Педагогический проект по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр
проект по математике

Солдатова Лилия Олеговна

Дидактические игры, используемые в работе с детьми младшего дошкольного возраста, должны быть полноценными по своей структуре, но в то же время соответствовать особенностям психического развития участников. Игровой замысел должен учитывать потребности и склонности малышей. Поскольку для трехлетних детей характерна заинтересованность предметным миром, замысел игры может основываться на действиях с предметами, стремлении получить предмет в собственные руки.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_po_femp_2023.pdf673.96 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности методики формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста

Особенности методики формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста.Основатель  методики формирования количественных представлений в детском саду, построенн...

Роль дидактических упражнений в формировании количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста

Основная особенность дидактических упражнений определена их названием: это упражнения обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детей воспитательно-образо...

Педагогический проект Тема: «Развитие экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с дикими животными Алтайского края»

Педагогический проект Тема: «Развитие экологических представлений у  детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с дикими животными Алтайского края»...

Педагогический проект по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр

Начальные этапы формирования количественных представлений свойственны периоду раннего возраста. К трем годам большинство детей достигают третьего этапа – этапа выделения элементов множества...