план конспект занятия в младшей группе "В гостях у Мишутки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

план конспект интегрированного занятитя в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_mishutki.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №19» г.Канаш Чувашской Республики

Конспект

 занятия  по направлению развития «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура»

в первой младшей группе

«В гостях у Мишутки»

                                                                           Выполнила:  воспитатель

                                                            Максимова А.В.

Задачи:

  1. Побуждать детей к речевой активности, активизировать словарь детей прилагательными: большой, пушистый, коричневый, красный, желтый, зеленый.Учить детей отвечать на вопросы воспитателя простыми предложениями.
  2. Научить складывать целое изображение из двух частей.

3. Развивать  у детей коммуникативные способности,способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

Оборудование:домик, искусственные деревья, медведь, «целые» и

«половинки» яблок красного, желтого и зеленого цвета из картона. Музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

(дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!! (Дети здороваются с гостями).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1.     комплексная игра:

по ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок! (2 раза)

Воспитатель: Идем дальше.

2.     Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей- то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Посмотрите ребята, к кому мы пришли в гости? (к мишке). Мы пришли в госте к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой.(Подносит Мишутку с уху). Мишутка предлагает нам отдохнуть на пенечках в своем лесу. (дети садятся на стульчики).

Здравствуй, Мишутка, я Алина Валерьевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй Мишутка, я- Настя » и т.д. ). Ребята, скажите Мишутка какой по величине? большой или маленький?(большой). (отвечают 2-3 человека). Какого цвета его шубка?(белого). Погладьте его, какой он на ощупь?(пушистый, мягкий). Анечка повтори пожалуйста, какой у нас мишка? Как его зовут?( Мишутка, большой, пушистый.). Что есть у Мишутки?(голова, туловище, лапы, хвостик). Что есть у Мишки на голове?(глазки, носик, ротик и ушки). Танечка, повтори, пожалуйста из каких частей состоит Мишутка? Молодцы ребята. Мишутка наш большой, пушистый, коричневого цвета. У него есть голова, где есть глаза, уши, нос, туловище, лапы и хвостик. А вы знаете стихотворение про мишку?

3.     Логоритмическая игра «Мишутка».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: А сейчас ребята, давайте поиграем с Мишуткой в «Щекоталку»

4.     Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом мы в лес пойдем- ягодок там наберем.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем мишку щекотать! (загибаем пальчики под счет и бежим щекотать Мишутку).

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответ детей). Давайте угостим Мишутку яблоками.

5.     Дидактическая игра «половинки».

 (Расположить на доске целые яблоки красного, зеленого и желтого цвета). Что это?(яблоки). Какого они цвета? (красного, желтого и зеленого). Ребята, это яблоки целые, большие. (На другой стороне доски разбросаны половинки яблок красного, зеленого и желтого цвета). А здесь у нас «половиночки». Их нужно соединить, чтобы получились целые яблоки, одного цвета.

Женя найти яблоки красного цвета. Валерия, собери яблоки желтого цвета. Танечка, а ты собери яблоки зеленого цвета. (Дети собирают (яблоки) из двух половинок). Кирилл скажи какого цвета яблоки собрал Женя? (красного). А какого цвета Валерия? (желтого). А Танечка? (зеленого).

Воспитатель: Вот такие яблоки мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие!

Мишутка так рад, что мы к нему в гости пришли.  Ему тоже очень понравилось. Мы с ним и поиграли и стишок рассказали и яблоками угостили. Давайте скажем ему «спасибо» попрощаемся  и вернемся обратно в группу.

6.     комплексная игра:

по ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок! (2 раза)

Воспитатель: вот и вернулись мы в группу. Мишутка оставил нам гостинец.(воспитатель раздает ребятам яблоки)        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект занятия в младшей группе "Путешествие к Песочной фее" ( песочная игротерапия)

Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая р...

План-конспект занятия в младшей группе "Мы делили апельсин"

План-конспект занятия  в младшей группе по развитию речи  "Мы делили апельсин"...

План конспект занятия (вторая младшая группа) по теме: Летние развлечение “Урмандагы могҗизалар”

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе. Цели: создать у детей радостное настроение, развивать коммуникативные способности....

ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ "

СЦЕНАРИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ »Программное содержание : Развивать умение выполнять действия с предметами разнойвеличины , продолжать учить группировать однородные предметы...

План-конспект занятия в младшей группе по развитию речи « В гостях у Медвежонка».

Конспект занятия  в младшей группе по развитию речи« В гостях у Медвежонка». Цель: познакомить детей с культурой чаепития.Задачи:развивать память, внимание;активизирова...

План-конспект занятий в младшей группе на тему «Капелька в гостях у ребят»

Предлагается для педагогов младшей  группы по области ознакомление с окружающим миром....

Конспект занятия в младшей группе "Гости пришли"

Обобщение и систематизирование знаний детей о посуде, об этикете....