Сказка о том, как лев, павлин, пони и лань делили своё пространство.
занимательные факты по математике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сказка о том, как лев, павлин, пони и лань делили своё пространство.
В фиолетовом лесу
Любовавшись на красу,
Проживали малыши,
Дружбой крепкой хороши .
Пони, лев, лань и павлин Друг за друга, как один!
Но забыл про дружбу лев,
Как-то быстро повзрослев,
Стал друзей он обижать:
Голос часто повышать,
Пасть свирепо открывать,
Даже лапы распускать!
Стали звери льва бояться
И от друга отдаляться. (Разводим карточки в разные стороны, отдаляя карточку ЛЕВ от остальных)
Время шло, а лев один,
И никто не дружит с ним…
Вдруг раздался страшный рык,
Звери все сбежались вмиг!
Что такое? Что со львом?
Как к нему мы подойдём?
Самым смелым был павлин.
Он пошёл ко льву один. (Перемещаем карточку с Павлином ближе)
Что случилось, лев, с тобой?
Почему ты сам не свой?
Долго очень лев молчал,
А потом ответ свой дал.
Есть земля у меня, еда,
Хозяин я здесь всегда,
Но хочу я очень пить,
А воды мне не добыть.
Отвечает льву павлин:
Без воды мы не сидим.
Чудо-лань копытцем бьёт,
Из земли ручей течёт,
Пони камни разгребает,
Путь водице открывает!
Без воды мы не сидим,
Воду пьём, когда хотим!
Лев ушёл к себе опять,
Ночь не мог совсем он спать,
А под утро, встав без сил,
Лев раскаяться решил.
Он друзей своих позвал
И такую речь сказал.
Вновь хочу я убедиться,
Что волшебное копытце.
Здесь пусть лань копытцем бьёт,
Поскорей вода течёт!
Лань копытцем ударяет,
И источник возникает.
Слаще я воды не пил,
Снова я набрался сил.
Больше ссориться не нужно,
Будем жить всё время дружно!
Но у каждого, друзья,
Территория своя!
Мы разделим всё пространство
На четыре равных части.
Левый верхний угол
Я заберу себе, друзья. (показать ЛВ область)
Ну, а правый верхний угол
Своему отдам я другу! (показать ПВ область)
Павлин будет правой моей рукой,
Поэтому жить будет рядом со мной.
Лань у нас волшебница,
Она внизу поселится.
Мы в левый нижний угол
Отправим лань – подругу. (показать ЛН область)
Пони труженик у нас,
Он поселится сейчас
В угол правый нижний,
Что бы к Лани быть поближе. (показать ПН область)
Мы мир восстановили,
Всё ровно поделили!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка калмыцкой народной сказки "Петух и Павлин"
Сценарий составлен для детей старшего дошкольного возраста с использованием музыкального материала. Цель: прививать любовь к народному творчеству. Задачи: совершенствовать актерское мастерство дошколн...
Мои проекты и программыПроект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».
Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, п...
Проект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».
Проект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада.Актуальность:Одной из важнейших з...
«Как понять, что ваш ребёнок одарённый, и что с этим делать»
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей.Одарённость — наличие потенциально высоких способностей у како...
СДВГ. Как понять? Что делать?
Диагноз СДВГ "синдром дефицита внимания с гиперактивностью" введён 30 лет назад и только за последние 10-15 стал одной из самых важных проблем у детей дошкольного и младшего школьного возрас...
Проект "Веселись, играй, да дело своё знай"
Проект "Веселись, играй, да дело своё знай" предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста и предусматривает тесную взаимосвязь с семьями воспитанников. Проект направле...