Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе. «Насекомые»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель: формировать умение искать пути решения поставленной игровой задачи;
Задачи:
- формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными
изменениями в природе и поведением насекомых;
- закрепить знание названий насекомых;
- обогащать представления о жизнедеятельности насекомых;
-формировать представления о том, какой вред и какую пользу приносят насекомые;
-совершенствовать элементарные математические представления:
-закрепить счет до 5,
-формировать умение решать элементарные математические задачи;
- закреплять знание о цветах.
-воспитывать взаимоуважение, желание помогать друг другу.
ХОД:
В: Мы с вами на этой недели говорили про насекомых. Каких насекомых вы знаете?
В: Посмотрите, кто это у меня на картинке? Правильно божья коровка. А они все похожи?
Дети: Нет
В: А чем они отличаются?
Дети: Цветом
В: Первая коровка, какого цвета? А вторая? И тд. А сколько пятнышек у наших коровок? Сколько усиков, глаз?
В: Помнишь, мы говорили о том, что у насекомых есть враги? И что им помогает прятаться их окраска? Кажется, воробей хочет съесть наших коровок, давайте поможем им спрятаться на листиках, такого же цвета, как и их крылышки?
Дети: Да
В: На какой листик посадим первую коровку, вторую и тд.
В: Какие вы молодцы всем помогли спрятаться, кажется, воробушки пропрыгали мимо.
В: Что-то мы с вами засиделись, давайте немного разомнемся?
В: Ой, посмотрите, пока мы с вами прыгали, Улитка, Коровка и Черепаха не могут найти свои дорожки, давайте мы им поможем пройти по своей дорожке?
Дети: Давайте
В: Но главное не выйти на чужую дорожку, иначе они столкнуться и ударяться друг об друга. Справитесь?
Дети: Да
В: Вы молодцы, столько сегодня хороших дел сделали, стольким насекомым помогли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_femp_mladshaya_gruppa_nasekomye.docx | 338.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе.
«Насекомые»
Цель: формировать умение искать пути решения поставленной игровой задачи;
Задачи:
- формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными
изменениями в природе и поведением насекомых;
- закрепить знание названий насекомых;
- обогащать представления о жизнедеятельности насекомых;
-формировать представления о том, какой вред и какую пользу приносят насекомые;
-совершенствовать элементарные математические представления:
-закрепить счет до 5,
-формировать умение решать элементарные математические задачи;
- закреплять знание о цветах.
-воспитывать взаимоуважение, желание помогать друг другу.
ХОД:
В: Мы с вами на этой недели говорили про насекомых. Каких насекомых вы знаете?
В: Посмотрите, кто это у меня на картинке? Правильно божья коровка. А они все похожи?
Дети: Нет
В: А чем они отличаются?
Дети: Цветом
В: Первая коровка, какого цвета? А вторая? И тд. А сколько пятнышек у наших коровок? Сколько усиков, глаз?
В: Помнишь, мы говорили о том, что у насекомых есть враги? И что им помогает прятаться их окраска? Кажется, воробей хочет съесть наших коровок, давайте поможем им спрятаться на листиках, такого же цвета, как и их крылышки?
Дети: Да
В: На какой листик посадим первую коровку, вторую и тд.
В: Какие вы молодцы всем помогли спрятаться, кажется, воробушки пропрыгали мимо.
В: Что-то мы с вами засиделись, давайте немного разомнемся?
В: Ой, посмотрите, пока мы с вами прыгали, Улитка, Коровка и Черепаха не могут найти свои дорожки, давайте мы им поможем пройти по своей дорожке?
Дети: Давайте
В: Но главное не выйти на чужую дорожку, иначе они столкнуться и ударяться друг об друга. Справитесь?
Дети: Да
В: Вы молодцы, столько сегодня хороших дел сделали, стольким насекомым помогли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ШАР»
Конспект составлен на основании методических рекомендаций ( Игралочка Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова.- М.:Ювента, 2014.-224с. (Образовательная система "Школа 2100", Образовательная программа"Детски...
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «Путешествие в Солнечную страну»
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша...
Конспект ООД по познавательному развитию ФЦКМ для второй младшей группы «Насекомые (жук)»
Цель: ознакомление с внешними признаками жука, особенностями его строения, окраски, питания; активное употребление лексики по теме в самостоятельных высказываниях в правильной грам­...
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Тема: "Много, мало, один"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №57 «Одуванчик» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группеТема: «Много, ...
Конспект занятия по познавательному развитию – ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Здоровячка»
Занятие для детей 3-4 лет.Цель: Продолжать знакомить детей с первыми числительными, начинать соотносить числительное с количеством. Задачи: - Совершенствовать навыки счёта в пределах 3.- Сов...
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Заборчик»
Цель: Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальной, психологической, эмоционально-волевой; помочь каждому ребёнку почувствовать удовлетворенность...