морское путешествие на таинственный остров
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий, пространственное ориентирование, формировать навыки групповой работы;
• воспитывать активность, самостоятельность, инициативность.
Развивать комбинаторные навыки (кубики Никитиных)
Продолжать учить примеры в пределах 10
Закреплять ориентировку в пространстве в лево вправо.
Ориентироваться на плоскости
Закреплять умение находить предмет по заданным признакам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговое открытое занятие по математике в подготовительной группе по теме: «морское путешествие на таинственный остров»
Возраст воспитанников: подготовительная группа (6-7 лет)
Виды деятельности: коммуникативная, познавательная.
Образовательные области: социально- коммуникативная, познавательная.
Цель: закрепление и обобщение полученных знаний.
Задачи:
• развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий, пространственное ориентирование, формировать навыки групповой работы;
• воспитывать активность, самостоятельность, инициативность.
Развивать комбинаторные навыки (кубики Никитиных)
Продолжать учить примеры в пределах 10
Закреплять ориентировку в пространстве в лево вправо.
Ориентироваться на плоскости
Закреплять умение находить предмет по заданным признакам.
Оборудование: каждому ребёнку: зашифрованный лабиринт, монетки шоколадные (сюрпризный момент.), простые карандаши, полосы с геометрическими фигурами (квадрат, круг, прямоугольник, круг, овал), каточки с примерами. 4 набора по 9 кубиков Никитиных, 4 схемы корабля. 4 набора букв, 4 набора цифр (для ребуса).
Вводная часть
Ребята давайте сегодня отправимся в морское путешествие на таинственный остров.
А на чем можно отправиться?
-ответы детей (на лодке, на корабле, на паруснике)
(А на лодке мы все поместимся? Может нам нужен корабль!?)
-Но где же нам взять корабль?? Давайте мы превратимся с вами в мастеров корабельных дел.
Задание 1
-И так юные строители возьмем строительный материал (9 кубиков) (садятся парами)
-И так согласно чертежу, постройте корабль!!
Задание 2
смотрите какой корабль вы построили (на телевизоре корабль)
Что бы попасть на корабль нужно быть самым внимательным и смекалистым.
Ну что, а я как Капитан проверю какие вы внимательные.
Вопросы:
- Бывает у треугольника 4 стороны?
- Бывает у комнаты 4 стены?
- У машины 2 руля?
- У круга 3 угла?
- У человека 2 руки?
- У руки 7 пальцев?
- Бывает у прямоугольника 4 угла?
- Бывают зимой март, апрель, май?
Дети отвечают на поставленные вопросы
Если кто-то ошибся (-помогите кто знает, мы же команда!)
-Ну что все на корабле, можем отправляться!!!!
Ребята мы попали с вами в шторм: -вперед; -влево; -вправо; -вправо.
-Мы прошли шторм, молодцы. Полундра прямо по курсу остров.
Задание 3
Ой какой чудесный остров
-посмотрите сколько ракушек, а давайте мы с ними поиграем
(прыгающие ракушки): - четырех угольник; -третья по счету; -на фигуру, находящуюся по середине; - поставьте ракушку не на круг и не на красную фигуру.
Вы настоящая команда все справились с заданием.
Что-то мы засиделись пора двигаться дальше!?
-ответы детей (да)
Физминутка
-ой ребята перед нами опасный мост, двигайтесь осторожно! Четко повторяйте за мной.
-а сейчас мы будем прыгать с камня на камень.
Мы молодцы все уцелели, чувствуется что вы команда!
Задание 4
Ребята у меня для вас есть задание, и оно не простое в нем зашифровано слово, выполнив задания вы получите подсказку.
Прочитай зашифрованное слово, выполнив действие. (решив примеры они найдут буквы и составят слово.) Слово «КАРТА»
Задание 5
Вот это команда собралась! Ну держите карту-лабиринт! -разгадав эту карту-лабиринт вы узнаете какой сюрприз ждет вас в конце нашего путешествия.
-На карте лабиринт, пройдя его вы узнаете, что нас ждет в конце пути (сундук)
Капитан выносит сундук (сюрпризный момент)
-вам понравилось путешествие?
-ответы детей
-чем понравилось/не понравилось?
-ответы детей
-что запомнилось?
-ответы детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НОД Звуки И-Ы "Путешествие на таинственный остров" в старшей логопедической группе для детей ОНР IIIур. речевого развития
Конспект занятия для детей старшей логопедической группы. Обучение грамоте, дифференциация звуков И-Ы....
Конспект НОД "Путешествие на таинственный остров"
Итоговое занятие в старшей группе по ФЭМП...
Путешествие на таинственный остров Форд Боярд
Мероприятие для детей старшего дошкольного возраста, может быть проведено как непрерывно образовательная деятельность для детей , а так же как тематический досуг...
Конспект непрерывной образовательной деятельности.Путешествие на «Таинственный остров»
Путешествие на «Таинственный остров» с использованием ИКТ технологий, игровых технологий Воскобовича....
Конспект сюжетно-ролевая игра с элементами дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Морское путешествие на необитаемый остров »
Программное содержание:-Закреплять умение детей распределять роли и, исходя из них, воспроизводить и развивать цепочку игровых действий...
Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на таинственный остров Здоровья»
ldquo;Приобрести здоровье – храбрость,сохранить его – мудрость,а умело распорядиться им – искусство”Франсуа Вольтер...
Путешествие на таинственный остров
путешествие на таинственный остров...