«Математическая игра «Поезд»».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_zanyatie.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Математическая игра «Поезд»».
Программное содержание: закрепить умение находить в окружающей обстановке один и много предметов; закрепить основные цвета; называть диких животных; название фруктов; название строительного материала.
Развивающая среда: игрушки на тему «Зоопарк», «Дом игрушек», фрукты, строительный материал.
Ход занятия:
(В разных местах группы расставлены игрушки.)
-Ребята, давайте мы с вами сегодня отправимся в путешествие!
(Дети берутся друг за друга, образуя поезд.)
-Ребята, посмотрите какой у нас длинный получился поезд.
-Сколько в поезде паровозов? (Один)
-Сколько вагонов? (Много)
-Поехал поезд!
Подъехали к зоопарку.
-Какие звери живут в зоопарке? (Медведь, слоны, лев, зебра и т.д)
-Какие животные живут в зоопарке?
(Дети отвечают: «Один мишка, один лев, один слон».)
-Сколько всего животных живет в зоопарке? (Много)
-Следующая остановка - возле «Магазина фруктов».
-Какие фрукты продают в магазине? (Бананы, яблоки, апельсины, груши, лимон)
-Какого цвета они? (Желтые бананы, красные яблоки, оранжевые апельсины, зеленые груши, желтый лимон)
- Какой они формы? (Яблоки, апельсины – круглые, бананы – вытянутые, продолговатые, лимон и груша - овальные )
-Какие они на вкус? (Все фрукты сладкие, сочные, а лимон - кислый)
-Мы приехали с вами в парк. Посмотрите сколько здесь растет много разных цветов.
Динамическая пауза: дидактическая игра «Собери цветы». (Дети называют какого цвета цветы и показывают их)
- Вот и доехали мы с вами до «Дома игрушек».
-Какие игрушки мы здесь с вами видим? (Машина, пирамидки, самолет, куклы)
-Сколько машин в нашем магазине? (Одна)
- А пирамидок? (Много)
-А сколько всего игрушек в нашем магазине? ( Много)
-Следующая остановка «Дом строительных материалов».
- Как называется строительный материал, который продается в магазине? (Кубики, кирпичики).
-Какого цвета строительный материал? (Красный, синий, зеленый, желтый)
-Ребята, какие мы с вами молодцы! Сколько разных мест мы посетили, сколько всего узнали много интересного
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая игра "Поезд"
Игра на развитие математических способностей детенй младшего дошкольного возраста...
Методическая разработка игры "Поезд дружбы"
В современнном мире большое внимание уделяется вопросам талирантности, а именно этно (национальности). Коснувшись его я практически не нашла нужного материала. Пришлось самой придумыва...
Авторская игра "Поезда"
Игра, направленная на развитие эмоциональной сферы детей....
Конспект по формированию математических представлений в сюжетно-ролевой игре "Поезд" в старшей группе.
Данный конспект направлен на формирование математических представлений в игровой форме. Его можно использовать и как конспект к сюжетно -ролевой игре, в котором у детей формируются представления о про...
ООД, ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК. БАШЕНКА И ЛЕСЕНКА. ИГРА «ПОЕЗД»
закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площ...
Сюжетно-ролевая игра "Поезд" младшая группа
Вот сама презентация...
Конспект ООД в младшей группе «Математическая игра: "Поезд»
Конспект ООД в младшей группе «Математическая игра: "Поезд»...