ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ "
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
СЦЕНАРИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ »
Программное содержание :
- Развивать умение выполнять действия с предметами разной
величины , продолжать учить группировать однородные предметы по величине , закреплять знания геометрических фигур .
- Формировать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя , обогащать словарь детей .
- Совершенствовать умение группировать предметы по цвету , закреплять цвета ( красный , жёлтый , синий , зелёный ) .
- Воспитывать у детей отзывчивость и сочувствие к игровым персонажам , вызывать желание помогать им .
Ход занятия :
- Сегодня мы поедем в гости к солнышку . А на чём мы можем поехать ? ( машине и т.д. )
- А мы с вами поедем на поезде :
- Вот поезд наш едет колёса стучат ,
А в поезде этом ребята сидят
Ту – ту – ту –ту .
- Посмотрите теремок стоит . Какой формы крыша у теремка ? ( треугольная )
- А окошко какое круглое или квадратное ? ( квадратное )
- А кто в теремочке живёт ? ( дети отвечают )
- Давайте постучим в окошко . Тук –тук . ( тишина )
- Никто не отвечает . Отгадайте загадку :
- В лесу живет мохнатый , косолапый . ( медведь )
- Правильно ребята , медведь . Давайте поздороваемся с мишкой .
- Посмотрите , мишка то наш грустный сидит . что случилось мишка ?
- Мячики не могу разложить по своим местам . – отвечает мишка .
- Дети , давайте поможем мишке разложить мячики . Посмотрите , сколько мячиков лежит в коробке ? ( много )
- Какого цвета этот мячик ? А этот ? ( красный , синий и т.д. )
- Возьми ( … имя ребёнка …) один мячик ? Сколько у тебя мячиков ? ( 1 ) .
- Давайте разложим мячики по местам – красный в красную коробку и т.д.
- Молодцы ребята . Давайте с мишкой попрощаемся и поедем дальше в гости к солнышку .
Физкультминутка :
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться) .
- Дети , а кто в лесу прыгает по полянке ? ( зайчик )
- А что любит зайчик кушать ? ( ответы детей )
- Давайте зайчику поможем морковку перебрать . Посмотрите , вот две корзинки . Это какая корзинка ? ( большая ) . А эта ? ( маленькая ) .
- Давайте большую морковку положим в большую корзинку , а маленькую в маленькое .
- Молодцы , ребята ! вот и зайчику помогли . Пойдёмте дальше в гости к солнышку :
- Мы топаем ногами , топ-топ-топ ,
Мы хлопаем руками , хлоп-хлоп-хлоп ,
Качаем головой ,
Мы руки поднимаем , мы руки опускаем ,
И к солнышку идём .
- А вот и наше солнышко . Только у солнышка чего – то не хватает . Посмотрите . ( лучиков )
- Давайте нарисуем солнышку – лучики . Возьмите ватные палочки и обмакните в краску , нарисуйте лучики . Пусть солнышко нас сегодня погреет.
- Мы картинку рисовали ,
Палочки в красочку макали ,
Вот так чудо получилось ,
Наше солнце засветилось .
- Давайте поиграем с солнышком . ( Игра « Солнышко и дождик » ) .
- Вот так мы поиграли с солнышком и помогли ему . А солнышко Вам приготовило подарки – солнечные зайчики .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_solnyshku.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ »
Программное содержание :
- Развивать умение выполнять действия с предметами разной
величины , продолжать учить группировать однородные предметы по величине , закреплять знания геометрических фигур .
- Формировать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя , обогащать словарь детей .
- Совершенствовать умение группировать предметы по цвету , закреплять цвета ( красный , жёлтый , синий , зелёный ) .
- Воспитывать у детей отзывчивость и сочувствие к игровым персонажам , вызывать желание помогать им .
Ход занятия :
- Сегодня мы поедем в гости к солнышку . А на чём мы можем поехать ? ( машине и т.д. )
- А мы с вами поедем на поезде :
- Вот поезд наш едет колёса стучат ,
А в поезде этом ребята сидят
Ту – ту – ту –ту .
- Посмотрите теремок стоит . Какой формы крыша у теремка ? ( треугольная )
- А окошко какое круглое или квадратное ? ( квадратное )
- А кто в теремочке живёт ? ( дети отвечают )
- Давайте постучим в окошко . Тук –тук . ( тишина )
- Никто не отвечает . Отгадайте загадку :
- В лесу живет мохнатый , косолапый . ( медведь )
- Правильно ребята , медведь . Давайте поздороваемся с мишкой .
- Посмотрите , мишка то наш грустный сидит . что случилось мишка ?
- Мячики не могу разложить по своим местам . – отвечает мишка .
- Дети , давайте поможем мишке разложить мячики . Посмотрите , сколько мячиков лежит в коробке ? ( много )
- Какого цвета этот мячик ? А этот ? ( красный , синий и т.д. )
- Возьми ( … имя ребёнка …) один мячик ? Сколько у тебя мячиков ? ( 1 ) .
- Давайте разложим мячики по местам – красный в красную коробку и т.д.
- Молодцы ребята . Давайте с мишкой попрощаемся и поедем дальше в гости к солнышку .
Физкультминутка :
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться) .
- Дети , а кто в лесу прыгает по полянке ? ( зайчик )
- А что любит зайчик кушать ? ( ответы детей )
- Давайте зайчику поможем морковку перебрать . Посмотрите , вот две корзинки . Это какая корзинка ? ( большая ) . А эта ? ( маленькая ) .
- Давайте большую морковку положим в большую корзинку , а маленькую в маленькое .
- Молодцы , ребята ! вот и зайчику помогли . Пойдёмте дальше в гости к солнышку :
- Мы топаем ногами , топ-топ-топ ,
Мы хлопаем руками , хлоп-хлоп-хлоп ,
Качаем головой ,
Мы руки поднимаем , мы руки опускаем ,
И к солнышку идём .
- А вот и наше солнышко . Только у солнышка чего – то не хватает . Посмотрите . ( лучиков )
- Давайте нарисуем солнышку – лучики . Возьмите ватные палочки и обмакните в краску , нарисуйте лучики . Пусть солнышко нас сегодня погреет.
- Мы картинку рисовали ,
Палочки в красочку макали ,
Вот так чудо получилось ,
Наше солнце засветилось .
- Давайте поиграем с солнышком . ( Игра « Солнышко и дождик » ) .
- Вот так мы поиграли с солнышком и помогли ему . А солнышко Вам приготовило подарки – солнечные зайчики .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в младшей группе "В гости к солнышку"
Конспект НОД в младшей группе "В гости к солнышку"...
Конспект занятия в младшей группе "В гости к солнышку"
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:- формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе:солнцу рады все и люди,и звери...
план конспект занятия в младшей группе "В гостях у Мишутки"
план конспект интегрированного занятитя в младшей группе...
Конспект НОД в младшей группе: «В гости к солнышку»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности, образовательная область «Познавательное развитие», «Физическое развитие», в младшей группе на тему: «В гости ...
Конспект НОД в младшей группе "В гости к солнышку"
Конспект НОД в младшей группе "В гости к солнышку"...
Конспект Нод в младшей группе «В гости к Солнышку»
Конспект Нод в младшей группе «В гости к Солнышку»Интеграция образовательных областей: «Речевое», «Познавательное», «Физическое».Возрастная ...
Конспект занятия в младшей группе "В гости к солнышку"
Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе...