НОД по РЭМП «Волшебные палочки»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Упражнять дошкольников в применении математических знаний в игровых ситуациях.1)развивать речь, внимание, мышление;2) развивать умение группировать предметы по цвету;3)закрепление основных цветов;4) упражнять детей ориентировке в пространстве;5)выполнять указания педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_zanyatiya.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ открытого занятия по математике
Тема занятия | «Волшебные палочки» |
Дата и место проведения. | МБОУ «Начальная школа №15»,26.02.2017г. Проводит занятие Бондарь Виктория Андреевна |
Группа | Младшая |
Количество человек | 8 |
Цель (и) | Упражнять дошкольников в применении математических знаний в игровых ситуациях |
Задачи |
|
Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности | Цель реализована в течение достаточного количества времени (15-20 мин.). Дошкольники к решению данной цели подготовлены на предыдущих занятиях. Цель соответствует возможностям и способностям дошкольников. Интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей на занятии реализуется через обращение к опыту дошкольников в других образовательных областях (познавательное развитие, социально-коммуникативное и др.). Занятие соответствует: -Общим воспитательным и развивающим целям и задачам, уровню развития детей, их возрастным особенностям. -комплексно-тематическому принципу (тема общей темы выбрана в контексте с общей темой). В ходе занятия была реализована совместная деятельность взрослого и ребенка, было тесное взаимодействие. |
Наблюдение за ходом занятия | Цели и задачи предстоящей деятельности были раскрыты перед дошкольниками достаточно полно. Занятие проходило интересно, организовано, содержательно. Ребята работали в группе, что способствовало развитию также и навыков коллективного общения. Анализ выполненных детьми заданий показал, что дети очень были рады собственным успехам. |
Общая оценка воспитательного мероприятия | В ходе занятия были использованы такие приемы: -привлечение внимания; -активизация речи; -использования опыта дошкольников; -развитие творческих способностей. В ходе занятия была смена видов деятельности, при этом была соблюдена логика и обоснованность перехода от одного вида деятельности к другому. Вопросы воспитателя носили развивающий характер. |
Анализ деятельности педагога | В ходе наблюдения за деятельностью педагога при проведении занятия выявлено: -речь ясная, эмоционально окрашенная; - воспитатель побуждал на занятии детей к проявлению инициативы и самостоятельности; - педагогом учитывались особенности каждого ребенка группы; - воспитателем соблюдались санитарные нормы и правила безопасности детей (физкультминутка. Проветривание помещения перед занятием, профилактика нарушения осанки у детей и др.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект " Волшебные палочки".
Формирование психических процессов посредством упражнений с малочками у детей с ЗПР.Развитие потребностей в новых знаниях о возможностях использования палочек , как предмета для игр и упражнений....
Нужна ли дома волшебная палочка?
Воспитание ребенка - трудный и кропотливый процесс. дети требуют к себе внимания, понимания, заботу. Но они очень быстро и точно понимают наши сильные и слабые стороны. Как не ошибиться в примене...
Поровозик из волшебных палочек
Интеграция образовательных областей: Познание (формирование элементарных математических представлений) Чтение художественной литературы, конструирование ...
Электронное пособие для дошкольников от 5 до 7 лет. "Волшебные палочки"
Способствует развитию: мелкой моторики, воображения, речи, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы, пространственного ориентирования, комбинаторных способностей, необходи...
Физкультурный досуг в средней группе "Волшебные палочки"
Это спортивное развлечение для детей средней группы детского сада с использованием нестандартного физоборудования...
ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ВОЛШЕБНЫМИ ПАЛОЧКАМИ
ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ВОЛШЕБНЫМИ ПАЛОЧКАМИ 1. Знакомимся с палочками. Вместе с ребенком рассмотрите, переберите, потрогайте все палочки, расскажите какого они цвета, длины....
Проект. Тема: «Палочки Кюизенера, как средство развития математических способностей у дошкольников» или «Волшебные палочки Кюизенера»
Проект "Волшебные палочки Кюизенера"...