День открытых дверей в группе раннего возраста «Неваляшка» по формированию элементарных математических представлений.
материал по математике (младшая группа)
День открытых дверей в группе раннего возраста «Неваляшка»
по формированию элементарных математических представлений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
День открытых дверей в группе раннего возраста «Неваляшка»
по формированию элементарных математических представлений.
Воспитатели: Таракановская Н.П., Гудкова Н.И.
27.10.2017.
Цель: Развития умения формировать группы предметов и различать их количество: много- много.
Утро:
Прием детей: Игры с родителями «Математические загадки, задачи», «Собери пирамидку», «Волшебный мешочек».
П/и: «Зайка серенький сидит» - развивать ловкость движений и ориентировку в пространстве.
Игра: «Вежливый медвежонок» - формировать нравственные качества (вежливость, заботу); учить проявлять заботу.
Настольная игра: «Цветные рукавички» - учить детей находить пару по образцу; закрепить понятие о цвете.
В течении дня – прививать Н.К.П. и К.Г.Н. вновь прибывшим детям – учить правильно держать ложку и принимать пищу аккуратно.
ООД Познавательное развитие – действие с д/материалом.
Тема: «Найди зеленый шарик».
П/с: учить детей выбирать нужный цвет из двух цветов, называть: «шарик, зеленый, такой, не такой, одинаковые».
Материал: коробка с шариками красного и зеленого цвета, лоток для скатывания шариков.
Прогулка: наблюдение на участке за старшими детьми. Обратить внимание в какие игры они играют. Активизировать словарь.
П/и: «Мы веселые ребята» - развивать ловкость движений и ориентировку в пространстве.
Игровое упраж-е: «Перелезь ч/препятствие» (Ильнур, Люба).
Игры со снегом: катаем с/комочки для постройки снеговика.
ООД Познавательное развитие – действие со строительным материалом.
Тема: «Постройка лесенки из кубиков».
П/с: научить детей новой постройке, понимать и называть: «лесенка, ступеньки, кубик»; обыграть постройку.
Материал: по 3 кубика – 1 подгруппа; по 6 кубиков – 2 подгруппа.
Прогулка: наблюдение за птицами – предложить покормить птиц крошками хлеба, пожалеть их, зимой птицам голодно и холодно. Расширять представление о животном мире, активизировать словарь.
Игровое упраж-е: «Мостик» - развивать равновесие, смелость (Лиза, Андрей).
П/и: «Воробушки и автомобиль» - развивать ловкость движений, ориентировку в пространстве и закрепить правила дорожного движения.
Игры со снегом: накладывание снега в форму, строим «Дом- башню» для птички.
Т/поручения: очистим игрушки от снега и сложим их в корзину.
Вечер:
С/и: «Чистые ручки» - закрепить представление детей о трудовых действиях и орудия труда (таз, вода, мыло, губка, полотенце,). Обратить внимание на результат – игрушки стали чистые, красивые.
Показ настольного театра «Репка» - закрепить понятие «Один-много».
Настольная игра: «Собери коробку» - закрепить понятие о величине (большая, маленькая) (Вика, Артем).
Игра: «Передай мяч» - учить передавать мяч двумя руками и принимать его; развивать внимание, поддерживать самостоятельность в действиях (дети встают в круг и по сигналу взрослого передают мяч соседу, называя его имя).
Игра развлечение с водой «Тонет – не тонет» - закрепить значение слов: (легкий – тяжелый); расширять представления о свойствах предметов.
Работа с родителями: Разрезные картинки «Геометрические фигуры»
Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять – вышли пальчики гулять».
Консультация: «Современные игрушки в развитии детей». «Формирование элементарных математический представлений у детей раннего возраста».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие. Организованная образовательная деятельность с детьми по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Поможем друзьям».
Программные задачи:Продолжать формировать представления количественного и порядкового счета в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету? На котором месте? и т.д....
Перспективное планирование работы с детьми среднего возраста по теме: «Формирование элементарных математических представлений с использованием занимательных игр»
Перспективное планирование работы с детьми среднего возраста по теме: «Формирование элементарных математических представлений с использованием занимательных игр»...
Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста, направленная на формирование элементарных математических представлений «Весёлая математика»
Обучающее занятие, направленное на формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)...
Конспект открытого занятия в старшей группе с учетом ФГОС по формированию элементарных математических представлений «Собираем урожай»
Цель: закрепление умений образовывать числа 6 и 7 . Задачи:Продолжать учить в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «...
Конспект открытой совместной деятельности по ОО «Познавательное развитие» (модуль: «Формированию элементарных математических представлений») в дошкольной группе 4-5 лет № 5 на тему: «В Сказочной стране»
Цель:Формирование элементарных математических представлений.Задачи:1. Упражненять в умении ориентироваться на листе бумаги.2. Закреплять знание названий частей суток;3. Закреплять знание числово...
День открытых дверей в группе раннего возраста.
Сценарий мероприятия совмесно детей и родителей....
Конспект НОД по рисованию в день открытых дверей в группе раннего возраста
Конспект НОД по рисованию в день открытых дверей в группе раннего возраста...