Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Подарки для зверят»
учебно-методический материал по математике (младшая группа)
Возрастная группа: младшаяТема НОД: «Подарки для зверят».
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
Цель: создание условий для формирования познавательной мотивации, действий и совместной творческой активности детей и родителей.
Задачи:
Формировать умение детей отвечать на вопросы, определять совокупность предметов словами: один, много, ни одного. Совершенствовать умение различать и называть круг, намазывать клей и приклеивать готовые предметы. Продолжать знакомить с цветами и правильно называть их. Совершенствовать умение родителей в организации реализации совместной творческой деятельности с детьми.
Развивать мышление, способность к речевому общению и творческие способности у детей.
Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 41»
Города Энгельса Саратовской области.
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Подарки для зверят»
(младшая возрастная группа)
Воспитатель:
Занкина Ирина Викторовна
2019 г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Возрастная группа: младшая
Тема НОД: «Подарки для зверят».
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
Цель: создание условий для формирования познавательной мотивации, действий и совместной творческой активности детей и родителей.
Задачи:
Формировать умение детей отвечать на вопросы, определять совокупность предметов словами: один, много, ни одного. Совершенствовать умение различать и называть круг, намазывать клей и приклеивать готовые предметы. Продолжать знакомить с цветами и правильно называть их. Совершенствовать умение родителей в организации реализации совместной творческой деятельности с детьми.
Развивать мышление, способность к речевому общению и творческие способности у детей.
Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.
Формы реализации детских видов деятельности: беседа, музыкальное сопровождение, изготовление продукта детского творчества (украшение ковриков).
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Оборудование: Мультимедийный проектор, паровозик с цветными вагончиками, животные - игрушки на каждого ребенка, запись для прослушивания песенки про паровозик, указка, угощение для детей.
Для аппликации: тарелочки с цветными квадратиками , ножницы для родителей, на каждого, клей, кисти для клея, салфетки сухие и влажные, подставки для кистей, розетки для клея.
Предшествующая работа с детьми: проведение НОД, дидактических игр: «Много - один», « Веселый зоопарк», « Назови цвет», чтение стихов о животных, рассматривание иллюстраций.
Предшествующая работа с родителями: мастер класс для родителей на тему: « Организация реализации совместной творческой деятельности детей и родителей».
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
I. Вводная часть | ||
Введение в игровой момент. | Дети стоят около воспитателя. | |
- Ребята, а какое сейчас время года? - А почему люди стали надевать теплую одежду? Звучит песенка про « Паровозик» - Ребята, слышите ? - Это к нам приехал паровозик со зверятами. В зоопарке стало холодно и они приехали к нам за помощью. Идемте их встречать. | Дети отвечают. Дети идут к паровозику. | |
II. Основная часть | ||
-Ребята, посмотрите какой красивый паровозик , - А это, что у паровозика? (воспитатель показывает на вагончики) - А сколько вагончиков? - Какого цвета вагончики? -А что еще есть у паровозика и вагончиков? ( воспитатель показывает на колеса) - Какого цвета колеса? - Какой формы? - А кто к нам приехал на паровозике? - А сколько животных? Им стало холодно в зоопарке. - А как мы можем помочь животным? Давайте сделаем красивые коврики и подарим им, а родители вам помогут. Выбирайте себе животное. - А сколько осталось в паровозике животных? | Дети подходят к паровозику. Ответы детей Дети берут по одному животному. Ответ детей. | |
- Ребята, проходите за столы. Во время работы за столами, воспитатель подходит к детям и спрашивает: - Для кого вы делаете коврик? | Дети идут за столы к своим родителям , делать коврики . Дети называют животных. (для зайчика, для мишки….) | |
III. Заключительная часть | ||
Ребята, давайте покажем какие красивые коврики вы сделали с родителями для животных. - А зачем вы делали коврики. Нашим животным пора отправляться обратно в зоопарк. Им теперь холодно не будет. - А паровозик тоже привез для вас угощение. -Что надо сказать паровозику? (паровозик под музыку уезжает) | Ответы детей Дети сажают животных в вагончики. Дарят им коврики. Прощаются. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности на тему "Звери наших лесов"
Позновательно-речевое развитие ребенка -дошкольника...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:" Домашние животные. В поисках потерянных зверей."
Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы по теме: "Домашние животные. В поисках потерянных зверей."...
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности На тему: «Светофор – друг рубят и зверят» Для детей 2 младшей группы
КОНСПЕКТНепосредственно образовательной деятельности На тему: «Светофор – друг рубят и зверят» Для детей 2 младшей группы...
Интегрированная образовательная деятельность на тему: "Притяжательные прилагательные. Необычный зверь Заёж"
Данная разработка рассчитана для детей подготовительной логопедической группы, проводят учитель- логопед и воспитатель....
Конспект образовательной деятельности по теме «Как дикие звери приспосабливаются к зиме?».
Образовательная область познавательное развитие + речевое развитие + физическая культура ...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Захотели мы узнать, как звери будут зимовать».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности...
Конспектнепосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему: Домашние животные
Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных.Программное содержание:- формировать представления о внешнем виде животных, их питании, детёнышах;- развивать умение узнавать животных по их гол...