ФЭМП "Игры с предметами"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Нартдинова Фаниса Фангатовна

Конспект занятия в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект ФЭМП13.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе

Тема ««Игра с предметами».

1.Учить раскладывать однородные предметы на две группы по цвету.

2.Развивать внимание.

3. Воспитывать интерес к математике.

Ход занятия

  1. Орг. Момент  «Здравствуйте»
  2. Сюрпризный момент «Идём в гости».

Воспитатель: - Ребята, скажите вы любите ходить в гости? (Да!). Так вот, сегодня мы с вами пойдем в гости к лесным зверюшкам. Возьмём для них гостинцы (берут заранее приготовленные гостинцы для лесных животных). Вы готовы (Да!). Тогда вперед!

В гостях у зайчика.

Воспитатель: - Посмотрите, а кто это сидит под ёлочкой? (Зайчик). Давайте с ним поздороваемся! Что- то зайчик грустный. Что случилось зайка? Оказывается, зайка любит играть  с кубиками, они лежали в двух разных коробках, только подул ветерок,  коробки упали и кубики раскатились. Теперь зайка не может их правильно разложить. Ребята, вы поможете зайке их разложить по коробкам? (Да!). Тогда смотрите, в 1ю коробку несите кубики только красного цвета, а 2ю только желтого. Готовы? (Дети собирают кубики и раскладывают по коробкам).

Воспитатель: - Молодцы, давайте угостим зайчика вкусной морковкой и пойдем дальше.

В гостях у лисички.

Воспитатель: - А тут нас ждет лисичка. Посмотрите, какая она красивая. Давайте достанем для нее подарочек, посмотрите, что это? (Бусы). Давайте их подарим ей. (Вешают бусы на шею лисички). Лисичка очень хитрая и приготовила для вас хитрое задание, вы готовы выполнить его? (Да!). Тогда занимайте места за столом.

Д/и «Собери бусы».

- Молодцы ребята! Нам пора идти дальше.

 В гостях у белки.

Воспитатель: - А это кто раскидал тут шишки и теперь не может их собрать!? (Белка).

 -Ребята, посмотрите,  а шишки все одинаковые? (Нет! Тут есть большие и маленькие). Давайте соберем шишки в разные коробки. В большую несите большие шишки, а в маленькую маленькие. (Дети выполняют задание).

Белочка говорит нам «Спасибо!».  Давайте угостим белочку орешками и скажем до свидания!

  1. Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.

Программные задачи занятия:   - Продолжить  закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...

"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)

Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...

Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"

Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:-      Социально-коммуникативное развитие...

Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.

Игры задания по математике во второй младшей группе....

ООД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)

Основная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)...