Методическая разработка конспекта работы с детьми среднего возраста "Мультфильм приглашает в гости".
методическая разработка по математике (средняя группа)
Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Создать психологический комфорт, положительный эмоциональный настрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multfilm_priglashaet_v_gosti.docx | 26.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта НОД «Мультфильм приглашает в гости»
Воспитатель Кладько Инна Сергеевна
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Создать психологический комфорт, положительный эмоциональный настрой.
Образовательные задачи:
- закрепить прямой счет в пределах 5;
- продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов; закрепить обобщающие понятия;
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, шар, куб);
- закрепить у детей знания полученные ранее.
Развивающие:
- развивать логическое мышление, внимание, память, слуховое восприятие.
Воспитательные:
- доставить детям радость, интерес и удовольствие от игр развивающей направленности.
Интеграция образовательных областей: «Социально–коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
№ | Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | |
Деятельность педагога | Деятельность детей | ||
1. 2. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Мотивация: собрать ключик, путем выполнения заданий.
| Речевая гимнастика: -Я рада вас видеть. Давайте возьмёмся за руки и скажем друг другу: «Доброе утро!» -сначала шёпотом, потом обычным голосом и покричим. (Крюкова С. В. «Здравствуй, я сам!») Прослушивание музыки. Угадывание мультфильма через аудиозапись: «Здравствуйте ребята! Меня зовут крокодил Гена! Я знаю, что вы очень умные и хорошие. У меня есть для вас подарок, но старуха Шапокляк похитила ключ и разделиа его на части, помогите мне его собрать. И открыть сундучок с подарком для вас» 1.Отправимся в мультфильм мы на транспорте. Это земной вид транспорта, который едет по рельсам. Угадали на каком? Воспитатель предлагает ответить какие еще виды транспорта бывают? 2. Игра «Сосчитай и покажи карточку». Посмотрите на карточку, посчитайте картинки и покажите нужную цифру. | Вход в группу. Прослушивание аудиозаписи Угадывают мультфильм по музыке. 1. Отвечают на вопрос. Называют виды транспорта. (тихо играет музыка «Голубой вагон»). 2. Показывают нужную цифру. |
3. | 2. Дид.игра «Покажи цифру» 3.Закрепление знаний о последовательности цифр. 4.Работа с геометрическими фигурами. Физминутка. Отдых вместе с Буратино. 5. Дид.игра «Что лишнее?». Работа по обобщению ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итог занятия. Систематизация знаний. | Сейчас нужно закрыть глаза. Слушать внимательно, сколько ударов по бубну вы услышите — такую цифру покажите. 3. Игра «Расставь цифры по порядку». Путаются цифры, а ребенок должен поставить по порядку. 4. Попали в страну геометрических фигур. Игра « Чем похожи и чем отличаются фигуры?» (Берутся 2 фигуры и сравниваются). Например, маленький зеленый треугольник и большой красный круг. (размером, цветом и формой). Крокодил Генна потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел Видно ключик не нашел. Чтобы ключик нам достать Нужно на носочки встать. 5. Попали на следующую станцию.. Здесь нужно убрать лишнее. Работа в листочках «Что лишнее» (самостоятельно) Воспитатель обращает внимание детей на то, что ключик собран. Вспоминает с детьми, что нужно было сделать, чтобы собрать ключик. Открывают ключиком сундук. | 3.Расставляют последовательно цифры. 4.Сравнивают фигуры по размеру, цвету и форме. Выполняют физминутку. 5. Говорят что лишнее, называя обобщающие слова. Выполняют за столом. Зачеркивают лишний предмет. Ответы детей как собрали ключик. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая Разработка Конспекта НОД с Детьми Среднего Дошкольного Возраста по Реализации Образовательных Областей Познавательное Развитие, Социально-Комуникативное Развитие , Художественно-Эстетическое Развитие, Речевое Развитие. «Крош на перекрестке»
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, практически применяя их в различных ситуациях. ...
Методическая Разработка Конспекта НОД с Детьми Среднего Дошкольного Возраста по Реализации Образовательных Областей Познавательное Развитие, Речевое Развитие, Социально-Коммуникативное Развитие, Художественно-Эстетическое Развитие. «Осень»
закреплять знания о времени года, характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе, закрепить знание осенних месяцев; познакомить с загадками об осени. Помочь увидеть мног...
Методическая разработка конспекта НОД с детьми средней группы (на основе интеграции образовательных областей) Тема: «Давайте жить дружно!»
Цель: · создание условий для активного доброжелательного общения друг с другом. Задачи:· создание условий для сотрудничества ребенка со взрослыми и сверстниками;·...
Методическая разработка конспекта НОД с детьми средней группы "В поиске сокровищ"
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «В поисках сокровищ»....
Методическая разработка конспекта НОД с детьми среднего возраста "Ранняя весна"
Конспект занятия с детьми дошкольного возраста средняя группа....
Методическая разработка для работы с детьми среднего дошкольного возраста «Фитбол - игра»
Фитбол уникален по своему воздействию на организм занимающихся и вызывают большой интерес у детей. Упражнения на мячах обладают оздоровительным эффектом, который подтвержден опытом работы специализиро...
методическая разработка образовательной деятельности с детьми среднего возраста по опытно-исследовательской деятельности "Капитошка в гостях у ребят"
знакомство детей с элементарной исследовательской деятельностью по изучению некоторых свойств воды...