ФЭМП "Игры с предметами"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе
Тема ««Игра с предметами».
1.Учить раскладывать однородные предметы на две группы по цвету.
2.Развивать внимание.
3. Воспитывать интерес к математике.
Ход занятия
- Орг. Момент «Здравствуйте»
- Сюрпризный момент «Идём в гости».
Воспитатель: - Ребята, скажите вы любите ходить в гости? (Да!). Так вот, сегодня мы с вами пойдем в гости к лесным зверюшкам. Возьмём для них гостинцы (берут заранее приготовленные гостинцы для лесных животных). Вы готовы (Да!). Тогда вперед!
В гостях у зайчика.
Воспитатель: - Посмотрите, а кто это сидит под ёлочкой? (Зайчик). Давайте с ним поздороваемся! Что- то зайчик грустный. Что случилось зайка? Оказывается, зайка любит играть с кубиками, они лежали в двух разных коробках, только подул ветерок, коробки упали и кубики раскатились. Теперь зайка не может их правильно разложить. Ребята, вы поможете зайке их разложить по коробкам? (Да!). Тогда смотрите, в 1ю коробку несите кубики только красного цвета, а 2ю только желтого. Готовы? (Дети собирают кубики и раскладывают по коробкам).
Воспитатель: - Молодцы, давайте угостим зайчика вкусной морковкой и пойдем дальше.
В гостях у лисички.
Воспитатель: - А тут нас ждет лисичка. Посмотрите, какая она красивая. Давайте достанем для нее подарочек, посмотрите, что это? (Бусы). Давайте их подарим ей. (Вешают бусы на шею лисички). Лисичка очень хитрая и приготовила для вас хитрое задание, вы готовы выполнить его? (Да!). Тогда занимайте места за столом.
Д/и «Собери бусы».
- Молодцы ребята! Нам пора идти дальше.
В гостях у белки.
Воспитатель: - А это кто раскидал тут шишки и теперь не может их собрать!? (Белка).
-Ребята, посмотрите, а шишки все одинаковые? (Нет! Тут есть большие и маленькие). Давайте соберем шишки в разные коробки. В большую несите большие шишки, а в маленькую маленькие. (Дети выполняют задание).
Белочка говорит нам «Спасибо!». Давайте угостим белочку орешками и скажем до свидания!
- Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.
Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)
Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...
Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:- Социально-коммуникативное развитие...
Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.
Игры задания по математике во второй младшей группе....
ООД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)
Основная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....