Путешествие в математику
методическая разработка по математике (младшая группа)
Путешествие в математику
- Цель:
- Закрепить понятия количества: один-много: большой –маленький, длины: широкий- узкий, геометрически фигуры. Счет до трех.
- Знакомство с фермой.
Посмотрите это ферма там живет очень много разных животных. -лошади, -Коровы -Свиньи -Козы -Куры -Гуси – Кролики -Собака
- По дороге на ферму мы встречаем:
- Смотрите а это что у нас растет на дороге? (Грибы) А сколько грибов? (много)
- А здесь? (один)
- А какого размера гриб? (большой)
- А рядом с ним (маленький)
- Идём дальше.
- Вот перед нами река, можно перепрыгнуть? ( нельзя) Нельзя, а почему? (Потому- что река широкая.
- Вот перед нами ручеёк, а мы с вами сможем его перепрыгнуть? ( да) А почему мы его можем перепрыгнуть? - Какой ширины ручеёк? (Узкий), поэтому его можно....(перепрыгнуть).
- А кто это плавает в реке? (Уточки). Какого они цвета? (Жёлтые). Сколько уточек? (много).
- Вот с вами мы и пришли в гости на ферму. Посмотрите на зелёной травке пасутся домашние животные. Давайте их назовём. Сколько домашних животных? (много).
Физкультурная минутка Звериная зарядка.
- Раз присядка, Два прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснуться Любят долго потянуться Обязательно зевнуть Ну и хвостиком вильнуть А волчата спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть Ну, а мишка косолапый Широко расставив лапы То одну, то обе вместе Долго топчется на месте А кому зарядки мало Начинает все сначала!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_matematiku.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: З акрепить понятия количества: один-много: большой –маленький, длины: широкий- узкий, геометрически фигуры. Счет до трех. Знакомство с фермой.
Посмотрите это ферма там живет очень много разных животных. -лошади, -Коровы -Свиньи -Козы -Куры -Гуси – Кролики -Собака
По дороге на ферму мы встречаем: Смотрите а это что у нас растет на дороге? (Грибы) А сколько грибов? (много ) А здесь? (один) А какого размера гриб? (большой) А рядом с ним (маленький)
Идём дальше. Вот перед нами река, можно перепрыгнуть? ( нельзя) Нельзя, а почему? (Потому- что река широкая. Вот перед нами ручеёк, а мы с вами сможем его перепрыгнуть? ( да) А почему мы его можем перепрыгнуть? - Какой ширины ручеёк? (Узкий), поэтому его можно....(перепрыгнуть).
А кто это плавает в реке? (Уточки). Какого они цвета? (Жёлтые). Сколько уточек? (много).
В от с вами мы и пришли в гости на ферму. Посмотрите на зелёной травке пасутся домашние животные. Давайте их назовём. Сколько домашних животных? (много).
Физкультурная минутка Звериная зарядка. Раз присядка, Два прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснуться Любят долго потянуться Обязательно зевнуть Ну и хвостиком вильнуть А волчата спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть Ну, а мишка косолапый Широко расставив лапы То одну, то обе вместе Долго топчется на месте А кому зарядки мало Начинает все сначала!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...
Конспект занятия по математике "Путешествие в математику"
Занятие по математике в игровой форме...
Занятие по ФЭМП «Путешествие в математику». (для воспитанников младшей группы) (разработано на основе методического пособия Е. В. Колесниковой «Математика для детей 3-4 лет», занятие «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»)
Занятие по ФЭМП «Путешествие в математику».(для воспитанников младшей группы)(разработано на основе методического пособия Е. В. Колесниковой «Математика для детей 3-4 лет», занятие «Число 3. Большая, ...
Конспект занятия по математике "Путешествие в математику"
Подготовительная группа. Закреплять знания о последовательности дней недели, умение ориентироваться на листе бумаги.Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать форми...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Загадочное путешествие в математику»
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Загадочное путешествие в математику» Цели: Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом.Закреплять знания ...
Конспект по математике. Счет до 5, геометрические фигуры. "Путешествие в Математику".
Конспект НОД Познавательное развитие для детей 4-5лет группа среднего возраста.Тема: Счет до 5, геометрические фигуры. «Путешествие в Математику»....
Открытое комплексное занятие по математике с элементами аппликации "Путешествие в математику"
Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе "путешествие в математику"...