Технологическая карта дидактической игры "Чьи следы?"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)
Технологическая карта в помощь воспитателю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn._karta_igry_chi_sledy.docx | 285.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта дидактической игры «Чьи следы?»
для детей старшего дошкольного возраста
ОО: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». | Ход игры: В игре участвуют не более 6 человек. Игроки внимательно рассматривают картину зимнего леса, определяют хозяина следов, выбрав из животных или птиц нужного, ставят его рядом со следом. Педагог говорит: - Тихо в зимнем лесу, снег искрится на солнце разноцветными красками. Все спит. Кажется, никого нет. Но зимний лес таит в себе множество загадок. Только самым внимательным он расскажет, что здесь происходит, кто сегодня от нас спрятался и наблюдает за нами. - Посмотрите на наш зимний лес. Вы ничего не замечаете? Был ли здесь кто-нибудь из зверей до нашего появления. (Дети замечают множество следов.) - Чьи они? Почему их не видно летом? Оказывается, все живые существа всегда оставляют свои следы. Просто мы их можем увидеть только на снегу – зимой или на мокром песке – в другое время года. Следы невозможно увидеть на траве, асфальте. Давайте попробуем рассмотреть следы и догадаться, кому они принадлежат. |
Технология: игровая | |
Материал: Шаблон картины зимнего леса. Карточки с картинками диких зверей и птиц; карточки с картинками следов животных. | |
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о диких животных и птицах, об их образе жизни. Познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом они появляются зимой и почему их не видно летом. | |
Задачи: - Познакомить с видами следов животных и птиц. - Формировать умение соотносить зверя или птицу с оставленными следами. - Развивать зрительное внимание, воображение, логическое мышление, связную речь. | Приложение: Игровое поле к игре. Карточки с картинками животных. Карточки с картинками следов. |
Планируемый результат: В результате игровой деятельности у детей сформируются представления о видах следов животных. | |
Составитель: Ситникова Ю.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе
Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе на тему: «Назови предыдущее и последующее число и букву»...
Технологическая карта дидактической игры «Окно наблюдений за явлениями природы»
В данной методической разработке представлено поэтапное изготовление игрушки-самоделки «Окно наблюдений за явлениями природы» для детей раннего возраста....
Технологическая карта дидактической игры «Волшебные кольца»
Игра по ТРИЗ для расширения и углубления экологической культуры детей старшего дошкольного возраста....
Методическая разработка : Технологическая карта дидактической игры "Насекомые"
Дидактическая игра "Насекомые" для детей с 3 лет. Развивающая игра направлена познакомить ребёнка с окружающим миром, способствует развитию речи, памяти, мышления....
Технологическая карта. Дидактическое пособие- мягкий развивающий куб.
Дидактический материал: Мягкий развивающий куб....
Технологическая карта дидактической игры «Волшебный бубен» для детей среднего дошкольного возраста.
Технологическая карта дидактической игры «Волшебный бубен» для детей среднего дошкольного возраста/...
Технологическая карта дидактическое пособие «Анатомический фартук»
Дидактическое пособие «Анатомический фартук» для детей старшего дошкольного возраста, предназначено для ознакомления дошкольников со строением организма человека и его органами. Играя дети...