Логические задачи - шутки для детей старшего дошкольного возраста.
картотека по математике (подготовительная группа)
логические задачи- шутки для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logzadachi.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Логические задачи-шутки для детей
- это упражнения, которые развивают мышление, умение думать, улавливать связь между понятиями. Такие задачи учат детей связывать причину и последствия учат делать правильные выводы.. Задачи-загадки, представленные ниже, подходят для детей старшего дошкольного возраста.
Мы представляем вашему вниманию подборку логических задач для детей 6-7 лет
- Курочка стоит на одной ноге. Ее вес на одной ноге 2 кг. Сколько килограмм станет весить курочка, если встанет на две ноги? (2 кг.) –
- В одном семействе было пять сыновей. У каждого по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Шесть) –
-Три девочки играли в куклы час. Сколько часов играла каждая девочка? (Один час)
-Антон разломил ветку на три части. Сколько надломов сделал мальчик? ( два)
-Кого нельзя поднять с пола за хвостик? (Клубок ниток)
-Женя завязала на нитке пять узлов. Сколько отрезков стало на нитке? (Шесть)
-В скольких месяцах 28 дней? (Во всех)
-Аня закрыла глаза. Что может увидеть Аня, не открывая их? (Сны)
-Как спрыгнуть с лестницы и при этом не разбить коленки? (Надо совершить прыжок с нижней ступени)
-Назовите пять дней недели таким образом, чтобы в ответе не звучали их названия или числовая последовательность. (Сегодня, завтра, позавчера, вчера, послезавтра)
-Когда рыжему коту легче попасть в квартиру? (Когда в квартире открыта дверь)
-Правой или левой рукой дети размешивают сахар в стакане? (Размешивают той рукой, в которой ложка)
-На какой вопрос никто не сможет ответить утвердительно? (Ты сейчас спишь?)
-Катя сидит на одном месте. Но вы не можете занять его. Даже если Катя уйдет, вы все равно не сможете занять это место. Где сидит Катя? (У вас на коленях)
-Какого вида камни нельзя найти в океане? (Сухие)
-Может ли индюк назвать себя птицей? (Индюк не умеет говорить)
-Каким гребнем нельзя расчесать голову? (Петушиным)
- На груше выросло пять яблок, а на елке – только два. Сколько всего выросло яблок? ( ни одного. На этих деревьях, яблоки не растут)
- Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? ( Он станет мокрым)
-Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст)
- В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов в нашем дворе? (В феврале цветы не цветут)
- В вазе три ромашки и два тюльпана. Сколько всего ромашек в вазе? )Три ромашки).
- Из какой посуды невозможно поесть (Из пустой)
- Бабушка связала на зиму внукам шарфы и варежки. Всего она связала три шарфа и шесть варежек. Сколько внуков у бабушки? ( три внука)
- В пруду плавало семь уток. Трое из них нырнули. Сколько уток осталось в пруду? ( семь)
- Из – под ворот видно восемь собачьих лап. Сколько собак за воротами.? (Две собаки)
- Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм камней?( Вес одинаковый)
- Как в решете воду принести? (Воду необходимо заморозить)
- Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще три сливы? Сколько деревьев зацвело? (Нисколько)
-В море плавало 9 пароходов. Два парохода пристали к пристани. Сколько пароходов осталось в море? (9 пароходов)
-У животного две правые ноги и две левые, две передние и две задние. Сколько ног у животных? ( Четыре)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Словесно-логические игры в развитии детей старшего дошкольного возраста
Консультация для воспитателей и родителей. Данный материал предлагает практические игры и упражнения, направленные на развитие умственных и речевых способностей у дошкольников...
Сводная таблица образовательных задач по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с пейзажем
анализ содержания программ "Детство", "Радуга", "Программа обучения и воспитания в детском саду" по блоку изобразительная деятельность...
Словесно-логические игры в развитии детей старшего дошкольного возраста.
К концу дошкольного периода у ребенка начинает формироваться словесно – логическое мышление. Оно предполагает развитие умения ориентировать словами, понимать логику рассуждений, и в это время им...
"Словесно-логические игры в развитии детей старшего дошкольного возраста."
Методическая разработка для педагогов....
Роль логического мышления в развитии детей старшего дошкольного возраста.
Роль логического мышления в развитии детей старшего дошкольного возраста»....
Консультация для педагогов«Словесно-логические игры в развитии детей старшего дошкольного возраста»
laquo;Словесно-логические игры в развитиидетей старшего дошкольного возраста» К концу дошкольного периода у детей начинает формироваться словесно-логическое мышление. Оно предполагает...
Планирование занятий по интересам в рамках реализации ООП «Умники и умницы» с логическими блоками Дьенеша для детей старшего дошкольного возраста
Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, играми игровыми упражнениями, ситуация поиска с элементами экспериментирования и практического исследования, схематизацие...