Технологическая карта проведения дидактической игры «Завяжи шнурки»
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Иликбаева Ирина Валерьевна

Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине, используя в речи слова самый маленький, чуть Больше, еще больше, самый большой; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать усидчивость и терпеливость в работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shnurovka1.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

проведения дидактической игры

 «Завяжи шнурки»

                                                                                 

    Составила:  Иликбаева Ирина Валерьевна

                                                             

Цель: формировать представления о величине

Задачи: продолжать учить детей сравнивать предметы по величине, используя в речи слова самый маленький, чуть больше, еще больше, самый большой;

развивать мелкую моторику пальцев рук;

воспитывать усидчивость и терпеливость в работе.

Словарная работа: активизировать в речи слова «самый маленький», «чуть больше», «ещё больше», «ещё больше», «самый большой».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.

Предметно-пространственная среда: дидактический материал- шнуровка

(ботинки).

Этапы ООД

Содержание ООД

Условия реализации

Орг. момент

Вопрос Указание

Ульяна, посмотри  что перед тобой лежит (обувь). Чем она отличается? (размером)

Правильно! Разложи ботинки от самой маленькой до самой большой.

Шнуровка

(ботинки)

Мотивация

 Посмотри на нашу обувь, она не зашнурована.

Основная часть

Вопрос

Словарная работа

Объяснение

Практические действия ребёнка

Сегодня мы с тобой будем учиться шнуровать ботинки. С какого ты начнешь ботинка?(самого маленького). Какой следующий возьмешь ботинок? (чуть больше) Повтори четко. Следующий ботинок, какой? (еще больше) Повтори. Какой потом возьмешь ботинок? (еще больше) И последний ботинок какой? (самый большой) Повтори, четко произнеси.

Начать шнуровать ботинок нужно снизу вверх. Затем постепенно продевать шнурок в последующие колечки, которые располагаются последовательно друг за другом.

Ульяна, откуда начинаем шнуровать ботинок? С какого ты ботинка начала шнуровать? Какой следующий шнуруешь?

Подведение итога

Что сегодня делала?(раскладывала ботинки от самого маленького до самого большого) Чему научилась? (шнуровать ботинок их). Ты сегодня  постаралась, поэтому у тебя все получилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе

Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе на тему: «Назови предыдущее и последующее число и букву»...

Технологическая карта дидактической игры «Окно наблюдений за явлениями природы»

В данной методической разработке представлено поэтапное изготовление игрушки-самоделки «Окно наблюдений за явлениями природы» для детей раннего возраста....

Технологическая карта дидактической игры «Волшебные кольца»

Игра по ТРИЗ  для расширения и углубления экологической культуры детей старшего дошкольного возраста....

Методическая разработка : Технологическая карта дидактической игры "Насекомые"

Дидактическая игра "Насекомые" для детей с 3 лет. Развивающая игра направлена познакомить ребёнка с окружающим миром, способствует развитию речи, памяти, мышления....

Технологическая карта дидактической игры «Волшебный бубен» для детей среднего дошкольного возраста.

Технологическая карта дидактической игры «Волшебный бубен» для детей среднего дошкольного возраста/...

Технологическая карта (дидактической игры) образовательной деятельности с использованием ИКТ оборудования в старшей группе

Технологическая карта. Тема: «Как звери к зиме готовятся»Цель: формирование реалистических представлений об особенностях приспособления зверей к окружающей среде....

Технологическая карта дидактической игры "Чьи следы?"

Технологическая карта в помощь воспитателю...