Непосредственно образовательная деятельность по теме "Мишка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект по работе с детьми в младшей группе. Окружающий мир по теме "Игрушки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Окружающий мир "Мишка" | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему “Мишка”
Интеграция образовательной деятельности “Познание”, “Коммуникация”, “Художественное творчество”, “Социализация”.
Задачи: познакомить детей с предметами ближайшего окружения: “игрушка”, “мишка”; научить описывать игрушки (называть части, величину), находить ее изображение на картинке, развивать речь, учить дифференцировать понятия “большой – маленький”.
Материал: два плюшевых мишки, которые отличаются по размеру, картинки с изображением игрушек, стихотворение А.Барто “Мишка”.
Ход занятия
- Организационный момент
Воспитатель – Ребята, посмотрите, кого я вам сейчас изображу (имитирует движения медведя, переваливаясь с ноги на ногу)? Кто это, как вы думаете?
Дети – Это мишка.
Воспитатель – Молодцы. Угадали. Послушайте стихотворение про мишку. (Читает стихотворение А.Барто “Мишка” и предлагает рассмотреть игрушку).
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший.
- Основная часть. Рассматривание игрушки.
Воспитатель - Давайте теперь с вами рассмотрим нашего мишку. Подойдите к нему поближе, погладьте его по его пушистой шерстке, потрогайте его ушки, мягкие лапки, животик, посмотрите какие у него глазки, какой носик.
Дети подходят и рассматривают мишку.
Воспитатель – Понравился вам мишка? Да, мишка очень хороший.
- Какой наш мишка? (Воспитатель побуждает детей говорить вместе). Наш мишка (какой?) большой, пушистый, у него ушки (какие?) мягкие, лапы (какие?) мягкие, а живот (какой?), хвостик (какой?). Носик у мишки гладкий, глазки круглые, как пуговички. Давайте теперь назовем части тела мишки.
Дети – Называют части тела мишки (ушки, хвостик, лапки, животик, спинка, носик).
Воспитатель – А вы мне покажите, где у мишки ушки, глазки, лапки, животик и хвостик?
Дети показывают все части тела мишки.
Физкультминутка. Мишки спят в своей берлоге.
Около лесной дороги
Мишки спят в своей берлоге. (Дети присели — «мишки спят».)
Мы их всех сейчас разбудим
И посмотрим, что же будет. (Проснулись, потянулись, мальчики побежали догонять девочек.)
- Дидактическая игра “Найди мишку”.
Воспитатель на доску крепит картинки с изображением игрушек, затем, указывая на них, просит детей показать мишку: “Здесь, на картинках, есть мишки, но они спрятались среди других игрушек, найдите их пожалуйста”. Дети по очереди подходят к доске и указывают на картинки с изображением мишки.
- Сравнение мишек разной величины.
Из коробки, на которой сидел большой мишка, воспитатель достает маленького мишку и сажает рядом с большим, и просит назвать игрушку “Кто это” (Мишка). А какой это мишка, большой или маленький?
Дети - Маленький.
Воспитатель – А какие ушки, глазки, носик, животик и хвостик у этого мишки?
Дети- Маленькие.
Воспитатель – Молодцы, ребята. Мишка маленький и части его тела тоже маленькие. (Те дети, у которых возникают трудности в ответах, воспитатель побуждает повторять ответ за ним).После занятия воспитатель предлагает детям пройти в уголок “кухня” и сварить там для мишки кашу и покормить его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...