Проект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».
проект
Проект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».
Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада.
Актуальность:
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.
Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.
Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого её необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Мы решили изменить и создать индивидуальный облик прогулочного участка, соответствующий законам организации пространства под открытым небом.
Гипотеза:
Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.
Цель проекта: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на прогулочном участке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают». | 567.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».
Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада.
Разработчик:
воспитатель Средней «А» группы Абрахимова Р.М.
Информационная карта проекта.
Тип проекта: практико-ориентированный.
Вид проекта – творческий.
Сроки реализации: апрель-август 2019г.
Участники проекта: воспитатели, родители, дети.
Актуальность:
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.
Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.
Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого её необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Мы решили изменить и создать индивидуальный облик прогулочного участка, соответствующий законам организации пространства под открытым небом.
Гипотеза:
Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.
Цель проекта: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на прогулочном участке.
Задачи:
- Оборудовать прогулочный участок в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.
- Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства, благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы воспитателей, родителей, детей.
- Дополнить и улучшить художественное оформление участка для прогулок детей.
- Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.
Реализация проекта предполагает достижение следующих результатов:
- озеленение прогулочного участка цветами;
- оснащение детской игровой площадки новыми объектами, пригодными для игры;
Финансирование проекта основывается на привлечении средств дошкольного учреждения, помощи родителей.
Этапы реализации проекта.
I этап: подготовительный
Цель: разработка плана проекта, подготовка необходимых материалов, используемых в дальнейшем для преобразования территории участка.
Мероприятия:
- проведение родительского собрания, обсуждение проекта;
- детальное обследование территории участка и выделение наиболее интересных объектов;
- закупка семян растений, которые будут использованы для озеленения территории;
- выращивание рассады декоративных растений;
- сбор материалов, необходимых для строительства, реконструкции и создания новых объектов, согласно проекту.
II этап: практический (май-август 2019г.)
Цель:
- организация территории участка по р. н. сказке «Гуси-лебеди» на новый лад;
- участие в конкурсе на лучшее оформление прогулочного участка в ДОУ.
Мероприятия:
- высадка семян и рассады в подготовленные клумбы;
- изготовление клумбы» гуси-лебеди»;
- обновление и покраска печки, домика
- изготовление фигур лебедей;
- постройка палисадника и посадка цветов; уход за растениями;
- изготовление и установка спортивного сооружения Корова - кольцеброс;
III этап: заключительный
Презентация проекта (август 2019 г.).
Паспорт проекта
Тип проекта: практико-ориентированный проект по благоустройству территории прогулочного участка.
Название проекта «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».
Основания для разработки проекта: восстановление развивающей среды, фрагментов участка; благоустройство и декоративное оформление участка, игровой площадки, цветников, озеленение и оформление малыми архитектурными и игровыми формами, создание безопасных условий для жизнедеятельности детей.
Сроки реализации проекта: май-август 2019 г.
Участники проекта: воспитатели группы, дети и родители воспитанников.
Направленность деятельности проекта: восстановление прогулочного участка, ее эстетическое оформление, постройка малых и больших «скульптурных» форм.
Цель: Создание эмоционально благоприятных условий пребывания детей в ДОУ через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности воспитанников во время пребывания на участке детского сада.
Задачи:
1. Оборудовать территорию прогулочного участка в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.
2. Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы воспитателей, родителей, воспитанников, выявить среди родителей деловых партнеров.
3. Улучшить художественное оформление участка.
4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.
5. Привлечь воспитанников к опытно-исследовательской деятельности.
6. Развивать креативность у воспитателей, родителей и воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка к 8 марта " Гуси-лебеди"
Сценарий для старшей группы детского сада...
Сказка на новый лад "Гуси лебеди"
Разрабтка интерактивного занятия по правилам дорожного движения для детей подготовительной к школе группы....
Мои проекты и программыПроект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».
Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, п...
Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речи со старшими дошкольниками с заиканием с элементами театрализованной деятельности по сказке А.Н.Толстого «Гуси-лебеди». Режим молчания.
Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речи со старшими дошкольниками с заиканием с элементами театрализованной деятельности по сказке А.Толстого «Гуси лебеди». Режим м...
Мастер - класс для родителей "Глаза боятся - руки делают"
Изготовление масок — интересное и полезное занятие, расширяющее кругозор, развивающее мелкую моторику, воображение, фантазию, творческое мышление. Экспериментирование с яркими, выразительн...
Лего сказка на новый лад «Гуси-лебеди»
Сказка "Гуси-лебеди" с использованием лего-конструктора....
Технологическая карта образовательной деятельности по речевому развитию для подготовительной группы. Выразительное чтение сказки Ремизова А.М. "Гуси - лебеди".
Данная образовательная деятельность была реализована в ходе конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2024" на подготовительной группе ( дети 6-7 лет). Целью занятия состоит ...