Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем».
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
—Закреплять у детей представление о дорожных знаках, светофоре, тротуаре, связанных с правилами дорожного движения.
— обучать детей правилам безопасного поведения на дороге.
Развивающие:
— развивать наблюдательность, зрительную память;
— развивать чувство ответственности при соблюдении ПДД;
— развивать культуру общения, обогащать словарь
Воспитательные:
— воспитывать осознанную позицию пешехода;
— воспитывать интерес и желание соблюдать правила дорожного движения;
— продолжать воспитывать доброжелательность, отзывчивость, оказать помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
играем, правила дорожные изучаем | 69.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образоватедьное учреждение
«Центр Развития Ребенка -детский сад комбинированного вида №51 «Радуга»
г. Альметьевск
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе
«Играем, правила дорожного движения изучаем».
(на кустовом методическом объединения педагогов средних групп АМР)
Руководитель КМО
Среднего возраста
Ст. воспитатель МБДОУ
д/с №41 «Радуга»
___________Файзиева А.А.
Воспитатель:
Мельникова О.Н.
Квалификационной категории нет
МБДОУ «ЦРР –д/с № 51 «Радуга»
г. Альметьевск, 2020 г.
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе
«Играем, правила дорожного движения изучаем».
Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
—Закреплять у детей представление о дорожных знаках, светофоре, тротуаре, связанных с правилами дорожного движения.
— обучать детей правилам безопасного поведения на дороге.
Развивающие:
— развивать наблюдательность, зрительную память;
— развивать чувство ответственности при соблюдении ПДД;
— развивать культуру общения, обогащать словарь
Воспитательные:
— воспитывать осознанную позицию пешехода;
— воспитывать интерес и желание соблюдать правила дорожного движения;
— продолжать воспитывать доброжелательность, отзывчивость, оказать помощь.
Материал и оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, дерево со знаками, («Пешеходный переход», «Надземный переход», «Подземный переход», «Въезд запрещен», «Телефон», «Осторожно, дети!», «Поворот»), жезл, фликеры, рули.
Предварительная работа: экскурсии по улицам города, создание развивающей среды для изучения ПДД, беседы о правилах поведения на дороге, ОД «Наш друг — Светофор», конструирование «На дорогах города» из бросового материала.
Словарная работа: дорожные знаки, пешеходный
Форма проведения: игра – путешествие.
Используемые современные технологии: мультимедийный проектор, экран, ноутбук.
Ход О.Д.
Дети заходят в муз. зал (Под песню «Правила дорожного движения», на экране 1. Слайд)
Воспитатель: Добрый день, меня зовут Мельникова Ольга Николаевна и сегодня я проведу образовательную деятельность с детьми по правилам дорожного движения: «Играем, правила дорожного движения изучаем».
Ребята, какое у вас настроение? (дети отвечают.) А давайте хорошее настроение подарим друг, другу. (дети дуют на ладошку).
Воспитатель: (Слайд 2) В одной далекой сказочной стране есть маленький игрушечный город. Жители этого городка были в большой дружбе с дорожными знаками, выполняли все правила дорожного движения, уважали и слушали главного Светофора. Поэтому в этом городе всегда царил порядок и покой на улицах.
Но однажды на город налетел злой и могучий ураган и унёс все дорожные знаки в дремучий лес. (звучит музыка ураган) Посмотрите, что случилось в городе. (Дети рассматривают (Слайд 3, обсуждают аварийную ситуацию: нет дорожных знаков, аварии с участием автомобилей, исчез светофор).
Воспитатель: - Да, ребята, в городе непорядок. Знаки надо выручать и на место возвращать. Вот только как это сделать?
(Дети высказываются).
Воспитатель: - Давайте поможем жителям сказочной страны, отправимся в дремучий лес выручать дорожные знаки. Путь далёкий, но, чтобы выбраться из города, нам надо вспомнить правила дорожного движения.
Воспитатель: - Скажите, что такое улица? (Ответы детей).
(Слайд 4 Улица –это пространство между двумя рядами домов с проездом, проходом между ними)
Воспитатель: На каждой улице есть проезжая часть. Как вы думаете, для чего она нужна? (ответы детей). (Слайд 5 Проезжая часть)
Воспитатель: - Правильно, проезжая часть нужна для движения транспорта. С двух сторон проезжей части есть специальные дорожки. Как они называются?
Дети: - Тротуары. (Слайд 6. Тротуар с пешеходами)
Воспитатель: - А для чего нужны тротуары? (Ответы детей).
Воспитатель: - Совершенно верно, для людей. Взрослые и дети ходят по тротуару пешком. Как называют людей, которые ходят по тротуарам?
Дети: - Пешеходами.
Воспитатель: - А если нужно перейти проезжую часть? Где это можно сделать? (Ответы детей).
Воспитатель: - Да, ребята, проезжую часть нужно переходить в специальных местах, которые называются пешеходными переходами. А как вы узнаете это место? (Ответы детей).
Воспитатель: - Правильно! Стоит знак «Пешеходный переход» и нарисованы белые и желтые полоски. Кто знает, как правильно перейти проезжую часть по пешеходному переходу? (Ответы детей). (Слайд 7)
Воспитатель: - Сначала смотрим налево, направо и снова налево. И только после того, как мы убедились, что транспорт остановился и уступает нам дорогу, мы начинаем переходить, достигнув середины дороги – смотрим направо. Ребята, а на какой сигнал светофора можно переходить проезжую часть (ответы детей).
— Правильно, а из каких сигналов состоит светофор для пешеходов? (светофор состоит из двух сигналов (ответы детей). (Красный, зеленый). (Слайд 8)
Ребята, а какие еще бывают пешеходные переходы (Наземный, надземный, подземный. (Слайд 9, 10, 11)
Замечательно! Вы хорошо знаете правила дорожного движения и с вами смело можно отправляться в путешествие по незнакомому городу.
Ребята, какие виды транспорта вы знаете? (Дети называют виды транспортных средств). (Воздушный, наземный, водный Слайд 12)
Я предлагаю вам отправиться в путешествие на автомобиле. А автомобиль к какому виду транспорта относиться? (дети отвечают -наземный).
Игра – разминка «Автомобили»
- По проезжей части едут автомобили, автомобили.
(Дети едут по кругу, останавливаются).
- Автомобили – малютки. (Дети садятся).
- Автомобили большие. (Дети встают и поднимают руки вверх).
- Эй, автомобили! Полный ход! (Дети быстро едут по кругу).
- За руль держись, гляди вперёд! Скоро будет поворот!
(Воспитатель показывает знак, дети едут в другую сторону).
- Стоп, автомобили! Тормозите все водители! (Дети останавливаются). (Дети убирают транспорт).
Воспитатель: Ой, посмотрите ребята, на пути болото! (На полу лежат кружки красного, желтого и зеленого цветов). Но болото необычное - волшебное! Какого цвета кочки? (зеленые, желтые, красные). А что они напоминают? (светофор) Давайте вспомним! На красный сигнал светофора мы что делаем? Стоим! на желтый? Стоим, а на зеленый? Идем!
Ребята, чтобы нам пройти болото нам нужно наступать только на зеленые кочки. (Прыжки только по зеленым кружкам.)
Воспитатель: - Молодцы, что все соблюдали правила движения! Поэтому так быстро и без аварий добрались до дремучего леса.
А вот и пропавшие знаки. (Воспитатель выставляет дерево, на котором висят знаки: «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Телефон», «Осторожно, дети!», «Поворот»). (Дети объясняют знаки).
Воспитатель: - Как вы думаете, эти дорожные знаки нужны в лесу? (Ответы детей).
Воспитатель: - Почему? (Ответы детей).
Воспитатель: - Правильно, ребята! Дорожные знаки в лесу не нужны, потому что здесь нет улиц и транспорта. Их надо вернуть в город и поставить на свои места.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что случилось с главным Светофором?
Дети: - Сломался.
Воспитатель: - Да, ребята, цветные огоньки у светофора разбились и их нужно собрать.
Игра: «Разрезной светофор»
Воспитатель: - Какие молодцы! Сделали доброе дело – починили светофор! А зачем нужен светофор? (Ответы детей).
Воспитатель: - Правильно, ребята! Светофор помогает регулировать движение, устанавливает порядок на улицах.
Воспитатель: - А теперь нам, ребята, нужно отправляться с вами в обратный путь. Нас с вами ждут в сказочном городке. Скажите ребята на каком транспортном средстве можно быстрее всего добраться до городка? (на самолете! К какому виду транспортного средства относится самолет? Правильно, воздушный.)
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят: «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают) (Дети имитируют самолеты). Воспитатель: - Ребята мы с вами вернулись в сказочный город. Дорожные знаки нашли! Давайте расставим все знаки в городе на свои места. (Слайд 13) Теперь в сказочном городке наступил порядок и все жители благодарны вам.
Ребята, посмотрите к нам в гости пришел инспектор ГИБДД (Слайд 14).
Посмотрите, а что находится у него в руке? (ответы детей).
— Молодцы, это жезл.
А для чего нужен жезл инспектору ГИБДД?
Дети: Жезл нужен для того, чтобы управлять движением автотранспорта и пешеходов на дорогах.
Воспитатель: Инспектор ГИБДД приглашает нас поиграть с ним. Встанем в круг и назовем те правила дорожного движения, которые вы соблюдаете по дороге в детский сад.
Проводится игра «Передай жезл»: дети становятся в круг, передают друг другу жезл инспектора ГИБДД и называют какое-нибудь правило (например, я перехожу дорогу только на зеленый сигнал светофора; когда мы едем в детский сад на автомобиле, то папа пристегивает меня ремнем безопасности; по дороге в детский сад я держу маму за руку; мы с мамой идем по тротуару и т. д.)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы знаете правила дорожного движения! Инспектор ГИБДД для вас принес подарки! Ребята, отгадайте, что это? (фликеры). (Слайд 15) А для чего они нужны? (Ответы детей)
- Правильно, чтобы обезопасить пешехода в темное время суток.
Ребята, давайте поблагодарим инспектора ГИБДД за подарки.
Заключительная часть.
Воспитатель: Но пока вы ещё маленькие и должны ходить по улице только с мамой и папой. Будьте внимательны на улице, обращайте внимание на дорожные знаки и никогда не нарушайте их.
«Чтобы никогда не попадать в сложные положения,
Надо знать и соблюдать правила дорожного движения!»
Игра: «ПЕРЕХОД
Цель: закрепить у детей представление о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зелѐный сигнал светофора.
Оборудование: 2 мешка (тоннель), 20 полос из белого картона, 6 стоек со знаками (пешеходный переход, подземный пешеходный переход, надземный пешеходный переход – по 2 каждого знака).
Ход игры:
Дети делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой.
Воспитатель задает вопросы детям какие они знают виды переходов и какой переход является самым безопасным. (Дети называют надземный, подземный, наземный.)
Если назван надземный переход, участники должны добежать до скамейки, пройти по ней.
Если назван подземный переход – пролезть через тоннель.
Если назван наземный –Каждому из игроков раздаётся по белой полоске. По сигналу ведущего первый участник каждой команды кладёт на пол полоску, встаёт на неё, возвращается на место, 2 участник строго шагает по полосе, кладёт свою, встаёт на неё и возвращается на место по полоскам, и т.д. Последний участник кладёт свою полосу, затем собирает все и возвращается.
Выигрывает команда, которая окажется быстрее и проворнее.
Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
Обучающие задачи:
- Закреплять у детей представление о дорожных знаках, светофоре, тротуаре и других атрибутах, связанных с правилами дорожного движения.
- Учить детей правилам безопасного поведения на дороге, ориентировке при использовании макета.
- Совершенствовать уровень накопленных практических навыков (создание макета улицы, дополнение его деталями) .
Развивающиe задачи:
- Развивать культуру общения, обогащать словарь.
Воспитательныe задачи:
-Воспитывать осознанную позицию пешехода и безопасности дорожного движения.
- Корректировать основные познавательные процессы детей (мелкая и общая моторика, память, внимание и др.)
Оборудование: макет города, деревья, игрушка зайчик, светофор, дорога, фликеры. ; круги диаметром 10 см – красный, желтый, зеленый, ноутбук, аудиозаписи, игрушечные машинки.
Предварительная работа:
- Наблюдение за стоящими автомобилями и движением транспорта во время прогулки; рассматривание иллюстраций с изображением улиц города, разных видов транспорта; работа с дидактическим материалом «Дорожная безопасность»; чтение стихов на тему «Правила дорожного движения»; составление и разгадывание загадок по темам: «Транспорт», «Дорожные знаки».
Ход занятия:
Воспитатель: - В одной далекой сказочной стране есть маленький игрушечный город. Жили – не тужили жители этого городка. Они были в большой дружбе с дорожными знаками, выполняли все правила движения, уважали и слушали главного Светофора. Поэтому в этом городе всегда царил порядок и покой на улицах. Но однажды на город налетел злой и могучий ураган и унёс все дорожные знаки в дремучий лес. Посмотрите, что случилось в городе. (Дети рассматривают макет, обсуждают аварийную ситуацию: нет дорожных знаков, автомобильные аварии, исчез светофор).
Воспитатель: - Да, ребята, в городе непорядок. Знаки надо выручать и на место возвращать. Вот только как это сделать? (Дети высказываются).
Воспитатель: - Давайте поможем жителям сказочной страны, отправимся в дремучий лес выручать дорожные знаки. Путь далёкий, но чтобы выбраться из города, нам надо вспомнить правила дорожного движения.
Воспитатель: На каждой улице есть проезжая часть. Как вы думаете, для чего она нужна? (ответы детей).
Воспитатель: - Правильно, проезжая часть нужна для движения транспорта. По сторонам проезжей части есть специальные
дорожки. Как они называются?
Дети: - Тротуары.
Воспитатель: - А для чего нужны тротуары? (Ответы детей).
Воспитатель: - Совершенно верно, для людей. Взрослые и дети ходят по тротуару пешком. Поэтому их называют?
Дети: - Пешеходами.
Воспитатель: - А если нужно перейти проезжую часть? Где это можно сделать? (Ответы детей).
Воспитатель: - Да, ребята, дорогу нужно переходить в специальных местах, которые называются пешеходными переходами. А как вы узнаете это место? (Ответы детей).
Воспитатель: - Правильно! Стоит знак «Пешеходный переход» и нарисованы белые и желтые полоски. Кто знает, как правильно перейти дорогу по пешеходному переходу? (Ответы детей).
Воспитатель: - Сначала смотрим налево, направо и снова налево. И только после того, как мы убедились, что транспорт остановился и уступает нам дорогу, мы начинаем переходить. Замечательно! Ребята, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу (ответы детей).
— Правильно, для пешеходов светофор состоит из двух цветов, каких? (ответы детей).
Вы хорошо знаете правила дорожного движения и с вами смело можно отправляться в путешествие по незнакомому городу.
Воспитатель: Ой. Посмотрите, на пути болото! (На полу лежат кружки красного, желтого и зеленого цветов) Но болото необычное - волшебное! Какого цвета кочки? (зеленые, желтые, красные). А что они напоминают? (светофор) Давайте вспомним! На красный сигнал светофора мы что делаем? Стоим! на желтый? стоим, а на зеленый? Идем! Прыжки только по зеленым кружкам.
Воспитатель: Молодцы! Мы с вами в дремучем лесу. Посмотрите, кто под деревом?
-Да, зайчик. Он нашел наши знаки, но отдаст их нам, если мы отгадаем загадки.
Место есть для перехода,
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить - всем указали.
(Пешеходный переход)
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, мигают –
Людям помогают. (Светофор)
-А вот и пропавшие знаки и светофор! Молодцы!
Воспитатель: - Как вы думаете, эти дорожные знаки нужны в лесу? (Ответы детей).
Воспитатель: - Почему? (Ответы детей).
Воспитатель: - Правильно, ребята! Дорожные знаки в лесу не нужны, потому что здесь нет улиц и транспорта. Их надо вернуть в город и поставить на свои места. Но отправимся мы с вами в обратный путь на самолете! Какой это вид транспорта? Правильно, воздушный.
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель: - Вот мы и вернулись в сказочный город .Дорожные знаки нашли! Давайте расставим все знаки в городе на свои места. Теперь в сказочном городке наступил порядок и все жители благодарны вам. Ребята, вот мы и повторили основные правила дорожного движения. Ещё , я хочу Вас познакомить с профессией людей, которые следят за выполнением правил дорожного движения. Может быть кто то из Вас знает? (ответы детей).
— Посмотрите кто это? (выходит ребёнок, переодетый в инспектора).
— Правильно, это инспектор ГИБДД, что находится у него в руках? (ответы детей).
— Молодцы, это жезл. Жезл нужен для того, чтобы управлять движением машин и пешеходов на дорогах.
Воспитатель: - Инспектор ГИБДД приглашает нас поиграть с ним. Встанем в круг и назовем те правила, которые вы соблюдаете по дороге в детский сад.
Проводится игра «Передай жезл»: дети становятся в круг, передают друг другу жезл инспектора ГИБДД и называют какое-нибудь правило (например, я перехожу дорогу только на зеленый сигнал светофора; когда мы едем в детский сад на автомобиле, то папа пристегивает меня ремнем безопасности; по дороге в детский сад я держу маму за руку; мы с мамой идем по тротуару и т. д.)
Инспектор ГИБДД: Молодцы, ребята. Вы знаете правила дорожного движения! И я для вас принес подарки! Ребята, что это? (фликеры) А для чего они? (Ответы детей)
- Правильно, чтобы обезопасить пешехода в темное время суток. Спасибо вам, ну а мне пора, до свидания!
Заключительная часть.
Воспитатель:- Ребята давайте вспомним, что мы сегодня узнали.
Подведение итогов:
— Вот сколько дорожных знаков вы уже знаете. Но пока вы ещё маленькие и должны ходить по улице только с мамой и папой. Будьте внимательны на улице, обращайте внимание на дорожные знаки и никогда не нарушайте их.
«Чтобы никогда не попадать в сложные положения,
Надо знать и соблюдать правила дорожного движения! »
Конспект занятия по ПДД в средней группе № 5
«Играем, правила дорожного движения изучаем».
Воспитатель: Мельникова О.Н.
Программное содержание: Закреплять с детьми «Правила Дорожного Движения»: знать правила перехода улицы, назначение цветов светофора. Развивать логическое мышление, умение делать простейшие выводы, попав в проблемную ситуацию, развивать память, внимание. Воспитывать интерес и желание выполнять «Правила Дорожного Движения».
Материалы: Персонаж Буратино, Светофор с кругами (красный, желтый, зеленый), 1 круг: двухцветный – зеленый и красный, шапочка зайчика, доктора, телефон.
Ход занятия:
Дети стоят в центре группы. Слышатся крики, свист милицейского свистка. Вбегает Буратино:
Буратино: -Ой-ой-ой! Помогите, спасите!
Воспитатель: - Что случилось, Буратино?
Буратино: - Я очень торопился в школу, опаздывал… А тут как назло красный свет на светофоре горит. Ну я посмотрел по сторонам, а автомобилей рядом нет. Я и побежал через дорогу. А полицейский как засвистит. Я убежал. Вместо школы попал к вам.
Воспитатель: - Ты попал точно по адресу. Мы как раз изучаем ПДД.
Буратино: - Не хочу их учить. Я и так их знаю.
Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, Буратино знает ПДД? (нет). Почему вы так думаете (потому что он переходил дорогу на красный свет).
Буратино: - Так ведь автомобилей рядом не было!
Воспитатель: - А что могло бы случиться с Буратино? (ответы). Мы тебе сейчас покажем, в какую беду ты мог попасть.
Сценка «Случай с зайкой».
Дети – «автомобили», выходят на середину. Воспитатель – «светофор». Ребенок – «зайчонок».
«Светофор» показывает «автомобилям» - желтый свет, «пешеходам» - красный. «Автомобили» заводят «моторы».
«Зайка»: - Хоть и красный свет горит, и идти мне не велит.
Очень в школу я спешу, опоздать я не хочу!
«Автомобиль»: - Эй, с дороги уходи! Свои лапки береги.
Под колеса попадешь – на дороге пропадешь.
Воспитатель показывает «зеленый свет» для «автомобилей».
«Автомобиль» сталкивается с «Зайкой» - оба падают. Все дети качают головой.
Воспитатель звонит в «Скорую помощь». Приезжает «Доктор»
«Доктор»: - Кто в аварию попал? - Кто тут правила не знал? Что поранил? Где болит? Он совсем не говорит! Отвезу его в больницу, будет долго он лечиться!
Воспитатель: - Видишь, зайчик переходил дорогу на красный свет, и видишь, какая беда с ним приключилась
Буратино: - Ну и что! На желтый – можно переходить дорогу.
Воспитатель: - Нельзя! Дети, на какой свет можно переходить дорогу? Буратино, на желтый свет можно переходить дорогу? (нет). Почему?
Воспитатель: - Ребята, давайте расскажем Буратино, для чего нужны три света светофора
Красный: Если свет зажегся красный, значит, двигаться опасно.
Желтый: Желтый свет – предупрежденье: жди сигнала для движенья.
Зеленый: Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт.
Воспитатель: - Ребята, давайте повторим правила дорожного движения для Буратино, а то его не было в начале занятия.
1. Тротуар для …(пешеходов), проезжая часть для…(автотранспорта).
2. Переходить проезжую часть нужно только по …(пешеходному переходу или подземному пешеходному переходу).
3. Переходить дорогу только на…(зеленый свет).
4. Нельзя переходить проезжую часть на…(красный и желтый свет).
5. Буратино, а если автомобилей рядом нет, горит красный свет, можно переходить дорогу? (нет).
Воспитатель: - Сейчас я загадаю загадку:
На дороге я стою. За порядком я слежу.
Нужно слушаться без спора Указаний …(светофора.)
Игра «Воробушки и автомобиль».
Буратино: - Ну, все, я научился. Теперь я знаю, как переходить дорогу. До свидания!
(Буратино убегает, но слышит свисток и опять появляется.)
Воспитатель: - Буратино, ты узнал только про сигналы светофора, но есть еще много других дорожных правил, которые ты должен знать. Сегодня мы будем играть, и вспоминать их.
Игра – шутка «Это я, это я…»
Кто из вас идет вперед только там, где переход?
Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора?
Кто, из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет?
Кто за ручку с мамой ходит и на красный переходит?
Светофор: - Вы молодцы. Отвечали правильно.
Буратино: - Ребята, большое спасибо, вы мне очень помогли. Теперь я знаю, что нельзя нарушать ПДД, ведь можно попасть в беду.
Знак разворот разрешен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста "Правила дорожного движения - правила жизни."
Данный материал будет полезен воспитателям детского сада средних групп. Конспект разработан для детей среднего дошкольного возраста.Материал применяется на занятиях по безопасности....
Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Правила дорожного движения»
Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Правила дорожного движения» Цель: Формирование навыков безопасного поведения.Задачи:Образовательные:-Продолжать зн...
Конспект организационной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Правила дорожного движения»
Конспект организационной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Правила дорожного движения» Цель: продолжать работу с детьми по изучению правил дорожного движения....
Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста "Правила дорожного движения - правила жизни".
Конспект занятия по ПДД....
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем в правила дорожного движения»
Ознакомление детей с дорожными знаками и правилами дорожного движения...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем».
Формирование знаний о правилах дорожного движения....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по правилам дорожного движения «Дорожные знаки»
Конспект НОД по познавательному развитию...