Занятие по математике в младшей группе на тему: "Путешествие с зайчиком"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель. Продолжить формировать элементарные математические представления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_matematike_v_mladshey_gruppe.docx | 53.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по математике,
проведённого в младшей группе
Тема. «Путешествие с зайчиком»
Цель. Продолжить формировать элементарные математические представления.
Задачи:
-формирование навыков и умений в счёте, вычеслениях измерений моделирования.
-развитие логико-математических представлений о свойствах и отношениях предметов конкретных величинах, числах, геометрических фигур, зависимость и закономерность их.
-развитие сенсорных способов познания математических свойств и отношений, а именно обследования, сопоставления, группировки, упорядочение.
-развитие у детей логических способов познания математических свойств и отношений, а именно анализа, сравнения, обобщения, классификации.
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей | Комментарии |
5 мин
8 мин Физминутка Заключительная часть 2 мин | Здравствуйте, дети! Сегодня к нам в гости пришёл зайчик, смотрите какой красивый. Зайчик к нам принёс загадку и просит чтоб вы её отгадали: «Листья с веток облетают, Птицы с юга улетают, Что за время года спросит, мы ответим это…(осень) Мы знаем что осенью у нас созревает урожай и зайка наш приглашает к себе на огород, у него там урожай созрел, а поедим мы с вами на поезде. Давайте мы с вами построимся в паровозик, а зайка нам покажет дорогу. Ту ту ту, поехали, смотрите в какой огород мы с вами приехали Скажите мне пожалуйста, что у зайчика на огороде выросло? Скажите мне, а что вы мне сейчас перечислили, как это называется одним словом? Сколько овощей выросло у зайки в огороде? Правильно, много. Чтобы зайки увезти овощи нужен грузовик, посмотрите на него, в нём есть что-нибудь? Есть в нём овощи? Ни одного! У каждого из вас в руке овощ, сколько у вас в руке овощей? Вы все взяли по одному овощу, теперь давайте положим их в грузовик. Скажите пожалуйста, сколько у нас в грузовике стало овощей? Много! На нашем огороде остались овощи? Правильно, ни одного овоща не осталось на огороде. Теперь зайчик отвезёт свои овощи домой. А мы с вами потрудились, устали, пойдёмте немножко отдохнём! Мы дорожки подметаем, Листья в кучи все сгрибаем, Чтоб гуляя малыши- Веселились от души Ох, устали, отдохнём и домой скорей пойдём. Теперь, пойдёмте посмотрим, что у нас случилось, мы же приехали на поезде, давайте посмотрим что у нас лежит на столе? Что случилось с поездом? А что это у нас лежит? Все все колёса? А что у нас здесь? Давайте каждый возьмёт себе по вагончику и сделает к нему колёса, нам же нужно уехать обратно в садик. А зачем нам квадратики нужны? Молодцы! Давайте построимся в паровозик, а теперь поехали в садик и не забудьте сказать пока зайчику. Куда мы с вами ездили? Что мы там делали? Зайка нам приготовил сюрприз, морковки( которые нужно раскрасить). Вам понравилось наше путешествие? | Здравствуйте Осень Кукуруза, огурец, морковка, перец(жёлтый), помидор, баклажан, перец( зелёный), лук Овощи Много Ни одного Один Много Ни одного Колёса, поезд Вагончик отцепился Колёса Нет Круглые колёса, а квадрат не колёса Чтоб сделать окошки в поезде Пока На огород к зайке Собирали овощи да | Дети сидят за столиками Воспитатель помог детям занять свои места Выразительность педагога Дети строятся в паровозик, воспитатель помогает Дети изображают паровозик и произносят звук [ту ту ту] Огород- стол на котором лежат овощи Дети стоят вокруг этого стола Были затруднения с определением(фрукты, овощи) Повторения ответов вместе с детьми Индивидуальное и хоровое повторение Дети выходят на коврик, помощь детям Физминутка(2 повтора) Дети повторяю движения за педагогом Дети подошли к следующему столику, встали вокруг него с помощью педагога На столе лежали заготовки( прямоугольник, квадратики, кружки) Помощь педагога Дети построились в паровозики и отправились на ковёр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе на тему: "Путешествие в королевство Математике"
Занятие в подготовительной группе по математике по программе "От рождения до школы", которое проводится в начале учебного года . Цели данного занятия: закрепление навыков количественного счета в...
Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: "Путешествие в страну математики"
Конспект НОД в старшей группе по математике...
Конспект занятия по математике в средней группе на тему: «Путешествие в страну математики»
Цель. Закреплять навык отсчитывания, пересчитывания с обобщающим жестом, составления взаимнооднозначного соответствия и на единицу больше и меньше. Закреплять знания детей о геометрических фигура...
Конспект открытого занятия по математике в младшей группе Тема: «В гости к зайчику»
Цель: обобщение и закрепление пройденного материала по фэмпПрограммное содержание:Образовательные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «много&raqu...
Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе на тему: «Домик для зайчика»
Данное занятие направлено на познавательное и художественно-эстетическое развитие детей. Целью занятия является закрепление: распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; з...
Открытое занятие по математике в младшей группе №1 Тема: «Путешествие в лес»
Открытое занятие по математике в младшей группе №1Тема: «Путешествие в лес» Воспитатель: Акежева Э.А.Задачи:Выявить умение находить и показывать количество предметов: один-много, боль...
Занятие по математике в младшей группе на тему «Путешествие на ферму»
Занятие по математике в младшей группена тему «Путешествие на ферму»...