Занятие по логике : « В поисках жильцов Логики»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Занятие в подготовительной группе!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_logike_v_detskom_sadu_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 183.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по логике : « В поисках жильцов Логики»
Ход занятия:
Воспитатель:
Видиообращение:
Здравствуйте,ребята! Меня зовут Принцесса Логика. В своем городе на улице Геометрия я построила новый красивый дом, а жильцы никак не могут расселиться в нем. Они все перессорились и разбежались по улицам.
Я знаю, что вы очень смелые и умные дети. Верните мне жильцов и помогите им расселиться. Я высылаю вам карту с улицами, следуйте моим подсказкам.
1Подсказка: Перетащи буквы на свои места.
Г- У- К- Р-
1.Круг. Чтобы узнать название следующей улицы, что нужно сделать?Решить примеры, встать по порядку в соответствии с ответом. Получится слово полукруг
10-9 =1 (П) и т.д.
7-5=2(о), 8-5 =3 (л) , 6-2=4(у), 9-4=5 (к) 2+4=6 (р),10-3 =7 (у) 4+4=8 (г)
2. Полукруг.Задание найди площадь по клеткам.
или
Решив логические задачи, мы узнаем еще одну улицу:
Слово квадрат.
А)Сколько ушей у 4 мышей?
Б) Сколько ножек у двух стульев?
В)По двору ходили гуси. У Всех гусей 6 лап. Сколько гусей?
Г) На столе было пять стаканов с компотом. Папа выпил компот из одного стакана и поставил обратно. Сколько стаканов осталось на столе?
Д) На березе 3 толстых ветки, на каждой ветки по 3 тоненьких веточки, на каждой тоненькой веточки по 1 яблоку. Сколько всего яблок?
Е)Над рекой летели птицы: голубь,щука,2 сеницы. Сколько всего летело птиц?
Ж)Назови 3 дня подряд, не используя названия дней недели?
3. Квадрат.
Логические задания на листе.( Соединить предмет с нужным знаком)
(См. черновик)( Дети переворачивают листы-слово цилиндр.
4.Цилиндр.
С помощью палочек постройте трапецию. Добавьте 2 палочки, чтобы получилось 3 треугольника. Добавить 2 палочки, чтобы получился большой треугольник. Добавить 2 палочки, чтобы получился один большой ромб.
5.Ромб.
Задание на развитие памяти. За 7 секунд дети запоминают расположение фигур. По памяти востанавливают рисунок. Соотношение цвета, местоположения, формы.
6. Дети находят ребус
Ребята, что это значит? М ы собрали всех жильцов Кто помнит название улицы, где построен дом? (Расселение жильцов)
Логика: Молодцы, ребята! Спасибо. Я не сомневалась в вашей помощи.
Восп.: Ребята, нам пора возвращаться, а каким образом? Мы узнаем, выполнив задание.
Графический диктант «Такси»
Поехали!
Звук машины
Подарки от Логики в знак благодарности!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"
Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.Продолжать ...
Статья по теме: Проблемно-игровые методы логико-математического развития дошкольников. Логико-математические сюжетные игры.
Логико- математическое развитие детей невозможно выполнить не включая его в проблемную, исследовательскую деятельность, экспериментирование, моделирование, для этого существуют проблемно-игровые метод...
Проектная деятельность. Занятия с блоками Дьенеша «Волшебный мир логики» для детей второй младшей группы «Ягодка» (Март 2022)
Занятия с блоками Дьенеша для детей 3-4 лет...
Конспект НОД (математика, логика) "В поисках сокровищ"
Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе, образовательная область «Познание» (математика, логика), «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «В поисках сокровищ»...
Конспект занятия по ФЭМП старшей группы "Город логики"
Настоящее путешествие Любознайки в город Логики....
Консультация для педагогов "Развитие логико-математического интеллекта посредствам логико-математических игр"
Консультация для педагогов "Развитие логико-математического интеллекта посредствам логико-математических игр"...