Количество и счет. Число и цифра 8.
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Цель:
1. Познакомить с числом и цифрой 8.
2. Совершенствовать навыки устного счёта в пределах восьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Количество и счет. Число и цифра 8.
Конспект занятия в старшей группе по математическому развитию.
Цель:
1. Познакомить с числом и цифрой 8.
2. Совершенствовать навыки устного счёта в пределах восьми.
Ход занятия.
Игра : «Отгадай загадку.
Семь малюсеньких котят,
Что дают им- всё едят
А один сметаны просит
Сколько же тогда котят?
-Ребята сколько всего котят?
-А как вы получили число восемь? (7+1=8)
Знакомство с цифрой8.
Два друга, два круга
Стоят друг на друге
Всех ребят запомнить просим ,
Получилась цифрам восемь!
-Ребята давайте откроем тетради и попробуем написать цифру сначала по точкам, а потом самостоятельно.
Работа в тетрадях.
1.задание: найдите восемь среди других цифр и обведите её
Физкультминутка «Раз – согнуться»
Раз – согнуться, разогнуться
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре- руки вверх,
Пять, шесть – тихо сесть
Семь, восемь – лень отбросим
Игра «Бусы»
Из разных цифр я сделаю бусы,
А в тех кружках, где цифр нет ,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб нужный получить ответ.
-Ребята прочитайте получившиеся у вас примеры (3+4=7, 7-1=6, 7+1=8)
Знакомство с пословицами и крылатыми фразами : при слове восемь хлопаем в ладоши.
Восьмое чудо света.
Весна да осень – на дню погод восемь.
Игра «Соедини правильно»
-Посмотрите на рисунок в тетради , какое время года изображено? (зима)
-Давайте соединим большие картинки с маленькими , так что бы они относились к одному времени года.
-Какую картинку мы с вами не соединили? Почему? (грибы зимой не растут)
Итог: оценка деятельности детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/03/picture-991010-1514999044.jpg)
План – конспект занятия познавательного развития (ФЭМП) для детей от 5-6 лет на тему: «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения как обобщения результатов измерения и счета. Число и цифра 9.
План – конспект занятия познавательного развития (ФЭМП)для детей от 5-6 лет на тему: «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения как обобщения результатов измерения и счета. Число и цифра...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/06/picture-1184992-1573059379.jpg)
Количество и счет. Число и цифра 4. Состав числа 4.
Сформировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов.Учить решать математические задачи, записывая решение с помощью знаков и цифр. Познакомить детей с приемами мнемотехники.Развивать память...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/03/picture-1461675-1677832414.jpg)
ООД в старшей группе по ФЭМП на тему : "Количество и счет: Числа и цифры 4,5,6"
Закреплять навыки счета в пределах 6, умение образовывать число 4,5, 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 2 и 2; 1 и 4; 4 и 2....
Тема:Количество и счет: числа и цифры 1, 2, 3; соотнесение количества предметов с цифрой. Геометрические фигуры: квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек, работа в тетради в клетку. Величина: большой, поменьше, самый маленький.
Количество и счет: числа и цифры 1, 2, З; соотнесение количества предметов с цифрой.Геометрические фигуры: квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек, работа в тетради в клетку.Величина: большо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/14/picture-991665-1634223075.jpg)
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Количество и счет. Число и цифра 10.
Материал предназначен для воспитателей старшей группы...