Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЛЭМП " Сосчитаем мы игрушки"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem._soschitaem_vse_igrushki.docx | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЛЭМП во второй младшей группе
« Сосчитаем мы игрушки»
Цель :
Закрепить знание понятий : много, мало, одна, ни одной.
Задачи:
-Упражнять в составлении группы предметов и умении выделять из группы предметов один.
-Упражнять в правильном назывании обобщающего понятия « игрушки».
-Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками.
-Развитие связной речи.
-Развитие координации движения, мелкой моторики.
Материалы:
Куклы : Маша и Саша; игрушки машины , матрешки, пирамидки , заяц , мишка.
Ход деятельности:
Воспитатель незаметно для детей достает кукол Машу и Сашу и имитируя их голоса начинает говорить:
_- Здравствуйте , ребята! Мы снова пришли к вам в гости , но мы не просто так пришли, мы принесли вам подарки. Сейчас мы загадаем вам загадки и вы узнаете, что у нас в мешочке.
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы , есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой его в берлогу.( Мишка)
Кукла Маша «достает» мишку из мешка.
- А теперь приготовим ручки и послушаем следующую загадку:
Пальчиковая гимнастика:
Мчится без оглядки,( хлопают в ладоши)
Лишь сверкают пятки, ( ударяют кулачками друг о друга)
Мчится , что есть духу,( руки сцепляются в замок и шевелят пальчиками) Хвост короче уха( ударяют кулачками друг о друга)
Живо угадай- ка : ( хлопают в ладоши)
Кто же это? ( зайка) ( показывают двумя пальцами зайку)
Кукла Саша « достает» зайца.
-А вот и еще одна загадка:
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком , конечно с ней. ( машина).
Кукла Саша « достает» несколько машин.
- Посмотрите , ребята, сколько машин я вам привез. ( Много)
- А как наши подарки можно назвать одним словом ( Игрушки)
- А для чего нужны игрушки? ( Что бы играть.)
- Мы принесли вам игрушки , что бы вы научились не только играть , но и считать. Сколько зайчиков мы вам подарили? ( один) , а сколько мишек ? ( один) . А сколько машинок? ( много)
Кукла Маша :
- А у меня еще есть подарки.
Кукла Маша «достает» из мешка две матрешки.
-Сколько у меня матрешек? ( мало)
- А хотите что бы матрешек было много? ( да) Тогда нам с вами надо превратится в матрешек!
Физминутка:
Мы – веселые матрешки,
Ладушки, ладушки, ( хлопают в ладошки)
На ногах у нас сапожки ( топают)
Ладушки , ладушки.( хлопают)
В сарафанах наших пестрых( кружатся , руки на поясе)
Ладушки , ладушки.
Мы похожи словно сестры
Ладушки , ладушки.
Кукла Маша :
-Вот посмотрите сколько у нас теперь много матрешек.
«Разбирает» матрешек , доставая и выставляя по одной.
- Сколько у нас матрешек? ( много).
Кукла Саша:
- А у меня тоже еще остались подарки.
« Достает» пирамидки.
-Ч то я вам принес? ( пирамидки) Сколько? ( мало, не много).
- А давайте возьмем игрушки в руки.
Дети берут игрушки.
- А теперь посмотрим у кого сколько игрушек.
Дети по очереди говорят сколько у них игрушек в руках. ( одна, мало, много).
- Давайте еще раз внимательно посмотрим ваши подарки. Сколько мишек? ( один), Сколько заек ? ( один) . Сколько машинок? ( много) , сколько матрешек? ( много) . Сколько пирамидок ? ( мало).
Воспитатель:
- Давайте , ребята поблагодарим Машу и Сашу за подарки и отнесем их в наши уголки, туда где они должны быть.
Дети благодарят кукол, прощаются с ними и убирают игрушки по местам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Игрушки» (с использованием познавательной и здоровьесберегающей технологий)
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: &l...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Роспись дымковской игрушки конь» Образовательные технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, формирование эстетической направленност
Непрерывная образовательная деятельность осуществляется с детьми старшей группы, в возрасте от 5 до 6 лет, группа общеразвивающей направленности.Реализация содержания программы в образовательных облас...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов (II младшая группа) Тема : «Знакомство с дымковской игрушкой»
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов (II младшая группа) Тема : «Знакомство с дымковской игрушкой»...
Конспект организованно образовательной деятельностипо познавательномуи художественно-эстетическомуразвитиюв разновозврастной группе. Тема: «Весна, весна пришла, маме праздник принесла»
Улыбнемся солнышку :Здравствуй золотое!Улыбнемся небу:Здравствуй голубое!Улыбнемся дождику:Лейся словно из ведра!Улыбнемся мы гостям,Пожелаем им добра!...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познанию «Разноцветные игрушки на ёлочке» в первой младшей группе.
Цель: · Познакомить детей с деревом - ель.Задачи: Образовательныеl Закрепить умение называть и различать размеры предметов- большой, поменьше, маленький.l Закрепить умение н...
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (дети 3-4 года) Тема: «Мои любимые игрушки»
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (дети 3-4 года) Тема: «Мои любимые игрушки»...
Конспект непрерывной образовательной деятельностипо развитию речи и грамоте в подготовительной к школе группе ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЗВЁЗДОЧКАМ! (с использованием игровых технологий, квест-технологии)
Цель:формировать навыки выделения в речи звуков к, г;Задачи:- продолжать учить выделять звуки [К], [Г] из названий картинок;- закреплять умение определять места звуков [К], [Г] в слове;- продолжать уп...