Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
знаки « < », « > », « = », ориентация в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp_s_komponentami_nravstvennogo_vospitaniya_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №1 комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе
Воспитатель: Анисимова О.В.
Санкт-Петербург
2018
Тема: знаки « < », « > », « = », ориентация в пространстве.
Цель: - закрепить полученные знания в сравнении чисел в пределах 10;
- закрепить умения записывать неравенства;
- развивать умение ориентироваться в пространстве;
- закрепить знания последовательностей дней недели;
- воспитывать произвольное внимание, усидчивость.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям встать в круг и поприветствовать друг друга улыбкой.
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг,
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
- Ребята, правда, сразу настроение становится хорошим, когда мы улыбаемся друг другу?
- Слышите? Кто-то плачет в раздевалке? Это котята. Что случилось?
Котята рассказывают детям, что они давно дружат и никогда не ссорились. Но вчера целый день ссорились, и уже с утра сегодня произошла ссора. От этого они очень расстроились.
- Ребята, правда, неприятно, когда поссоришься с другом?
Что же нужно сделать, если вышла ссора?
Почему же вы не помиритесь?
- Потому что нас заколдовала злая колдунья. Только вы можете попробовать нам помочь снять колдовство, потому что вы дружные. Но испытания для вас колдунья сложные придумала!
- Ребята, попробуем помочь? (Ответы детей)
- А испытания колдунья разместила в конвертах.
Первое испытание в конверте, который справа от желтого (зеленый): назовите соседей чисел.
Второе испытание находится в конверте, который слева от розового (голубой) : разложите геометрические фигуры (квадрат разместите в верхнем левом углу, прямоугольник в нижнем правом, большой треугольник в нижнем левом, маленький треугольник в верхнем правом, круг по центру).
Физкультминутка
Мы березку посадили, (присели)
Мы водой ее полили (руками потрясли)
И березка подросла (встали)
К солнцу ветки подняла (руки вверх)
И потом их наклонила (наклоны)
И ребят благодарила (наклоны)
Третье испытание в конверте между фиолетовым и розовым (желтый): расставьте знаки « < », « > », « = » на листочках.
Четвертое испытание в конверте справа от фиолетового (в розовом): выборочный счет (посчитай от 3 до 8, от 10 до 5…)
Пятое, последнее испытание в фиолетовом конверте: назовите дни недели.
Вот все испытания пройдены, колдовство снято с наших маленьких гостей. Больше не ссорьтесь!
- Скажите, ребята, какое испытание вам понравилось больше?
- А какое показалось сложным?
- Как вы думаете, хорошо поступила колдунья, поссорив котят?
- Что нужно делать, чтобы не ссориться?
- Вы большие молодцы! Вы сделали доброе дело, помогли котятам и вам от них большое спасибо! Предлагаю пригласить котят у нас погостить сегодня!
назовите соседей чисел
разложите геометрические фигуры (квадрат разместите в верхнем левом углу, прямоугольник в нижнем правом, большой треугольник в нижнем левом, маленький треугольник в верхнем правом, круг по центру).
расставьте знаки « < », « > », « = » на листочках.
выборочный счет (посчитай от 3 до 8, от 10 до 5…)
назовите дни недели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывно - образовательной деятельности по области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе. «Матрешки для детского сада»
Статья. Цель: привить интерес к декоративно-прикладному искусству своей страны....
Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (природный мир) в подготовительной группе на тему:"Волшебница вода"
Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (природный мир) в подготовительной группе на тему: "Волшебница вода"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с ЗПР
Тема: «Состав числа 9» Образовательная область: познавательное развитие.Деятельность: познавательно-исследовательская, коммуникативная;Цель: познакомить с составом числа 9Задачи:Корр...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (Лепка) в подготовительной группе Лебедушка
Обучение детей подготовительной группы лепке из глины. Развитие детского пластического творчества....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми по познавательному развитию в подготовительной группе «Загадки космоса»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми по познавательному развитию в подготовительной группе «Загадки космоса»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе, по теме "Животные севера".
Изготовление объемной аппликации....