Месяц | Неделя | №Занятия, стр. | Программное содержание |
Сентябрь | 2-я неделя | № 1, стр.12 | ЗАНЯТИЕ 1 - Совершенствовать умения сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, сколько – столько.
- Закреплять умения сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Больше. Меньше.
- Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: вреди. Сзади, вверху внизу.
|
| 3-ая неделя | №2, стр.13 | ЗАНЯТИЕ 2
- Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько сколько.
- Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь)
|
| 4-я неделя | №3, стр.14 | ЗАНЯТИЕ 3 - Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник
- Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий - узкий, шире – уже.
- Развивать умение сравнивать предметы по цвету форме и пространственному расположению.
|
Октябрь | 1-ая неделя | № 1, стр.15 | ЗАНЯТИЕ 1 - Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
- Закреплять умения различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
|
| 2-я неделя | №2, стр.17 | ЗАНЯТИЕ 2 - Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос сколько?
- Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник и круг) осязательно – двигательным путем.
- Закреплять умения различать левую и правую руки, определять пространственное направление и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.
|
| 3-я неделя | №3, стр.18 | ЗАНЯТИЕ 3 - Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева на право, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.
- Упражнять в сравнении двух предметов по величине ( длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее - короче, широкий – узкий, шире - уже, высокий – низкий, выше- ниже.
- Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь)
|
| 4-ая неделя
| №4, стр.19 | ЗАНЯТИЕ 4 - Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос сколько?
- Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.
- Развивать умения определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.
|
Ноябрь | 1-я неделя | № 1, стр.21 | ЗАНЯТИЕ 1 - Закреплять умения считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету?
- Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте, предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
- Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
|
| 2-ая неделя
| №2, стр.23 | ЗАНЯТИЕ 2 - Показать образование числа 4на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4.
- Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом
- Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.
|
| 3-я неделя | №3, стр.24 | ЗАНЯТИЕ 3 - Закреплять умения считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы сколько? Который по счету? На котором месте?
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро и медленно.
|
| 4-я неделя | №4, стр.25 | ЗАНЯТИЕ 4, - Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос сколько?
- Закреплять представления о последовательности частей суток: уро, день, вечер, ночь.
- Упражнять в различии геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)
|
Декабрь | 1-я неделя | № 1, стр.28 | ЗАНЯТИЕ 1 - Продолжить учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы сколько? Который по счету?
- Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине, ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки».
|
| 2-ая неделя | №2, стр.29 | ЗАНЯТИЕ 2 - Закреплять умения считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.
- Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины ( длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями…, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка».
- Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг)
|
| 3-я неделя | №3, стр.30 | ЗАНЯТИЕ 3 - Продолжать формировать представления о порядковом значении числа ( в пределах 5 ), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько? Который по счету? На котором месте?»
- Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр.
- Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
|
| 4-я неделя | №4, стр.32 | ЗАНЯТИЕ 4 - Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.
- Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.
- Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
|
Январь | 1-я неделя | № 1, стр.33 | ЗАНЯТИЕ 1 - Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5по образцу и названному числу.
- Познакомить со значением слов далеко - близко.
- Развивать умение составлять целостное изображение предмета из частей.
|
| 2-ая неделя
| №2, стр.34 | ЗАНЯТИЕ 2 - Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5
- Уточнить представления о значении слов далеко – близко.
- Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначить результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.
|
| 3-я неделя | №3, стр.35 | ЗАНЯТИЕ 3 - Упражнять в счете звуков в пределах 5.
- Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, длиннее, самый длинный.
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
|
| 4-ая неделя | №4, стр.36 | ЗАНЯТИЕ 4 - Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.
- Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.
- Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).
|
Февраль | 1-я неделя | № 1, стр.37 | ЗАНЯТИЕ 1 - Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.
- Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.
- Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначить результаты сравнения словами: широкий, уже, широкий
|
| 2-ая неделя
| №2, стр.39 | ЗАНЯТИЕ 2 - Учить считать в пределах .
- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.
- Учить сравнивать 4 -5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.
|
| 3-я неделя | №3, стр.40 | ЗАНЯТИЕ 3 - Учить воспроизводить указанное количество движений 9 в пределах 5)
- Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.
|
| 4-ая неделя | №4, стр.41 | ЗАНЯТИЕ 4 - Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений в (пределах 5).
- Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо).
- Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.
|
Март | 1-я неделя | № 1, стр.41 | ЗАНЯТИЕ 1 - Закреплять умение двигаться в заданном направлении.
- Объяснить, что результат счета зависит от величины предметов (в пределах).
- Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.
|
| 2-ая неделя
| №2, стр.44 | ЗАНЯТИЕ 2 - Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от величины предметов.
- Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий.
- Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине.
|
| 3-я неделя | №3, стр.45 | ЗАНЯТИЕ 3 - Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5)
- Упражнять в умении сравнивать 4 -5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.
- Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.
|
| 4-ая неделя | №4, стр.46 | ЗАНЯТИЕ 4 - Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5).
- Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром.
- Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
|
Апрель | 1-я неделя | № 1, стр.47 | ЗАНЯТИЕ 1 - Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.
- Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.
- Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко.
|
| 2-ая неделя
| №2, стр.48 | ЗАНЯТИЕ 2 - Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах5, учить отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету? И т.д.
- Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
- Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.
|
| 3-я неделя | №3, стр.50 | ЗАНЯТИЕ 3 - Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5)
- Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.
- Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
|
| 4-ая неделя | №4, стр.51 | ЗАНЯТИЕ 4 - Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).
- Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
- Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.
|
Май |
| С.53 - 57 | Работа по закреплению пройденного материала. |