«Математическая игра «Поезд»».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Программное содержание: закрепить умение находить в окружающей обстановке один и много предметов; закрепить основные цвета; называть диких животных; название фруктов; название строительного материала. Развивающая среда: игрушки на тему «Зоопарк», «Дом игрушек», фрукты, строительный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem_zanyatie.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:        «Математическая игра «Поезд»».

Программное содержание: закрепить умение находить в окружающей обстановке один и много предметов; закрепить основные цвета; называть диких животных; название фруктов; название строительного материала.

Развивающая среда: игрушки на тему «Зоопарк», «Дом игрушек», фрукты, строительный материал.

Ход занятия:

(В разных местах группы расставлены игрушки.)

-Ребята, давайте мы с вами сегодня отправимся в путешествие!

(Дети берутся друг за друга, образуя поезд.)

-Ребята, посмотрите какой у нас длинный получился поезд.

-Сколько в поезде паровозов? (Один)

-Сколько вагонов? (Много)

-Поехал поезд!

Подъехали к зоопарку.

-Какие звери живут в зоопарке? (Медведь, слоны, лев, зебра и т.д)

-Какие  животные живут в зоопарке?  

(Дети отвечают: «Один мишка, один лев, один слон».)

 -Сколько всего животных живет в зоопарке? (Много)

-Следующая остановка - возле «Магазина  фруктов».

-Какие фрукты продают в магазине? (Бананы, яблоки,  апельсины, груши, лимон)

-Какого цвета они? (Желтые бананы, красные яблоки, оранжевые апельсины, зеленые груши, желтый лимон)

- Какой они формы? (Яблоки, апельсины – круглые, бананы – вытянутые, продолговатые, лимон и груша - овальные )

-Какие они на вкус? (Все фрукты сладкие, сочные, а лимон - кислый)

-Мы приехали с вами в парк. Посмотрите сколько здесь растет много разных цветов.

Динамическая пауза: дидактическая игра «Собери цветы». (Дети называют какого цвета цветы и показывают их)

- Вот и доехали мы с вами до «Дома игрушек».  

-Какие игрушки мы здесь с вами видим? (Машина, пирамидки, самолет, куклы)

-Сколько машин в нашем магазине? (Одна)

- А пирамидок? (Много)

-А сколько всего игрушек в нашем магазине? ( Много)

-Следующая остановка «Дом строительных материалов».

- Как называется строительный материал, который продается в магазине? (Кубики, кирпичики).

-Какого цвета строительный материал? (Красный, синий, зеленый, желтый)

-Ребята, какие мы с вами молодцы! Сколько разных мест мы посетили, сколько всего узнали много  интересного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая игра "Поезд"

Игра на развитие математических способностей детенй младшего дошкольного возраста...

Методическая разработка игры "Поезд дружбы"

В современнном мире большое  внимание уделяется вопросам талирантности, а именно этно (национальности). Коснувшись его я практически не нашла нужного материала. Пришлось самой придумыва...

Авторская игра "Поезда"

Игра, направленная на развитие эмоциональной сферы детей....

Конспект по формированию математических представлений в сюжетно-ролевой игре "Поезд" в старшей группе.

Данный конспект направлен на формирование математических представлений в игровой форме. Его можно использовать и как конспект к сюжетно -ролевой игре, в котором у детей формируются представления о про...

ООД, ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК. БАШЕНКА И ЛЕСЕНКА. ИГРА «ПОЕЗД»

закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площ...

Конспект ООД в младшей группе «Математическая игра: "Поезд»

Конспект  ООД в  младшей группе «Математическая игра: "Поезд»...