Тема недели: «Подворье» Тема НОД: «Путешествие в конюшню»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_po_teme_podvore_puteshestvie_v_konyushnyu.docx | 24.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование элементарных математических представлений – 05.02.2019г.
Воспитатель: Мищенко Н. М. воспитатель, 1-я квалификационная категория, МБДОУ №8 «Сказка», г. Карасук
Тема недели: «Подворье»
Тема НОД: «Путешествие в конюшню»
Программное содержание: Упражнять детей в умении сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами выше, ниже, высокий, низкий. Закреплять умение различать левую и правую руку (ноги, уши, плечи и другие части тела). Воспитывать желание заботиться о животных.
Развитие речи Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка»
Цель: Развивать речь, интонацию.
Физическая культура П/игра “ Найди лошадку”.
Цель: Активизировать двигательную активность; развивать умение ориентироваться в пространстве групповой комнаты.
РППС: групповая комната, кукла, елочки разной высоты, картинка конюшни, стихотворение А. Барто «Лошадка», игрушечные лошадки, игрушка лошадка
Ход НОД:
Дети играют. К ним приходит кукла Маша.
В: Ребята, к нам пришла кукла Маша. Здравствуй, Маша.
М: Здравствуйте, ребята, я иду в конюшню, зашла к вам пригласить вас со мной пойти в конюшню.
В: Ребята, а вы знаете, кто живет в конюшни? (лошадки) Я не раз в конюшне не была, мне очень хочется пойти. Вы хотите ребята, пойти с нами в конюшню? Отправимся мы в конюшню пешком.
По дорожке мы шагаем
Выше ноги поднимаем.
Ой, а это что? (елочки) Сколько елочек? (две) Какая елочка выше. Как узнать? Надо поставить елочки рядом друг к другу, вот так. Какая елочка выше? Это елочка выше. Скажем все вместе выше. А какая, ниже? Правильно, это ниже. Скажем все вместе ниже. Какие вы молодцы такие внимательные . Отправляемся дальше. Мы с вами шли- шли и к конюшне пришли.
В: Ребята, конюшня большая или маленькая? (большая) Сколько здесь много лошадок живет. Лошади эти домашние или дикие животные? (домашние) Почему? (они живут рядом с человеком, люди за ними ухаживают, кормят, о них заботятся)
Маша, ребята, а я знаю стихотворение про лошадку, сейчас вам расскажу.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
М: Мне очень понравилось стихотворение, я расскажу его своей бабушке.
В: Какие красивые эти две лошадки. Они одинаковые ростом или разные? Как узнать, какая лошадка выше? Артем поставь лошадок рядом. Покажи ,какая лошадка выше, какая ниже. Даша покажи, какая выше, какая ниже. Даниил ты с ребятами согласен?
Ребята, лошадки забыли в каких они живут домиках, поможем им найти свой домик. Какого цвета домики? (желтого) Какой домик выше? Какой домик ниже? Как узнать об этом?(надо приложить один домик к другому) Теперь я возьму в левую руку низкий домик, а в правую- высокий. Стеша назови, какой по высоте домик у тебя в правой руке, какой в левой? А у тебя Настя? Кирилл на высокий домик поставь желтую лошадку, на низкий- белую. Молодцы, помогли лошадкам найти свои домики. Лошадки очень любят играть и приготовили для вас игру. Поиграем с ними? Проводится игра: «Найди лошадку».
В: Лошадкам понравилось с вами играть, но а нам пора возвращаться к себе в группу. До свидания лошадки.
По дорожке мы шагаем
Выше ножки поднимаем
Шли мы шли и в группу пришли.
Ребята, к каким домашним животным вы бы еще хотели сходить в гости?
Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.
Все вместе читаем потешку:
Еду, еду на лошадке.
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
По кочкам, по кочкам.
ЦОК-ЦОК-ЦОК. Приехали.
-Ребята, вам понравилось наше путешествие?
-Кого мы там встретили?
-Что вам больше всего понравилось?
-Кому было трудно?
-Что было трудным?
-Кого бы вы хотели взять с собой в путешествие?
-Все молодцы, я предлагаю вам похлопать тому, с кем вам было интересно путешествовать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну Загадайку» Лексическая тема недели: «Безопасность»
Данная ООД может быть организована с детьми подготовительной группы. Используемые элементы технологии ТРИЗ и РТВ позволяют повысить интерес детей к заданиям, а значит и активность....
Тема недели: «Подворье» Тема НОД: «Чашка для Мурки»
Упражнять детей в умении лепить из круглой формы чашку путём вдавливания пластилина. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть вылепленные предметы на дощечку. Воспитывать у д...
НОД. Тема недели: «Зоопарк» во 2-й младшей группе. Познавательное развитие (основы науки и естествознания). Тема: «Путешествие в царство диких животных»
НОД. Тема недели: «Зоопарк» во 2-й младшей группе. Познавательное развитие (основы науки и естествознания). Тема: «Путешествие в царство диких животных»Программное с...
НОД по теме недели «Зоопарк» 2 мл.гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в зоопарк»
НОД по теме недели «Зоопарк» 2 мл.гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в зоопарк»Программное содержание: Упражнять детей в сравнении предметов по ш...
НОД по теме недели: «Подворье». 2 мл. гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в конюшню»
НОД по теме недели: «Подворье». 2 мл. гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в конюшню»Программное содержание: Упражнять детей в умении сравнивать два...
Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий Тема месяца. «Зимний калейдоскоп». Тема недели: «Здравствуй зимушка, зима».
Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий на неделю Тема: «Здравствуй зимушка, зима»....
План конспект итогового мероприятия по теме недели Хороших манер ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ «В ПОИСКАХ ХОРОШИХ МАНЕР»
Материал содержит игры, конкурсы, эстафеты для проведения летнего развлеченияЦель: формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста.Задачи: Уточнить понятия о вежливости, доброте, культу...