НОД по теме недели: «Подворье». 2 мл. гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в конюшню»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
НОД по теме недели: «Подворье». 2 мл. гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в конюшню»
Программное содержание: Упражнять детей в умении сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами выше, ниже, высокий, низкий. Закреплять умение различать левую и правую руку (ноги, уши, плечи и другие части тела). Воспитывать желание заботиться о животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_po_teme_podvore_puteshestvie_v_konyushnyu.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по теме недели: «Подворье» 2 мл.гр.
Воспитатель: Бочкарёва Н.В.
Математическое развитие. Тема: «Путешествие в конюшню»
Программное содержание: Упражнять детей в умении сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами выше, ниже, высокий, низкий. Закреплять умение различать левую и правую руку (ноги, уши, плечи и другие части тела). Воспитывать желание заботиться о животных.
Развитие речи Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка»
Цель: Развивать речь, интонацию.
Физическая культура П/игра “ Найди лошадку”.
Цель: Активизировать двигательную активность; развивать умение ориентироваться в пространстве групповой комнаты.
РППС: групповая комната, кукла, елочки разной высоты, картинка конюшни, стихотворение А. Барто «Лошадка», игрушечные лошадки, игрушка лошадка
Ход НОД:
Дети играют. К ним приходит кукла Маша.
В: Ребята, к нам пришла кукла Маша. Здравствуй, Маша.
М: Здравствуйте, ребята, я иду в конюшню, зашла к вам пригласить вас со мной пойти в конюшню.
В: Ребята, а вы знаете, кто живет в конюшни? (лошадки) Я не раз в конюшне не была, мне очень хочется пойти. Вы хотите ребята, пойти с нами в конюшню? Отправимся мы в конюшню пешком.
По дорожке мы шагаем
Выше ноги поднимаем.
-Ой, а это что? (елочки)- Сколько елочек? (две) -Какая елочка выше. -Как узнать? Надо поставить елочки рядом друг к другу, вот так. -Какая елочка выше? Это елочка выше. -Скажем все вместе выше. -А какая, ниже? Правильно, это ниже. Скажем все вместе ниже.- Какие вы молодцы такие внимательные .
Отправляемся дальше.
Мы с вами шли- шли и к конюшне пришли.
В: Ребята, конюшня большая или маленькая? (большая) Сколько здесь много лошадок живет. Лошади эти домашние или дикие животные? (домашние) Почему? (они живут рядом с человеком, люди за ними ухаживают, кормят, о них заботятся)
-Маша, ребята, а я знаю стихотворение про лошадку, сейчас вам расскажу.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
М: Мне очень понравилось стихотворение, я расскажу его своей бабушке.
В: Какие красивые эти две лошадки. Они одинаковые ростом или разные? Как узнать, какая лошадка выше? Ваня поставь лошадок рядом. Покажи ,какая лошадка выше, какая ниже. Даша покажи, какая выше, какая ниже. Семён, ты с ребятами согласен?
-Ребята, лошадки забыли в каких они живут домиках, поможем им найти свой домик.
- Какого цвета домики? (желтого) Какой домик выше? Какой домик ниже? Как узнать об этом?(надо приложить один домик к другому)
Теперь я возьму в левую руку низкий домик, а в правую- высокий.
-Миша, назови, какой по высоте домик у тебя в правой руке, какой в левой? А у тебя Варя? Вова на высокий домик поставь желтую лошадку, на низкий- белую.
-Молодцы, помогли лошадкам найти свои домики. Лошадки очень любят играть и приготовили для вас игру. Поиграем с ними?
Проводится игра: «Найди лошадку».
В: Лошадкам понравилось с вами играть.
- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.
Все вместе читаем потешку:
Еду, еду на лошадке.
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
По кочкам, по кочкам.
ЦОК-ЦОК-ЦОК. Приехали.
-Ребята, вам понравилось наше путешествие?
-Кого мы там встретили?
-Что вам больше всего понравилось?
-Кому было трудно?
-Что было трудным?
-Кого бы вы хотели взять с собой в путешествие?
-Все молодцы, я предлагаю вам похлопать тому, с кем вам было интересно путешествовать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности для воспитателей в рамках недели творческих отчетов по ФЭМП (формированию элементарных математических представлений) Тема: Путешествие в сказку «Вместе с Красной Шапочкой»
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности для воспитателей в рамках недели творческих отчетов по ФЭМП (формированию элементарных математических представлений)Тема: Путешествие в ...
Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» раздел «Формирование элементарных математических представлений» тема: «Путешествие в Математическое королевство»
выявить математические знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года....
Конспект ООД по математическому и сенсорному развитию Тема: «Путешествие на лесную полянку к белочке» (математическое и сенсорное развитие) (2 младшая группа)
Конспект для второй младшей группы по сенсорному развитию....
Конспект занятия по математическому развитию с детьми подготовительной группы (6-7 лет) в рамках ООД (ОО «Познавательное развитие) Тема: «Путешествие по Земному шару» (с использованием блоков Дьенеша)
Конспект занятия по математическому развитию с детьми подготовительной группы (6-7 лет) в рамках ООД (ОО «Познавательное развитие)Тема: «Путешествие по Земному шару»(с использов...
Тема недели: «Подворье» Тема НОД: «Путешествие в конюшню»
femp_po_teme_podvore_puteshestvie_v_konyushnyu.docx (24.8 КБ)...
Тема недели: «Подворье» Тема НОД: «Чашка для Мурки»
Упражнять детей в умении лепить из круглой формы чашку путём вдавливания пластилина. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть вылепленные предметы на дощечку. Воспитывать у д...
НОД по теме недели «Зоопарк» 2 мл.гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в зоопарк»
НОД по теме недели «Зоопарк» 2 мл.гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в зоопарк»Программное содержание: Упражнять детей в сравнении предметов по ш...