Конспект НОД по ФЭМП младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП на конец года в младшей группе
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-
коммуникативное развитие.
Задачи:
1. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб
2. Развивать внимание, мышление, память, воображение.
3. Развивать познавательный интерес у детей.
4. Воспитывать доброту, отзывчивость, уважение к своим товарищам, воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.
Развитие речи: обогащать словарный запас детей.
Материал и оборудование: три карточки с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник зеленого цвета, круг синего цвета; три круга разного размера желтого цвета, треугольник желтого цвета, большой круг желтого цвета; маленький круг красного цвета, большие круг и треугольник зеленого, желтого и красного цвета); мешочек в котором лежат большие и маленькие кубы и шары разных цветов. Каждому ребенку 4 палочки красного цвета, 3 палочки зеленого цвета, веревочка.
Конверт с письмом.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Дети входят в группу, а на полу конверт с письмом. (поднимают)
Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем его!
Ответы детей: Давайте!
Воспитатель: (открывает конверт, достаёт письмо, читает):
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Дим Димычу ! Но для этого мы установим веб-камеру, чтоб Дим Димыч видел, что мы делаем.
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Что бы преодолеть любые трудности, нам с вами нужно стать
одной командой. Для этого возьмитесь за руки и пожелайте друг другу удачи, почувствуйте тепло товарища.
Давайте вместе скажем: «Команда, вперёд!»
Дети вместе: «Команда, вперёд!»
Воспитатель: Ребята а давайте с вами поиграем?
Игра называется «Найди лишнюю фигуру»
В конвертах лежат геометрические фигуры показать детям и вопросы: «Чем отличаются фигуры? Чем похожи фигуры? Какая фигура лишняя? Почему?»
Воспитатель: Молодцы справились с заданием! А сейчас давайте пройдем за столы, где нас ждет еще одно интересное задание! Составьте из красных палочек квадрат, из веревочки круг, составьте из зеленых палочек треугольник. Молодцы! Выходите ко мне у меня для вас есть новая игра «Чудесный мешочек»
Я – чудесный мешочек,
Всем ребятам дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
В «Чудесном мешочке» лежат кубы и шары разных цветов. Дети определяют форму на ощупь, затем достают фигуру и называют цвет
Воспитатель:(Подведение итогов): Давайте еще раз вспомним, что мы сегодня узнали.
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята вы сегодня хорошо поработали. Вы молодцы, давайте
себе похлопаем! Я вас благодарю за сотрудничество. И конечно же мы научили различать формы и цвета Дим Димыча.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятие по ФЭМП младшая группа
Интеграция: Познавательное, физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие (ФГОС)....
Конспект НОД по ФЭМП младшая группа "Геометрические фигуры"
Цель: закрепить знание детей о геометрических формах - круг, квадрат, треугольник....
Конспект ООД по ФЭМП младшая группа
квадрат...
ДЕНЬ И НОЧЬ Конспект НОД по ФЭМП младшая группа
Конспект НОД по ФЭМП ДЕНЬ И НОЧЬ...
ТРЕУГОЛЬНИК Конспект НОД по ФЭМП младшая группа
ТРЕУГОЛЬНИК Конспект НОД по ФЭМП младшая группа...
Конспект занятия по ФЭМП младшая группа . Тема " Сравнение двух групп предметов".
Цель занятия: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов.Задачи:упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользовать...