«Вырастим цветы»
методическая разработка по математике (старшая группа)
Цель: Развивать творческое и пространственное воображение, логику мышления и действий. Развивать конструктивные способности, упражнять в составлении из частей целого. Закрепить знание цифр от одного до десяти. Упражнять в умении «читать» кодовое обозначение блоков.
Материал: Набор блоков Дьенеша, стебли и листья цветов из цветной бумаги, кодовые карточки, шапочка зайца, корзинка.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям поиграть на солнечной полянке, цветочной полянке. Дети приходят на полянку, но она оказалась пустой: кто-то сорвал все цветы, и пропала красота полянки. Вместе дети думают, как вернуть ей красоту. Вдруг появляется зайчик и предлагает вырастить цветы, но не обычные, а волшебные. В корзинке у зайца есть волшебные блоки и карточки с помощью которых цветы оживут. Дети «читают» код каждого блока и находят нужные фигуры. Отгаданные фигуры располагают в виде лепестков на краю стебля. После окончания работы полянка ожила цветами. Воспитатель подводит вместе с детьми итоги, спрашивает, что понравилось, какая полянка получилась. Можно предложить детям в свободной деятельности нарисовать такие же цветы на бумаге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
«Вырастим цветы»
Цель: Развивать творческое и пространственное воображение, логику мышления и действий. Развивать конструктивные способности, упражнять в составлении из частей целого. Закрепить знание цифр от одного до десяти. Упражнять в умении «читать» кодовое обозначение блоков.
Материал: Набор блоков Дьенеша, стебли и листья цветов из цветной бумаги, кодовые карточки, шапочка зайца, корзинка.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям поиграть на солнечной полянке, цветочной полянке. Дети приходят на полянку, но она оказалась пустой: кто-то сорвал все цветы, и пропала красота полянки. Вместе дети думают, как вернуть ей красоту. Вдруг появляется зайчик и предлагает вырастить цветы, но не обычные, а волшебные. В корзинке у зайца есть волшебные блоки и карточки с помощью которых цветы оживут. Дети «читают» код каждого блока и находят нужные фигуры. Отгаданные фигуры располагают в виде лепестков на краю стебля. После окончания работы полянка ожила цветами. Воспитатель подводит вместе с детьми итоги, спрашивает, что понравилось, какая полянка получилась. Можно предложить детям в свободной деятельности нарисовать такие же цветы на бумаге.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"
В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Интеллектуальный досуг для старших и подготовительных групп "Четыре клада Матушки-природы помогут вырастить цветы"
Главной целью этого досуга было вызвать у детей желание размышлять, учиться доказывать свою точку зрения.Эмоциональный настрой досуга задаёт игра "Давайте поздороваемся" Дети представляют себя обитате...

Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"
Иллюстрация садовых цветов и их описание.Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"В...

Экологическая акция "Посади дерево, вырасти цветы" 2017 г.
Экологическая акция "Посади дерево, вырасти цветы" для детей старшей разновозрастной группы "Непоседы"....

«Как гусеница Фифа вырастила цветы»
Конспект занятия учителя -дефектолога с детьми среднего дошкольного возраста(с использованием информационныхкомпьютерных, игровых и здоровьесберегающих технологий)...
- Мне нравится (1)