Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайчику"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Формировать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствовать укреплению здоровья детей.
Задачи:
-закреплять умения ходить с заданными движениями друг за другом,
- закреплять умение бегать друг за другом,
-упражнять прыжкам на 2 ногах на месте и с продвижением вперед,
-воспитывать чувство уверенности в своих силах и доброжелательное отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ml.gr_.docx | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное занятие
«В гости к зайчику»
младшая группа.
Цель: Формировать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствовать укреплению здоровья детей.
Задачи:
-закреплять умения ходить с заданными движениями друг за другом,
- закреплять умение бегать друг за другом,
-упражнять прыжкам на 2 ногах на месте и с продвижением вперед,
-воспитывать чувство уверенности в своих силах и доброжелательное отношение друг к другу.
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости. Хотите узнать, к кому мы пойдем в гости?
Дети: Да!
Воспитатель: Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся (загадывает загадку)
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Пойдем к зайчику? А где он живет, кто знает?
Дети: в лесу.
Воспитатель: Молодцы. Ребята, чтобы дойти до леса, нам надо пройти по тропинке. Вставайте в колону по одному и пойдем друг за другом по тропинке. Идем аккуратно, не обгоняя друг друга и не толкая.
Воспитатель: Где –то прячется лиса, пойдем тихо на носочках, руки на поясе, чтобы лиса нас не услышала.
Воспитатель: Какие вы молодцы, перехитрили лису, идем теперь обычным шагом.
Воспитатель: Ребята, пройдемся как мишка косолапый. Руки в стороны, ноги широко расставили, идем переваливаемся из стороны в сторону.
Воспитатель: Молодцы ребята, идем обычным шагом.
Воспитатель: Ребята, идем как цапли, высоко поднимаем колено, руки на поясе.
Воспитатель: Молодцы, идем обычным шагом.
Воспитатель: Волк выглядывает из-за дерева, бежим от него друг за другом, не обгоняем, не толкаемся.
Воспитатель: Убежали от волка, идем шагом.
Основная часть:
Воспитатель: Ребята, посмотрите вот лесная полянка, на ней сделаем зарядку, чтоб набраться сил и дойти до зайчика. Вставайте в большой круг.
1упр. «В лесу деревья большие».
И. п. – стоя, ноги на узкой дорожке, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх – вот какие деревья, вернуться в исходное положение (5-6 раза)
2 упр. «Ветер качает деревья».
И. п. – стоя, ноги на узкой дорожке, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх качаться в лево и в право (5-6 раза) .
3упр. «Сорвём зайчику морковки».
И. п. – стоя, ноги на узкой дорожке, руки вдоль туловища. Наклонились, коснулись руками пола, вернулись в исходное положение (5-6 раза).
4упр. «Не видно зайчика?».
И. п. – стоя, ноги на широкой дорожке, руки на поясе. Повороты туловища в одну и в другую сторону (5-6 раза).
5упр. «Зайки веселятся».
И. п.- стоя, ноги на узкой дорожке, руки перед собой. Наелись зайки, стали весело прыгать. Прыжки на месте на двух ногах, в чередовании с ходьбой на месте - зайки устали шагают на месте (по 2 раза ).
6упр. «Подуем на листочки».
Основные движения.
Воспитатель: Молодцы, зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.
Воспитатель: Ребята, посмотрите перед нами болото, как нам через болото пройти? Правильно, надо по кочкам прыгать. Мы это упражнение уже знаем, давайте будем прыгать.
Упражнение «Кочки». Встал на две ноги, присел, оттолкнулся и прыгнул в круг, потом в другой.
Воспитатель: Ребята, стройтесь в колону друг за другом
Воспитатель: Молодцы, болото прошли. Идем дальше, смотрите, а здесь большое дерево упало.
Упражнение «Дерево». Посмотрите как я иду по дереву. Встала боком на дерево, руки в стороны развела, подняла ногу и поставила на дерево, другую ногу подняла и рядом поставила.
Воспитатель: Идем дальше, опять болото, перепрыгиваем через кочки.
А здесь опять дерево, идем по дереву. Вот какие мы ловкие.
Воспитатель: Ребята , поищем зайчика? Где он? Молодцы, нашли зайчика.
Зайка: Здравствуйте, ребята! Я рад, что вы ко мне пришли. Поиграйте со мной.
Воспитатель: Зайка хочет с вами поиграть. Вы согласны, ребята?
Дети: Да.
Заключительная часть:
Воспитатель: Игра называется «Волк и зайчата», мы с вами в эту игру играли.
Подвижная игра «Волк и зайчата».
Правила игры: волк спит на стульчике, зайцы бегают, резвятся вместе с воспитателем произносят слова. По сигналу «Волк идет!», просыпается волк и догоняет зайчиков, зайчики прячутся на скамейке. Игра проводится 2 раза.
Зайки скачут, скок, скок, скок
На зеленый на лужок
Зайки скачут, слушают
Не идет ли волк.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо убегали от волка. Ребята, поможем собрать морковки зайчику?
Малоподвижная игра «Соберем морковки».
Воспитатель: Собрали все морковки, а теперь пора возвращаться в группу.
Ребята, давайте скажем зайчику до свидание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гостях у зайчика"
Цели: Упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие;Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, ползание под дугу;Получать удовольствие от выпо...
Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"
Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...
Конспект физкультурного занятия, первая младшая группа
Конспект проведения физкультурного занятия "Солнышко лучистое",первая младшая группа....
Конспект физкультурного занятия в младшей группе по теме "Выпал беленький снежок"
"Выпал беленький снежок"Цель: Закрепить умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие во время ходьбы след вслед; совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер. Учить удерж...
Конспект физкультурного занятия Вторая младшая группа
Цели и задачи: продолжать закреплять умение ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию движений рук и ног; совершенствовать основные виды движений: прыжки, из ...
Конспект физкультурного занятия в младшей группе «В гости мячик к нам пришёл»
ОД с детьми младшего дошкольного возраста.Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностямиЗадачи:1. Оздоровительные:- Способствовать укреплен...
Конспект физкультурного занятия в младшей группе «В гостях у зимующих птиц»
упражнять детей в сохранении равновесия при ползании по скамейке, с пенька на пенёк, подлезанию под воротики.поддерживать потребность в двигательной активности, обогащать двигательный опыт детей;разви...