Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе «Поможем Гномикам»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Алькаева Оксана Алексеевна

Цель: развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством социо-игровой технологии.

Задачи:

  • упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывая их в убывающей последовательности;
  • закрепить счет предметов в пределах 5;
  • закрепить понятие «длинный - короткий»;
  • закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
  • развивать логическое мышление, внимание, память, фантазию;
  • воспитывать дружеские отношения, желание помочь.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе «Поможем Гномикам»

Цель: развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством социо-игровой технологии....

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе «Поможем Гномикам»

упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывая их в убывающей последовательности;закрепить счет предметов в пределах 5;закрепить понятие «длинный - короткий»;закрепить умени...

Конспект занятия по рисованию с использованием социо-игровых технологий «С Незнайкой в космос»

Городской округ КрасногорскМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 17      Конспект занятия по рисованию с использованием социо-игровых...

Конспект интегрированного занятия познавательное развитие «Улитки в гостях у ребят» Младшая группа

Задачи: Образовательные: сформировать представления детей о жизни улиток, их внешнем виде.Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, мелкую моторику.Предварительная работа: чтение по...

Конспект интегрированной образовательной деятельности с элементами социо-игровой технологии в подготовительной к школе группе "Игротека"

quot;Педагогическая находка"Практическая значимость заключается в том. что моя находка и ее разработка может широко использоваться педагогами дошкольныхобразовательных учреждений....