Дидактическая игра "Найди клад"
материал по математике (старшая группа)
Дидактическая игра с Блоками Дьенеша
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_naydi_klad_2.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Иркутская область
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 110»
муниципального образования города Братска
КОНСПЕКТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ:
«НАЙДИ КЛАД»
Старшая коррекционная группа
Подготовила: Викулова Т. А.,
Воспитатель МБДОУ «ДСКВ №110»
Братск – 2020 г.
Тема: Дидактическая игра «Найди клад»
Цель: Познакомить детей с новым развивающим пособием «Блоки Дьенеша».
Задачи: Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), их свойствах (величина, цвет).
Развивать воображение, речь.
Воспитывать интерес к дидактическим играм.
Материал: Посылка, набор Блоки Дьенеша.
Ход игры
В: Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, мне почтальон передал посылку для вас. Кто хочет посмотреть от кого она и что в ней лежит?
На посылке снимок Деда Мороза и письмо.
«Дорогие, ребята. Вы молодцы, учите песни и стихи к Новому году. А ещё я знаю, что вы очень любите играть в разные игры. И поэтому в преддверии праздника решил вам сделать небольшой сюрприз»
Открываем посылку там блоки Дьенеша.
Открываем коробку с блоками.
- Что это? (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Одним словом это геометрические фигуры.
- Какого цвета фигуры?
- Какого размера?
В: Выберите ту фигуру, которая вам больше всего понравилась.
- Кирилл, какую ты выбрал фигуру? Какого цвета? Какого размера?
Спросить каждого ребёнка.
В: Я предлагаю вам поиграть в игру «Найди клад». Все эти фигуры превращаются в камни. Камни имеют разную форму, цвет и величину. А вы будете кладоискатели. Нам нужно выбрать кладоискателя. Кирилл, ты будешь кладоискатель. Отходишь в сторону и не подглядываешь, а мы в это время прячем клад (драгоценный камень). Как ты думаешь, под каким камнем спрятан клад? Ребёнок должен угадать, где спрятан клад. Если с первого раза не угадал, даём подсказку.
Играем, пока все дети не побудут кладоискателями.
Посмотрите, сколько мы нашли драгоценных камней.
Рефлексия: Было ли интересно играть в эту игру. Кому было интересно, берут весёлый смайлик, кому не интересно грустный смайлик.
В: Ребята, мне показалось, что в посылке ещё что-то было.
Открываем, а там угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительный досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем».
Физкультурно-оздоровительный досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем». Капитан Врунгель:Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Врунгель. На корабле «Беда» я капитан. Я в море выловил...
Конспект по экологии в старшей группе "Клад старичка Боровичка"
Цели: - способствовать развитию у детей правильного отношения к животным и растениям- уточнять знания о взаимосвязи растений, животных, среды обитания, приспособленности к условиям жизни, зависи...
Математический досуг "В поисках клада"
Досуг для старшей группы с участием родителей....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (интегрированное) "В поисках волшебных кладов""
Интегрированное занятие-путешествие, направленное на развитие детей в соответствии с ФГТ...
Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы "Найди клад"
Д/И "Найди клад" - игра с блоками Дьениша для детей подготовительной к школе группы...
Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»
Игра на ориентировку в пространстве...
Дидактическая игра "В поисках клада"
Игра направлена на развитие лекскико-грамматических категорий, мышления, внимани, памяти. Обобщить и закрепить знания о домашних и диких животных. Воспитывать любовь и бережное отнрошение к животным....