Технологическая карта проведения дидактической игры «Завяжи шнурки»
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине, используя в речи слова самый маленький, чуть Больше, еще больше, самый большой; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать усидчивость и терпеливость в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shnurovka1.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
проведения дидактической игры
«Завяжи шнурки»
Составила: Иликбаева Ирина Валерьевна
Цель: формировать представления о величине
Задачи: продолжать учить детей сравнивать предметы по величине, используя в речи слова самый маленький, чуть больше, еще больше, самый большой;
развивать мелкую моторику пальцев рук;
воспитывать усидчивость и терпеливость в работе.
Словарная работа: активизировать в речи слова «самый маленький», «чуть больше», «ещё больше», «ещё больше», «самый большой».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.
Предметно-пространственная среда: дидактический материал- шнуровка
(ботинки).
Этапы ООД | Содержание ООД | Условия реализации |
Орг. момент Вопрос Указание | Ульяна, посмотри что перед тобой лежит (обувь). Чем она отличается? (размером) Правильно! Разложи ботинки от самой маленькой до самой большой. | Шнуровка (ботинки) |
Мотивация | Посмотри на нашу обувь, она не зашнурована. | |
Основная часть Вопрос Словарная работа Объяснение Практические действия ребёнка | Сегодня мы с тобой будем учиться шнуровать ботинки. С какого ты начнешь ботинка?(самого маленького). Какой следующий возьмешь ботинок? (чуть больше) Повтори четко. Следующий ботинок, какой? (еще больше) Повтори. Какой потом возьмешь ботинок? (еще больше) И последний ботинок какой? (самый большой) Повтори, четко произнеси. Начать шнуровать ботинок нужно снизу вверх. Затем постепенно продевать шнурок в последующие колечки, которые располагаются последовательно друг за другом. Ульяна, откуда начинаем шнуровать ботинок? С какого ты ботинка начала шнуровать? Какой следующий шнуруешь? | |
Подведение итога | Что сегодня делала?(раскладывала ботинки от самого маленького до самого большого) Чему научилась? (шнуровать ботинок их). Ты сегодня постаралась, поэтому у тебя все получилось. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе
Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе на тему: «Назови предыдущее и последующее число и букву»...
Технологическая карта дидактической игры «Окно наблюдений за явлениями природы»
В данной методической разработке представлено поэтапное изготовление игрушки-самоделки «Окно наблюдений за явлениями природы» для детей раннего возраста....
Технологическая карта дидактической игры «Волшебные кольца»
Игра по ТРИЗ для расширения и углубления экологической культуры детей старшего дошкольного возраста....
Методическая разработка : Технологическая карта дидактической игры "Насекомые"
Дидактическая игра "Насекомые" для детей с 3 лет. Развивающая игра направлена познакомить ребёнка с окружающим миром, способствует развитию речи, памяти, мышления....
Технологическая карта дидактической игры «Волшебный бубен» для детей среднего дошкольного возраста.
Технологическая карта дидактической игры «Волшебный бубен» для детей среднего дошкольного возраста/...
Технологическая карта (дидактической игры) образовательной деятельности с использованием ИКТ оборудования в старшей группе
Технологическая карта. Тема: «Как звери к зиме готовятся»Цель: формирование реалистических представлений об особенностях приспособления зверей к окружающей среде....
Технологическая карта дидактической игры "Чьи следы?"
Технологическая карта в помощь воспитателю...