Конспект образовательной деятельности в средней группе «Игры с Винни-Пухом»
методическая разработка по математике (средняя группа) на тему
Цели:
1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток.
2. Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки. Развивать память, логическое мышление, сообразительность, речь.
3. Воспитывать интерес к непосредственно образовательной деятельности, трудолюбие, аккуратность, доброжелательность.
Оборудование: геометрические фигуры разного цвета, стрелки-указатели пути, игрушка Вини - Пух, иллюстрация предметов к дидактической игре «Помоги Вини - Пуху», «Помоги Пятачку», магнитная доска, экран, проектор, аудиозапись «звук отъезжающего поезда».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vinni-puh_ikt.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности
в средней группе «Игры с Винни-Пухом»
Цели:
1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток.
2. Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки. Развивать память, логическое мышление, сообразительность, речь.
3. Воспитывать интерес к непосредственно образовательной деятельности, трудолюбие, аккуратность, доброжелательность.
Оборудование: геометрические фигуры разного цвета, стрелки-указатели пути, игрушка Вини - Пух, иллюстрация предметов к дидактической игре «Помоги Вини - Пуху», «Помоги Пятачку», магнитная доска, экран, проектор, аудиозапись «звук отъезжающего поезда».
Ход образовательной деятельности:
(дети заходят в зал и видят на полу лежат стрелки, указывающие путь)
Воспитатель: « Ребята, сегодня утром к нам пришел в гости веселый мишка. Он очень хочет с вами поиграть в прятки и другие игры. Наш гость спрятался, но, чтобы мы смогли его найти, он разложил стрелки, которые укажут нам путь. Давайте пойдем по стрелкам змейкой». (Воспитатель спрашивает у детей в какую сторону указывает стрелка, дети определяют правую и левую стороны).
Воспитатель: «Дети, вы узнали мишку, как его зовут? Давайте с ним поздороваемся»
Дети: Винни - Пух! (дети здороваются с Винни-Пухом )
Воспитатель: «Ребята, Винни - Пух приготовил нам еще задание, давайте сядем на стульчики и покажем мишке, что мы умеем».
Задание от Винни - Пуха: (на экране) № 3
« Дети Винни – Пух поехал на поезде в гости к Пятачку и растерял все геометрические фигуры. Мы ему поможем? Надо разложить геометрические фигуры в вагончики: круги в первый вагон, квадраты во второй, а треугольники – в третий вагон. Когда будете складывать, назовите, какого цвета геометрическая фигура ».
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием, и теперь наш Винни может отправляться дальше, а мы отдохнем. (Дети садятся на стульчики)
Физкультминутка. (экран) №4
Воспитатель: Ребята, Пятачок, дожидаясь Винни – Пуха, считал на полянке бабочек и цветы и совсем запутался. Он не может понять сколько бабочек и сколько цветов. Давайте ему поможем. На каждый цветок посадим бабочку. Так сколько бабочек ? А цветов ?
Дети: Бабочек столько, сколько и цветов. Их поровну.
(экран) №8
Воспитатель: «Ребята, мишке очень нравится с вами играть. Но он очень любит ходить в гости по утрам, это его любимое время суток. А какое время суток больше всего нравится вам? Посмотрите на картинки и скажите какое время суток на 1 картинке? На 2? На 3? («Утро», «День», «Ночь»). Подскажите, какие предметы использует Винни - Пух утром ? Что ему может понадобиться днем ? Ночью ?».
Воспитатель: «Ребята, Винни - Пуху пора отправляться домой. Ему было очень интересно с вами играть. Давайте сейчас ему построим домик для отдыха.»
Конструирование домика для Винни – Пуха из геометрических фигур на магнитно-маркерной доске.
Ребята Винни – Пух очень доволен и теперь пусть отдыхает. А что это у нас за картинка? А-а-а, это Винни – Пух вам приготовил сюрприз. У него в саду растет дерево, но не простое, а волшебное. На ветках растут конфеты. И вы сейчас за выполненные задания возьмете по конфетке и положите в этот волшебный сундучок.
Итог занятия: Ребята вам понравилось наше путешествие с Винни – Пухом? Что на занятие вам понравилось больше всего? Кому мы сегодня помогали? ( Винни – Пуху, Пятачку). Какие геометрические фигуры мы собирали Винни?, а что мы помогли сделать Пятачку? Будите ещё играть с Винни – Пухом? А теперь давайте заберем волшебный сундучок с угощениями и тихонечко пойдем в группу чтобы не разбудить Винни – Пуха.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (игра – путешествие в лес)
Обобщающее занятие по темам "Дикие и домашние животные"...
Организация интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе "Игра - путешествие по сказке Репка"
Организация интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (оснавная область "Познание") по мотивам сказки "Репка" в средней группе...
Конспект образовательной деятельности в средней группе детского сада в области «Познавательное развитие»: ФЭМП» «Как мы с Бабой – Ягой играли»
Конспект образовательной деятельности в средней группе детского сада в области «Познавательное развитие»: ФЭМП»Второй год обучения детей по программе «Детский сад 2100»Интеграция образоват...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментальной деятельности в средней группе Тема: «Поможем Винни-Пуху».
ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Знакомить с качественной характеристикой воздуха (невидимый, движется, ощущаем). Развивать умение детей решать про...
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Играем в театр»
ЦЕЛЬ: Развитие нравственных качеств личности ребенка в игре.ЗАДАЧИ:- Учить передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, стимулировать желание самостоятельно искать выразительные жесты...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем».
Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.Задачи:Образовательные:—Закреплять у детей представление о дорожных знаках, светофоре, тротуаре, связанных с правилам...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем».
Формирование знаний о правилах дорожного движения....