Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Поможем зайчонку» с использованием технологии игрового обучения"
методическая разработка по математике (младшая группа)
Конспект занятия
во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Поможем зайчонку»
с использованием технологии игрового обучения
Составила и провела:
воспитатель
Курбанова С.А.
Санкт-Петербург
2018 г.
Задачи:
Воспитательные:
-Воспитывать любознательность, умение работать а парах и малых группах.
Развивающие:
-Развивать память, внимание, коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответы на поставленный вопрос в виде простого предложения.
Образовательные:
-Учить детей пользоваться выражениями поровну, не поровну при сравнении множеств; формировать понимание независимости количества предметов от их размера, сравнивать числа.
Оборудование: наборное полотно, плоскостные изображения зайчат, морковок. изображения больших и маленьких предметов; картинки с предметами квадратной, круглой и треугольной формы. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Ход занятия
В: Здравствуйте, ребята, какие вы красивые и нарядные! Ой, я слышу стук, к нам кто- то пришел. Пойду посмотрю.
В: Так это же зайка! Какого цвета зайка? (Серенький).
В: Какие у него ушки? (Длинные).
В: Где живет зайка? ( В лесу)
В:Правильно! Значит это дикое животное.
В: Чем питается заяц? (Морковку)
В: Заяц любит морковку. Вот зайка, тебе морковка, держи!
В:У нашего, зайки есть друзья. Давайте их тоже угостим морковкой. Ребята, а как вы думаете, можно ли накормить каждого зайчонка: поровну или не поровну зайчат и морковок?
В: Давайте сравним число зайчат и морковок. Зайчата больше, занимают много места, и нам кажется, что их больше. А морковки маленькие, поэтому кажется , что их меньше. Но если их расположить друг под другом , то мы увидим, что зайчат и морковок поровну.
В: Молодцы, ребята. Давайте мы с вами отдохнем и превратимся в зайчат.
Физминутка: «Зайке холодно сидеть»
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки согреть
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки,
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
В: Ну, что отдохнули?(Да) Тогда проходите к столам.( Дети подходят к столам )
В: Посмотрите на столы, что там лежит?( Капуста и лучок.)
В: Давайте определим поровну капусты и луку или не поровну.(Дети работают группами)
В:Хотите поиграть? Тогда подходите ко мне. Игра называется « На что похоже».Я буду показывать вам геометрические фигуры, а вы постарайтесь отыскать предметы похожие на круг, квадрат и треугольник.
В: Ну вот и все! Подошло к концу наше занятие. Что мы сегодня делали? А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pomozhem_zaychonku_femp.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга
___________________________________________________
Гатчинское шоссе, дом 6, корпус 3, литер А, Санкт-Петербург, Красное село, 198320
Конспект занятия
во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Поможем зайчонку»
с использованием технологии игрового обучения
Составила и провела:
воспитатель
Курбанова С.А.
Санкт-Петербург
2018 г.
Задачи:
Воспитательные:
-Воспитывать любознательность, умение работать а парах и малых группах.
Развивающие:
-Развивать память, внимание, коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответы на поставленный вопрос в виде простого предложения.
Образовательные:
-Учить детей пользоваться выражениями поровну, не поровну при сравнении множеств; формировать понимание независимости количества предметов от их размера, сравнивать числа.
Оборудование: наборное полотно, плоскостные изображения зайчат, морковок. изображения больших и маленьких предметов; картинки с предметами квадратной, круглой и треугольной формы. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Ход занятия
В: Здравствуйте, ребята, какие вы красивые и нарядные! Ой, я слышу стук, к нам кто- то пришел. Пойду посмотрю.
В: Так это же зайка! Какого цвета зайка? (Серенький).
В: Какие у него ушки? (Длинные).
В: Где живет зайка? ( В лесу)
В:Правильно! Значит это дикое животное.
В: Чем питается заяц? (Морковку)
В: Заяц любит морковку. Вот зайка, тебе морковка, держи!
В:У нашего, зайки есть друзья. Давайте их тоже угостим морковкой. Ребята, а как вы думаете, можно ли накормить каждого зайчонка: поровну или не поровну зайчат и морковок?
В: Давайте сравним число зайчат и морковок. Зайчата больше, занимают много места, и нам кажется, что их больше. А морковки маленькие, поэтому кажется , что их меньше. Но если их расположить друг под другом , то мы увидим, что зайчат и морковок поровну.
В: Молодцы, ребята. Давайте мы с вами отдохнем и превратимся в зайчат.
Физминутка: «Зайке холодно сидеть»
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки согреть
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки,
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
В: Ну, что отдохнули?(Да) Тогда проходите к столам.( Дети подходят к столам )
В: Посмотрите на столы, что там лежит?( Капуста и лучок.)
В: Давайте определим поровну капусты и луку или не поровну.(Дети работают группами)
В:Хотите поиграть? Тогда подходите ко мне. Игра называется « На что похоже».Я буду показывать вам геометрические фигуры, а вы постарайтесь отыскать предметы похожие на круг, квадрат и треугольник.
В: Ну вот и все! Подошло к концу наше занятие. Что мы сегодня делали? А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе №3 по теме «Как Хрюша и Степашка узнали, что такое горячее и что такое холодное»
Цель:1.Учить детей обследовать предметы осязанием. Упражнять в классификации их по признаку «холодный», «горячий», «холодный - горячий» одновременно;2.Продолжать включать детей...
Конспект - занятия во второй младшей группе. Познавательное развитие. Тема: «Угостим Ванечку и Машеньку кашей».
Формировать элементарные представления у детей о труде взрослого (продавец, кассир).Формировать умение у детей свободно общаться с педагогом и сверстниками. Ф...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП НА ТЕМУ "ПОМОЖЕМ ЗАЙЧОНКУ" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
Конспект ООД в подготовительной к школе группе по теме: «Стальные крылья» с использованием технологии диалогового обучения и информационных технологий обучения
ЦЕЛЬ: Формирование у дошкольников духовных ценностей: чувства любви к Родине, гордости, уважения к людям военных профессий - защитникам Отечества.ЗАДАЧИ:Воспитательные:- воспитывать патриотически...
Конспект занятий во второй младшей группе ФЭМП. «Украсим елочку».
Украсим елочку...
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Приключения паровозика». С использованием технологии: экспериментирование. (для детей младшего дошкольного возраста)
Конспект занятияпо образовательной области «Познавательное развитие»на тему: «Приключения паровозика».С использованием технологии: экспериментирование.(для детей младшего дошко...
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации Тема: «Поможем бабушке собрать урожай»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемДеятельности по художественно-эстетическому развитию детейАдмиралтейск...