Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе на тему «В гости к трём медведям»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Белогривцева Ольга Ивановна

Познакомить детей с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше –ниже.  Совершенствовать умение сравнивать контрастные по высоте предметы знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами «высокий -низкий, выше-ниже» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_gosti_k_tryom_medvedyam.docx1.34 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно образовательной деятельности: Познание ФЭМП в подготовительной группе на тему: «МЫ ЛЕТИМ В КОСМОС». (Итоговое)

Развивать и стимулировать познавательный интерес к теме «Космос», обобщить и систематизировать знания по математике у детей подготовительной группы....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе на тему "В поисках лунтика"

Цель: Развитие познавательных математических способностей.Задачи:Обучающие- Закреплять представления детей о количественном счете до пяти, о соотношении числа и количества предметов;- Умение составлят...

конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе на тему: "Образование числа 3. Цифра 3.

конспект по познавательно - исследовательская деятельность (Формирование элементарных математических представлений) на тему «Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2.» На данном занятие дет...

Конспект игровой непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «В гостях у сказки»

Конспект игровой непосредственно образовательной деятельностис детьми второй младшей группыпо теме «В гостях у сказки»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику».

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста "В гости к зайчику". Цель: Развитие сенсорных способностей детей....