«Вырастим цветы»
методическая разработка по математике (старшая группа)
Цель: Развивать творческое и пространственное воображение, логику мышления и действий. Развивать конструктивные способности, упражнять в составлении из частей целого. Закрепить знание цифр от одного до десяти. Упражнять в умении «читать» кодовое обозначение блоков.
Материал: Набор блоков Дьенеша, стебли и листья цветов из цветной бумаги, кодовые карточки, шапочка зайца, корзинка.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям поиграть на солнечной полянке, цветочной полянке. Дети приходят на полянку, но она оказалась пустой: кто-то сорвал все цветы, и пропала красота полянки. Вместе дети думают, как вернуть ей красоту. Вдруг появляется зайчик и предлагает вырастить цветы, но не обычные, а волшебные. В корзинке у зайца есть волшебные блоки и карточки с помощью которых цветы оживут. Дети «читают» код каждого блока и находят нужные фигуры. Отгаданные фигуры располагают в виде лепестков на краю стебля. После окончания работы полянка ожила цветами. Воспитатель подводит вместе с детьми итоги, спрашивает, что понравилось, какая полянка получилась. Можно предложить детям в свободной деятельности нарисовать такие же цветы на бумаге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyrastim_tsvety.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
«Вырастим цветы»
Цель: Развивать творческое и пространственное воображение, логику мышления и действий. Развивать конструктивные способности, упражнять в составлении из частей целого. Закрепить знание цифр от одного до десяти. Упражнять в умении «читать» кодовое обозначение блоков.
Материал: Набор блоков Дьенеша, стебли и листья цветов из цветной бумаги, кодовые карточки, шапочка зайца, корзинка.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям поиграть на солнечной полянке, цветочной полянке. Дети приходят на полянку, но она оказалась пустой: кто-то сорвал все цветы, и пропала красота полянки. Вместе дети думают, как вернуть ей красоту. Вдруг появляется зайчик и предлагает вырастить цветы, но не обычные, а волшебные. В корзинке у зайца есть волшебные блоки и карточки с помощью которых цветы оживут. Дети «читают» код каждого блока и находят нужные фигуры. Отгаданные фигуры располагают в виде лепестков на краю стебля. После окончания работы полянка ожила цветами. Воспитатель подводит вместе с детьми итоги, спрашивает, что понравилось, какая полянка получилась. Можно предложить детям в свободной деятельности нарисовать такие же цветы на бумаге.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"
В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...
Интеллектуальный досуг для старших и подготовительных групп "Четыре клада Матушки-природы помогут вырастить цветы"
Главной целью этого досуга было вызвать у детей желание размышлять, учиться доказывать свою точку зрения.Эмоциональный настрой досуга задаёт игра "Давайте поздороваемся" Дети представляют себя обитате...
Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"
Иллюстрация садовых цветов и их описание.Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"В...
Вырастим цветы для огорода
Вырастим цветы для огорода....
Проект «Вырастим цветы своими руками»
Проект "Вырастим цветы своими руками"...
Экологическая акция "Посади дерево, вырасти цветы" 2017 г.
Экологическая акция "Посади дерево, вырасти цветы" для детей старшей разновозрастной группы "Непоседы"....
«Как гусеница Фифа вырастила цветы»
Конспект занятия учителя -дефектолога с детьми среднего дошкольного возраста(с использованием информационныхкомпьютерных, игровых и здоровьесберегающих технологий)...
- Мне нравится (1)