Тема: "Мишка"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Махамбетова Мадина Казиевна

ФЭМП, сенсорное развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka.docx13.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Мишка

(ФЭМП, сенсорное развитие)

Цель: формировать умение дифференцировать понятия «большой - маленький».

Задачи: Активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику.

Материалы и оборудование: плоскостные изображения домиков, мишек разной величины, строительные модули, большой плюшевый мишка.

Содержание организованной деятельности детей

 1. Организационный момент.

Воспитатель просит детей отгадать, кого она покажет, затем имитирует движения медведя.

           2. Основная часть.

Воспитатель (показывает большого плюшевого мишку с красным бантом на шее). Какой мишка? (Побуждает детей повторять за ним.) Мишка большой, пушистый, с красивым красным бантом. Потрогайте его шерстку, какая она? (Пушистая, мягкая.) Мишка маленький или большой? (Большой.) Какой у мишки бант? (Большой, красивый, красный.) Вам нравится мишка? (Дети отвечают.) Посмотри, мишенька, как наши ребята весело играют.

Физкультминутка

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения 3. Александровой и показывает движения, соответствующие тексту, а дети повторяют.

Мишка лапу занозил, Топнуть сначала одной, потом другой ногой.

Наступив на шишку,

Рассердился, пригрозил: Погрозить пальцем.

«Ты узнаешь мишку!»

Шишку в сучьях закопал, Прыжки на двух ногах на одном месте.

 Поплясал на сучьях,

Поскользнулся и упал Сесть на корточки.

У норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук, Погрозить пальцем.

Заворчал на мишку.

Мишка струсил, влез на сук, Прыжок на месте, сесть на корточки, обхватить колени руками

Притаился мышкой..

 Игра «Найди домики для мишек».

Воспитатель (предлагает детям погладить мишку). Ребята, у мишки есть друзья медвежата, они гуляли и заблудились, теперь не могут найти свои домики. Поможем друзьям мишки? Выставляет на фланелеграфе изображения трех домиков разной величины,

- Сколько здесь домиков? (Много.) Покажите самый большой, самый маленький домик.

Когда дети запомнят, какой домик большой, а какой маленький, воспитатель показывает на самый маленький (большой) домик и спрашивает: «Это самый большой (маленький) домик?», побуждая детей отвечать полным предложением: «Это большой домик, это маленький».

На фланелеграфе выставляются три изображения мишек.

- Какой мишка самый большой? Где его домик? Какой мишка самый маленький? Где его домик? (Воспитатель выставляет мишек рядом со своими домами.) Вот и нашли мишки свои домики, больше не теряйтесь в лесу.

3. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой в игровом уголке  построить для него домик из мягких модулей или крупного строительного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие на тему: "Мишка в гости к нам пришел"

Цель коррекционно-развивающего занятия-Установить...

Непосредственно образовательная деятельность по теме "Мишка"

Конспект по работе с детьми в младшей группе. Окружающий мир по теме "Игрушки"....

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «МИШКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»

Научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.Закрепить знания детей о здоровом образе жизни....

Презентация совместной деятельности с детьми на тему: "Мишка проснулся"

Совместная деятельность с детьми на тему: "Мишка проснулся" по лексической теме: "Весна. Признаки весны"...

Комплексное занятие по развитию речи и ознакомление с окружающим. 1младшая группа. Тема: « Мишка в гости к нам пришел».

тВ иоговом занятии закрепляем знания детей о диких и домашних животных. Дети вспоминают стихи и сказки в которых они встречаются. В конце занятия дети собирают разрезные картинки из 4-х часте....

Конспект занятия в старшей группе по рисованию на тему Тема: «Мишка косолапый»

Цели занятия:  учить рисовать медведя по контуру тычком; прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность. Учить находить сходство с игрушкой и радоваться полученному ре...