические игры, используемые в работе с детьми младшего дошкольного возраста, должны быть полноценными по своей структуре, но в то же время соответствовать особенностям психического развития участ...

Перспективный план по самообразованию "Сюжетное рисование как средство формирования пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста"

Перспективный план по самообразованию "Сюжетное рисование как средство формирования пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста"...