Проект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».
проект

Абрахимова Роза Минзакиевна воспитатель МАДОУ "Малиновский д.сад"

Проект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».

Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада.

Актуальность:

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.

Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого её необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Мы решили изменить и создать индивидуальный облик прогулочного участка, соответствующий законам организации пространства под открытым небом.

Гипотеза:

Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Цель проекта: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на прогулочном участке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».

Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада.

Разработчик:

воспитатель Средней «А» группы Абрахимова Р.М.

Информационная карта проекта.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Вид проекта – творческий.

Сроки реализации: апрель-август 2019г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Актуальность:

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.

Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого её необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Мы решили изменить и создать индивидуальный облик прогулочного участка, соответствующий законам организации пространства под открытым небом.

Гипотеза:

Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Цель проекта: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на прогулочном участке.

Задачи:

  • Оборудовать прогулочный участок в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.
  • Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства, благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы воспитателей, родителей, детей.
  • Дополнить и улучшить художественное оформление участка для прогулок детей.
  • Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.            

Реализация проекта предполагает достижение следующих результатов:

- озеленение прогулочного участка  цветами;

- оснащение детской игровой площадки новыми объектами, пригодными для игры;

Финансирование проекта основывается на привлечении средств дошкольного учреждения,  помощи родителей.

Этапы реализации проекта.

I этап: подготовительный 

Цель: разработка плана проекта, подготовка необходимых материалов, используемых в дальнейшем для преобразования территории участка.

Мероприятия:

  • проведение родительского собрания, обсуждение проекта;
  • детальное обследование территории участка и выделение наиболее интересных объектов;
  • закупка семян растений, которые будут использованы для озеленения территории;
  • выращивание рассады декоративных растений;
  • сбор материалов, необходимых для строительства, реконструкции и создания новых объектов, согласно проекту.

II этап: практический (май-август 2019г.)

Цель:

  • организация территории участка по р. н. сказке «Гуси-лебеди» на новый лад;
  • участие в конкурсе на лучшее оформление прогулочного участка в ДОУ.

Мероприятия:

  • высадка семян и рассады в подготовленные клумбы;
  • изготовление клумбы» гуси-лебеди»;
  • обновление и покраска печки, домика
  • изготовление фигур лебедей;
  • постройка палисадника и посадка цветов; уход за растениями;
  • изготовление и установка спортивного сооружения Корова - кольцеброс;

III этап: заключительный

Презентация проекта (август 2019 г.).

C:\Users\Lenovo\Desktop\i4ZCCCYV3.jpg

C:\Users\Lenovo\Desktop\1_49.jpghttps://i.pinimg.com/originals/b7/af/0d/b7af0d87d2a16a4ea144b2a994bbbde7.jpg

Паспорт проекта

Тип проекта: практико-ориентированный проект по благоустройству территории прогулочного участка.
Название проекта «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».
Основания для разработки проекта: восстановление развивающей среды, фрагментов участка; благоустройство и декоративное оформление участка, игровой площадки, цветников, озеленение и оформление малыми архитектурными и игровыми формами, создание безопасных условий для жизнедеятельности детей.
Сроки реализации проекта: май-август 2019 г.
Участники проекта: воспитатели группы, дети и родители воспитанников.
Направленность деятельности проекта: восстановление прогулочного участка, ее эстетическое оформление, постройка малых и больших «скульптурных» форм.
Цель: Создание эмоционально благоприятных условий пребывания детей в ДОУ через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности воспитанников во время пребывания на участке детского сада.
Задачи:
1. Оборудовать территорию прогулочного участка в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.
2. Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы воспитателей, родителей, воспитанников, выявить среди родителей деловых партнеров.
3. Улучшить художественное оформление участка.
4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.
5. Привлечь воспитанников к опытно-исследовательской деятельности.
6. Развивать креативность у воспитателей, родителей и воспитанников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка к 8 марта " Гуси-лебеди"

Сценарий для старшей группы детского сада...

Сказка на новый лад "Гуси лебеди"

Разрабтка интерактивного занятия по правилам дорожного движения для детей подготовительной к школе группы....

Мои проекты и программыПроект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».

Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, п...

Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речи со старшими дошкольниками с заиканием с элементами театрализованной деятельности по сказке А.Н.Толстого «Гуси-лебеди». Режим молчания.

Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речи со старшими дошкольниками с заиканием с элементами театрализованной деятельности по сказке А.Толстого «Гуси лебеди». Режим м...

Мастер - класс для родителей "Глаза боятся - руки делают"

Изготовление масок  — интересное и полезное занятие, расширяющее кругозор, развивающее мелкую моторику, воображение, фантазию, творческое мышление. Экспериментирование с яркими, выразительн...

Лего сказка на новый лад «Гуси-лебеди»

Сказка "Гуси-лебеди" с использованием лего-конструктора....

Технологическая карта образовательной деятельности по речевому развитию для подготовительной группы. Выразительное чтение сказки Ремизова А.М. "Гуси - лебеди".

Данная образовательная деятельность была реализована в ходе конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2024" на подготовительной группе ( дети 6-7 лет). Целью занятия состоит ...