Конспект игры -занятия во второй группе раннего возраста Познавательное развитие. «Мишки в гостях у ребят».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Игра занятие для детей второй группы раннего возраста . Образовательная область "познавательное развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m.docx | 19.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры- занятия во второй группе раннего возраста
Познавательное развитие.
«Мишки в гостях у ребят».
Цель:
Помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, ( кубик , кирпичик, стул, и т.д ) действий ( прикладывание)
Задачи:
Обучающие: Формировать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
Закрепить умение различать предметы по форме и называть их: кубик, кирпичик.
Упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками. Используя приём прикладывания деталей.
Активизировать словарный запас словами: большой, маленький, кубик, кирпичик.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, мышление, умение отвечать на простые вопросы.
Воспитательные: Воспитывать умение играть в коллективе.
Материалы и оборудование:
Большие кубики, маленькие кубики, большие кирпичики, маленькие кирпичики, большой медведь , маленький медведь, большая корзиночка , маленькая корзиночка, миска с манной крупой.
Методы и приемы: словесный , наглядный , игровой.
Предварительная работа: рассматривание кубиков, кирпичиков, медведей корзиночек в утренний отрезок.
Ход занятия:
Сюрпризный момент:
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришёл к нам в гости.
Неуклюжий, косолапый
Когда спит, сосет он лапу,
Ест малину, любит мед,
Он в берлоге живет.
Дети: Это Мишка!
Воспитатель: Сегодня к нам пришли в гости мишки.
Один из них, большой. (Показывает медведя). Другой – маленький. (Показывает).
Воспитатель ставит игрушек на стульчики, а потом приглашает детей к столу.
Воспитатель: Покажи самого большого медведя. Самого маленького медведя.
(Индивидуальная работа с детьми.)
Воспитатель: Дети, что же там под салфеткой. Давайте посмотрим. (Открывает). Корзиночки. Большая и маленькая. Они отличаются по величине. Маленькая корзиночка помещается в большую корзиночку. А ещё там миска. А что же там? (показывает миску с манной крупой.) Нам нужно узнать. Поиграем в игру «Найди, что спрятано».
Воспитатель приглашает к столу детей и просит найти в миске с манной крупой кубик, кирпичик.
Воспитатель: Что это?
Ребёнок: Кубик.
Воспитатель: Положи в маленькую корзинку.
Воспитатель: Что это?
Ребёнок: Кирпичик.
Воспитатель: Положи в большую корзинку.
(Индивидуальная работа с детьми.)
Воспитатель: Посмотрите, что лежит в большой коробке, а что в маленькой?
В большой коробке - кирпичики, а в маленькой - кубики. А ещё мишки хотят поиграть с нами.
Воспитатель приглашает на физкультминутку. Воспитатель берёт мишек и вместе с ними выполняет движения.
Два медведя шли домой, -------------------ходьба на месте.
Один был большой, большой,-------------дети поднимают руки наверх.
Другой чуть поменьше ростом,-------------руки отпускают, стоят на месте.
Очень маленький он был-------------------приседают
С погремушками ходил---------------------ходьба на месте.
После физкультминутки дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Дети с помощью кубика и кирпичика можно построить стульчик. Построим стульчик для мишек из больших кубиков и кирпичиков.
Вместе с воспитателем строят стульчик для мишек.
Воспитатель: что это?
Дети: кубик.
Воспитатель: правильно, ставим кубик. Потом берём, что это?
Дети: кирпичик.
Воспитатель: ставим узкой стороной на пол. А широкой стороной прикладываем к кубику. Вот и мы построили стульчик для мишек.
Воспитатель: Дети, всех вас приглашаю сесть за стол. Вы сейчас сами попробуете построить стульчик из маленьких кубиков и кирпичиков.
Дети садятся за стол и начинают строить. Воспитатель оказывает помощь детям, если они затрудняются.
Итог:
Воспитатель: Молодцы дети. Все справились с заданием. Дети, мишки нас благодарят и приглашают к себе в гости в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в средней группе. «Маша и Мишка в гостях у ребят»
Создание праздничного настроения у воспитанников. Раскрывать творческие способности воспитанников через различные виды музыкальной деятельности....
Конспект познавательно – развлекательного мероприятия с детьми раннего возраста "Мишка в гостях у ребят"
Расширять и закреплять знания детей о животных и природе....
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят»
Цель: формирование представлений о форме, величине и цвете.Задачи:1. Закрепить умение отличать размеры "большой", "маленький"; формы (круглый,квадратный),способствовать ...
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста: «Мишка в гостях у ребят .»
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста:«Мишка в гостях у ребят .»...
Конспект занятия по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят»
Конспект занятия по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят»...
Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят»
Вашему вниманию представлен конспект занятия по познавательному развитию для детей группы раннего возраста на тему: «Мишка в гостях у ребят»....
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят».
Развивать у детей логическое мышление, используя метод сериации (правильная сборка пирамидки);Учить находить пару по двум признакам (большой-маленький, по цвету);Закрепить знания цветов (красный, сини...