Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Подарки для зверят»
учебно-методический материал по математике (младшая группа)

 

Возрастная группа: младшаяТема НОД: «Подарки для зверят».

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Цель: создание условий для формирования познавательной мотивации, действий и совместной творческой активности детей и родителей.

Задачи:

Формировать умение детей отвечать на вопросы, определять совокупность предметов словами: один, много, ни одного. Совершенствовать умение различать и называть круг, намазывать клей и приклеивать готовые предметы. Продолжать знакомить с цветами и правильно называть их. Совершенствовать умение родителей в организации реализации  совместной творческой деятельности с  детьми.

Развивать мышление, способность к речевому общению  и творческие способности  у детей.

Воспитывать доброжелательное отношение  к животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 41»

Города Энгельса Саратовской области.

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Подарки для зверят»

(младшая возрастная группа)

                                                                             

                                                                               Воспитатель:

                                                                               Занкина Ирина  Викторовна

2019 г.


Конспект непосредственно образовательной деятельности

Возрастная группа: младшая

Тема НОД: «Подарки для зверят».

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Цель: создание условий для формирования познавательной мотивации, действий и совместной творческой активности детей и родителей.

Задачи:

Формировать умение детей отвечать на вопросы, определять совокупность предметов словами: один, много, ни одного. Совершенствовать умение различать и называть круг, намазывать клей и приклеивать готовые предметы. Продолжать знакомить с цветами и правильно называть их. Совершенствовать умение родителей в организации реализации  совместной творческой деятельности с  детьми.

Развивать мышление, способность к речевому общению  и творческие способности  у детей.

Воспитывать доброжелательное отношение  к животным.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.

Формы реализации детских видов деятельности: беседа, музыкальное сопровождение, изготовление продукта детского творчества (украшение ковриков).

Формы организации: групповая,  индивидуальная.

Оборудование: Мультимедийный проектор, паровозик с цветными вагончиками,  животные - игрушки на каждого ребенка, запись для прослушивания песенки про паровозик, указка, угощение для детей.

Для аппликации: тарелочки с  цветными квадратиками , ножницы для родителей, на каждого,  клей, кисти для клея, салфетки сухие и влажные, подставки для кистей, розетки для клея.

Предшествующая работа с детьми: проведение НОД, дидактических игр: «Много - один», « Веселый зоопарк», « Назови цвет», чтение стихов о животных, рассматривание иллюстраций.

Предшествующая работа с родителями: мастер класс для родителей на тему: « Организация реализации  совместной творческой деятельности детей и родителей».

Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

I. Вводная часть

Введение в игровой момент.

Дети стоят около воспитателя.

- Ребята, а какое сейчас время года?

- А почему люди стали надевать теплую одежду?

Звучит песенка про « Паровозик»

- Ребята, слышите ?

- Это к нам приехал паровозик со зверятами. В зоопарке   стало  холодно  и  они приехали к нам за помощью. Идемте их встречать.

Дети отвечают.

Дети идут к паровозику.

II. Основная часть

-Ребята, посмотрите какой  красивый паровозик ,

- А это, что  у паровозика? (воспитатель показывает на вагончики)

 - А сколько  вагончиков?

- Какого цвета вагончики?

-А что еще есть у паровозика и вагончиков?              ( воспитатель показывает на колеса)

- Какого цвета колеса?

- Какой формы?

- А кто к нам приехал на паровозике?

- А сколько животных?

Им стало холодно в зоопарке.

- А как мы можем помочь животным?

Давайте  сделаем красивые коврики и подарим им, а родители  вам помогут.

Выбирайте  себе животное.

- А сколько осталось в паровозике животных?

Дети подходят к  паровозику.

Ответы детей

Дети берут по одному животному.

Ответ детей.

- Ребята, проходите за столы.

Во время работы за столами, воспитатель подходит к детям и спрашивает:

- Для кого вы делаете коврик?

Дети идут за столы к своим родителям , делать коврики .

Дети называют животных. (для зайчика, для мишки….)

III. Заключительная часть

Ребята, давайте покажем какие красивые коврики вы сделали с родителями для животных.

- А зачем вы делали коврики.

Нашим животным пора отправляться обратно в зоопарк. Им теперь холодно не будет.

- А паровозик тоже привез для вас угощение.

-Что надо сказать паровозику?

(паровозик под музыку уезжает)

Ответы детей

Дети сажают животных в вагончики. Дарят им коврики. Прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности на тему "Звери наших лесов"

Позновательно-речевое развитие ребенка -дошкольника...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:" Домашние животные. В поисках потерянных зверей."

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы по теме: "Домашние животные. В поисках потерянных зверей."...

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности На тему: «Светофор – друг рубят и зверят» Для детей 2 младшей группы

КОНСПЕКТНепосредственно образовательной деятельности На тему: «Светофор – друг рубят и зверят» Для детей 2 младшей группы...

Интегрированная образовательная деятельность на тему: "Притяжательные прилагательные. Необычный зверь Заёж"

Данная разработка рассчитана для детей подготовительной логопедической группы, проводят учитель- логопед и воспитатель....

Конспект образовательной деятельности по теме «Как дикие звери приспосабливаются к зиме?».

Образовательная область познавательное развитие +  речевое развитие + физическая культура    ...

Конспектнепосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему: Домашние животные

Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных.Программное содержание:- формировать представления о внешнем виде животных, их питании, детёнышах;- развивать умение узнавать животных по их гол...