Обучающая презентация "Учим формы"
учебно-методический материал по математике (младшая группа)
- логическое мышление и связная речь;
- ориентация в пространстве, моторика.
- наблюдательность, умение сравнивать и анализировать;
- умение обобщать, классифицировать, выделять главное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обучающая презентация "Учим геометрические фигуры". | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Круг Круглый круг похож на мячик, Он по небу солнцем скачет. Круглый словно диск луны, Как бабулины блины , Как тарелка, как венок, Как веселый колобок, Как колеса, как колечки, Как пирог из теплой печки!
Квадрат Словно стол стоит квадрат . Он гостям обычно рад. Он квадратное печенье Положил для угощенья . Он - квадратная корзина И квадратная картина. Все четыре стороны У квадратика равны.
Овал С высоты кружок упал. Он теперь не круг – овал! Он овальный, как жучок, Он похож на кабачок , На глаза и на картошку, А еще похож на ложку, На орех и на яйцо, На овальное лицо!
Треугольник Треугольный треугольник Угловатый своевольник. Он похож на крышу дома И на шапочку у гнома. И на острый кончик стрелки, И на ушки рыжей белки. Угловатый очень с виду Он похож на пирамиду! Треугольник Треугольный треугольник Угловатый своевольник. Он похож на крышу дома И на шапочку у гнома. И на острый кончик стрелки, И на ушки рыжей белки. Угловатый очень с виду Он похож на пирамиду!
Прямоугольник Как окно прямоугольник, Аккуратный, словно школьник. Он похож на дверь , на книжки, И на ранец у мальчишки . На автобус, на тетрадку, На большую шоколадку. На корыто поросенка И на фантик у ребенка.
Ромб Слон квадратик повернул, Присмотрелся и вздохнул. Сверху сел, чуть-чуть примял, И квадратик ромбом стал!
Полукруг Если круг разломишь вдруг, То получишь полукруг. Это месяц в облаках И пол – яблока в руках. Это шляпка у грибочка, На болоте мокром кочка. Разноцветным полукругом Встала радуга над лугом
Д/И : «Найди большие и маленькие фигуры»
Д/И «Какой фигуры не хватает?»
Д\И «Из каких геометрических фигур построен дом?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность с обучающимися 2 класса по разделу "Дифференциация П-Б в словах и предложениях". Форма проведения "Путешествие в сказочный лес"
Открытое логопедическое занятие с обучающимися 2 класса по дифференциации парных согласных П-Б в словах и предложениях. Тема "различай П-Б в словах и предложениях...
Игровые обучающие ситуации нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками Сценарий активизирующего общении для детей среднего дошкольного возраста «Поможем бабушке Федоре»
Образовательные задачи: Уточнить и расширить словарь по теме «Посуда». Развивать умение составлять загадки-описания по образцу со зрительной опорой.Совершенствовать грамматический строй речи.Развивающ...
«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ КАК ОДНА ИЗ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ C ДОШКОЛЬНИКАМИ»
«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ КАК ОДНА ИЗ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ C ДОШКОЛЬНИКАМИ»Зачем нужна игра ребенку? Что дает игровая деятельность детей? Умеют ли дети сорадоваться, сострадать во время игры? Почему ...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ( в форме деловой игры) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ АКТИВИЗАЦИИ. «ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ»
Цель: Повышение эффективности процессуальной деятельности педагогов и внедрение современных воспитательных технологий в воспитательно – образовательный процесс....
Родительское собрание в форме обучающей игры «Знатоки»
Познакомить родителей с некоторыми способами работы с детьми по обуче...
«Семейный творческий проект детей и родителей как одна из форм сотрудничества педагога дополнительного образования с семьей обучающегося»
Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие реб...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...