ФЕМП тема: «Сравнение предметов по величине в пределах 5».
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Название: «Сравнение предметов по величине в пределах 5».
Цель: Развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей.
Задачи:
Образовательные задачи:
Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).
Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз (с помощью педагога).
Развивающие задачи:
Развивать логическое и наглядно действенное мышление, сообразительность, глазомер, внимание, память, cтимулировать речевую активность детей, развивать моторику рук.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к математике, активность, усидчивость, содействовать развитию самостоятельности.
Предварительная работа:
Беседы о весеннем времени года, рассматривание иллюстраций о весне.
Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности:
Демонстрационный материал: панно «Весна», составленное из цветов (5 красных и 5 синих), жучков, бабочек разного размера и цвета (в пределах 5 штук), фонарик, фланелеграф (или доска).
Раздаточный материал: двухполосные карточки, цветы одинаковой формы и размера (по 5 штук одного цвета и 5 штук другого цвета).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ФЕМП «Сравнение предметов по величине в пределах 5». | 25.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
Учреждение детский сад № 24
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области ФЕМП (формирование элементарных математических представлений)
для детей среднего возраста.
Тема: «Сравнение предметов по величине в пределах 5».
Воспитатель:
Сычева Е. А.
Используемые технологии:
Технология деятельностного подхода;
Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
Игровые технологии;
Санкт-Петербург
2018 год.
Название: «Сравнение предметов по величине в пределах 5».
Цель: Развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей.
Задачи:
Образовательные задачи:
Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).
Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз (с помощью педагога).
Развивающие задачи:
Развивать логическое и наглядно действенное мышление, сообразительность, глазомер, внимание, память, cтимулировать речевую активность детей, развивать моторику рук.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к математике, активность, усидчивость, содействовать развитию самостоятельности.
Предварительная работа:
Беседы о весеннем времени года, рассматривание иллюстраций о весне.
Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности:
Демонстрационный материал: панно «Весна», составленное из цветов (5 красных и 5 синих), жучков, бабочек разного размера и цвета (в пределах 5 штук), фонарик, фланелеграф (или доска).
Раздаточный материал: двухполосные карточки, цветы одинаковой формы и размера (по 5 штук одного цвета и 5 штук другого цвета).
Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: "Сравнение предметов по величине"
Занятие предназначено для открытого просмотра. В процессе занятия дети учатся сравнивать предметы по величине, закрепляют знания геометрических фигур,развивают мелкую моторику рук....
Тема; «Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине»
Программное содержаниеОбразовательные задачи:1.Закреплять умении располагать предметы до 7 в возрастающем и убывающем порядке2. Закреплять определять величину предметов на глаз, правильнос...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: "Сравнение предметов по величине, ширине"
Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером.Задачи: Продолжать учить сравнивать по...
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: " Сравнение предметов по величине. "Волшебный теремок" в средней группе
Конспект по формированию элементарных математических представленийЦели. Формировать умение сравнивать предметы по величине (высоте, длине, ширине).Совершенствовать навык различать геометрич...
Тема: «Сравнение предметов по величине»
Конспект организованной – образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) воспитатель Мальцев...
Тема:"Сравнение предметов по величине в пределах 5".
Программное содержание:1.Упражнять в умении...
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе: «Сравнение предметов по величине в пределах 5».
Цель: Учить сравнивать предметы по величине, по длине; соотносить предметы с размером.Задачи:Обучающие: Продолжать учить сравнивать предметы по величине, по длине. Упражнять в умении называт...