Конспект ООД в младшей группе «Математическая игра: "Поезд»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект ООД в младшей группе «Математическая игра: "Поезд»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 21.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности: «Познание»
В первой младшей группе
Тема: Математическая игра: «Поезд»
Воспитатель высшей квалификационной категории Гончарик Елена Васильевна
2015г.
Конспект образовательной деятельности: «Познание»
В первой младшей группе
Тема: Математическая игра: «Поезд»
Цель: Формировать умение находить в окружающей обстановки один и много предметов. Учить строить поезд из кубиков, чередуя их по цвету. Учить группировать предметы по цвету.
Содержание:
Сегодня мы поедем в гости к бабушке. Встаньте друг за другом. Вы будете вагончиками. Вагончиков много. А я-паровоз. Паровоз один. Сцепляйте вагончики. Получился поезд. Паровоз даёт сигнал-«У-у-у-у-у»! Поехали!
Быстро едет паровоз, Он вагончики повёз, Ехали, ехали… К бабушке в гости приехали.
Подъехали к бабушкиному двору. Какие животные живут у бабушки? Сколько их? Дети отвечают: «Много коров, много поросят, один петух, одна курица, одна лошадь, одна собака .»
Ребята посмотрите у бабушке в саду стоит стол . Что же стоит на столе? (посуда) Дети рассказывают какая посуда, по сколько каких предметов посуды. (Много тарелок, много чашек, много ложек, одна кастрюля, один чайник.) Ребята давайте каждой чашке найдём тарелку и ложку такого же цвета.( группировать предметы по цвету) Паровоз загудел: «У-у-у-у-у!» собирайтесь в вагончики, поехали! (Дети встают друг за другом и вместе с воспитателем начинают движение).
Загудел наш паровоз , Он вагончики повёз: -Чу-чу-чу, чу-чу-чу Всех домой я отвезу!
Приехали! (останавливаются) Где мы сегодня были? (Ответы детей). Вам понравилось на поезде кататься !(Ответы детей). Давайте сделаем из кубиков поезд, чтобы все увидели какой у нас замечательный поезд. (Дети садятся за стол, на котором кубики двух цветов одного размера ). Что перед вами? (кубики) Всели они одинаковые? (цвет разный) Сколько кубиков? (много) Давайте к нашему паровозу прицепим вагончики, только чтобы цвет вагончиков чередовался. Дети строят поезд. Задаю вопросы – Как вы думаете, какой следующий кубик (вагон) нужно поставить? Почему? Замечательный получился поезд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Математическая игра «Поезд»».
Программное содержание: закрепить умение находить в окружающей обстановке один и много предметов; закрепить основные цвета; называть диких животных; название фруктов; название строительного материал...
Математическая игра "Поезд"
Игра на развитие математических способностей детенй младшего дошкольного возраста...
Конспект сюжетно-ролевой игры вмладшей группе
Становление по ролевой социализации детей....
Конспект по формированию математических представлений в сюжетно-ролевой игре "Поезд" в старшей группе.
Данный конспект направлен на формирование математических представлений в игровой форме. Его можно использовать и как конспект к сюжетно -ролевой игре, в котором у детей формируются представления о про...
Конспект НОД в вмладшей группе " Путешествие по сказкам"
Закрепить знания детей о русских народных сказках....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Коммуникативная деятельность.Приобщение к художественной литературе» вмладшей группе «А. Блок «Зайчик»
Программное содержание: «Познавательное развитие»Познакомить детей со стихотворением А. Блока «Зайка», учить понимать содержание стихотворения.«Речевое развитие&raqu...
Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» вмладшей группе
Цель:формирование у детей представления о процессе выращивания хлеба.Задачи:Развивающие:• Развивать связную речь,• Активировать словарь словами: хлебороб, комбайнер, пекарь, э...