математическая сказка
тест по математике (подготовительная группа)
Много есть примеров в стихах, а мы сочинили математическую сказку для детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математическая сказка | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Красная шапочка жила вместе с мамой,
По бабушке милой девчушка скучала.
Как то мама попросила бабулю навестить
И свежих пирожочков ей к чаю отнести.
В корзинку пирожков ей мама положила
И в путь-дорогу дальнюю дочь благословила.
К бабулиной избушке тропинка лесом шла,
Но шапочке не страшно, там бабушка ждала.
Цветочкам улыбалась и песни напевала
И вот под старым дубом зайчонка увидала.
- Сидел зайчонок грустный, не прыгал, не играл
Наверно, был голодный, а может быть устал.
Девчушка в красной шапочке доброю была
Зайчонка с собою в гости к бабуле позвала.
- Давай-ка с тобой, зайка, мы бабушку проведаем
И пирожков горяченьких мы вместе там отведаем.
Пошли вдвоем по тропочке зайчонок и девчушка.
И встретили лисичку на берегу речушки.
Сидела очень грустная лисица у водицы
Хвост в воду опустила, куда ей торопится?
- Ты, что рыбачить вздумала? А рыба не клюет?
Пойдем-ка с нами к бабушке:- ей Шапочка поёт.
- Пошли втроем: лисица, зайка и девчонка.
И под корягой старой увидели волчонка.
Сидел волчонок грустный и очень одинокий
Сидел поджавши хвостик, наверное, голодный.
- пойдем-ка с нами в гости,- Шапочка зовет.
- а то придет охотник и вдруг тебя найдет.
8) Веселою гурьбой шли, песни напевали,
Цветов букет огромный бабушке нарвали.
Как же была рада таким гостям бабуля,
Взяла из рук корзинку, внученьку целуя.
- За стол всех усадила и чаю налила.
И пирожки гостям бабуля раздала:
А теперь скорее, дети на вопросы мне ответьте:
Сколько встретилось зверушек на лесной тропинке (ПАУЗА ДЛЯ ОТВЕТОВ ДЕТЕЙ)первый зайка плюс лиса вторая и волк третий всего трое зверей.
Посчитаем вместе, дети, все ромашки которые в букете (ПАУЗА ДЛЯ ОТВЕТОВ ДЕТЕЙ) одна две три четыре пять шесть всего шесть ромашек.
У кого ответ готов, сколько было пирожков? – этого вопроса тоже нет в ролике
Сколько чашек бабушка достало, когда стол накрывала? (ПАУЗА ДЛЯ ОТВЕТОВ ДЕТЕЙ) одна две три четыре пять. Пять чашек.
Почему пять?...
(3+1+1=5) Потому что трое зверей плюс красная шапочка плюс бабушка всего пятеро.
Попили они час с пирожками и
На прощанье бабушка зайца угостила:
15 штук морковок в корзинку положила
Но пока наш зайка по тропинке топал
Не заметил серый как 2 морковки слопал.
Топает наш зайка по лесной тропинке,
А сколько там морковок у него в корзинке?
(Было 15-2 съел =13 морковок осталось)
Вот заметил зайка трех маленьких бельчат
Быть может они тоже морковочки хотят?
Прыгает наш зайка по лесной тропинке
А сколько там морковок осталося в корзинке?
(Было 13 – 3 отдал белкам=в корзинке 10 морковок)
Вот за поворотом четверо козлят
Они конечно тоже морковочки хотят.
А теперь ребята к вам вопрос такой,
Сколько же морковок добряк принес домой.
(оставалось 10 морковок – 4 отдал козлятам=6 принес домой)
Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия По формированию элементарных математических представлений на тему: «Математическая сказка» (старшая группа)
Здесь представлен конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Данное занятие поможет начинающим воспитателям понять как правильно провести заняти...
Математические сказки. Конспект занятия по формированию математических представлений в подготовительной группе
Формировать умения ориентироваться во времени; развивать умение ориентировки на плоскости стола и листе бумаги; совершенствовать навыки выделения такого свойства предмета, как цвет и величина...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Математическая сказка «Теремок»
Цель. Учить определять на ощупь геометрические тела (куб, шар, призма, цилиндр), ориентироваться на листе бумаги, располагая предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи простр...
Математическая сказка как средство развития математических представлений дошкольников
Статья описывает использование в сказках математических персонажей....
Конспект непосредственно организованной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Приключения колобка» (математическая сказка)
Дети в игровой форме повторяют счёт до4, повторяют названия геометрических фигур....
Математическое развитие : " Математическая сказка"
Тема: «Математическая сказка». Цель: создать благоприятные условия для развития детей среднего дошкольного возраста в разных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенносте...
Проект по применению в ходе образования детей математической сказки, ориентирующей детей на выполнение в ходе повествования сказки мыслительных операций, в соответствии со спецификой задач математического цикла и конструирования с применением оригами.
В проекте прописаны все этапы работы, поставлена цель и задачи. Преведен пример математического занятия по сказке "Золотой ключик,или приключения Буратино" и конструирование с применением ор...