Конспект познавательной ОД с элементами тестопластики на тему "Сундучок Лесовичка" Подготовительная группа
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме

Алексеева Юлия Ильясовна

Цель: развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сферы.

 

Задачи.

Образовательные:

●  совершенствовать связную речь, умение более точно характеризовать объект, ситуацию; высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих;

● формировать умения представлять результаты своей деятельности сверстникам, педагогу, отражая достижения и причины возникших затруднений.

●   развитие интереса к тестопластике, развитие детского художественного творчества, удовлетворение потребности детей к самовыражению.

Развивающие:

● развивать сообразительность, внимание, логическое мышление,  память, умение решать поставленную задачу;

● развивать умения работать в коллективе;

● развивать мелкую моторику рук, речевое дыхание, равновесие.

Воспитательные:

● формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности;

● воспитывать самостоятельность, аккуратность;

● воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; смелость, доброту, взаимовыручку.

 

Интеграция видов деятельности: познавательное развитие, речевое развитие, восприятие художественной литературы, игровая, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие: конструирование, музыка, тестопластика.

 

Применяемые технологии: игровая, здоровьесберегающая, проблемного обучения, ИКТ, интегрированного занятия.

 

Планируемые результаты:

●   Имеют первоначальные представления о временах года, о количественном счете до…, соотношении количества, ориентировке на ограниченной территории, умеют моделировать по схеме

● проявляют познавательную активность в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности;

● сопереживают персонажам сказок; эмоционально реагируют и оценивают поступки героев;

● владеют приемами лепки, конструирования;

● умеют продумывать и находить решение проблемных ситуаций.

 

Методические приемы.

Создание проблемной ситуации;

● игровые диалоги с персонажами;

● вопросы поискового характера;

● музыкальное сопровождение;

● наводящие вопросы;

● сюрпризные моменты;

● стимулирующие утверждения, поощрения для отдельных детей;

● обращение к алгоритму (карточкам-схемам).

 

Необходимое оборудование, материалы.

 

Демонстрационный материал: Куклы – персонажи из сказок: Лесовичок, Мудрая Сова, Медведь, Водяной, Кикимора; избушка Бабы Яги, мольберты, дорожка здоровья, карточка – схема, схема для конструирования, сундучок.

 

Раздаточный материал: карточки для счета, карточки – парочки, пособия для дыхательных упражнений, конструктор Лего, доски, стек, влажные и сухие салфетки, тесто, природный материал: фасоль, гречневая крупа, карточки для самоанализа.

 

ТСО: ноутбук, проектор, музыкальный центр, презентация Power Point.

 

Организованная образовательная деятельность

Дети заходят в зал.

Организационный момент.

В: - Здравствуйте, дети. Я очень рада видеть всех вас. Посмотрите, у нас сегодня в зале гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: - Здравствуйте.

В: - А теперь, ребята, подойдите все ко мне. Встанем в круг.

«Собрались сегодня с вами,

Чтобы всем нам стать друзьями!

Поиграть, повеселиться-

И чему-то научится».

В:              «Объясните мне немного,

                           Если знаете ответ.

                           Почему считает кто-то

                           Что чудес на свете нет»?

В: - Ребята, а как вы думаете, где можно встретить чудеса?

Дети:        - в детском саду;

                    - в цирке;

                    - в мультфильмах;

                    - в сказках.

В: -  Молодцы, а ещё чудеса можно встретить в волшебном лесу…

                «Если очень ждать и верить,

                 И смотреть во все глаза.

                 Постучатся в наши двери-

                 Волшебство и чудеса…»

В: - Ребятки, присядем, и посмотрим, кто же встретит нас в волшебном лесу.

(перед детьми стоит домик)

Появляется Лесовичок.

Лесовичок: - Здравствуйте, ребята! Скажите, а вы любите сказки?

Дети: - Да!

Лесовичок: - Вот и я их очень люблю. Был у меня сундучок со сказками, шел я к вам в детский сад, рассказать вам сказки, но Баба Яга отобрала его у меня. Как же я теперь без сказок?

Восп: - Ребята, поможем Лесовичку?

Дети: - Да.

Лесовичок: - Спасибо вам ребята. Вам необходимо найти избушку Бабы Яги, а мои лесные друзья подскажут вам, как найти дорогу к ней. До встречи!

Восп: - Ну,  что же, друзья, отправимся в путь.

Дети встают и подходят к дереву.

Мудрая сова: - Вижу, вижу, какие хорошие ребятки пришли в наш лес. Для того, чтобы пройти дальше, ответьте на мои вопросы:

- Какое сейчас время года?

- Назовите весенние месяцы.

- Назовите признаки весны.

- Назовите жилище:  медведя (берлога),

                                          лисы (нора)

                                          волка (логово)

                                          бобра (хатка)

                                          белки (дупло)

- У моих лесных друзей замечательные семьи, давайте назовем их:

  1. В медвежьей семье папа – медведь, мама – медведица, детеныш – медвежонок.
  2. В волчьей семье папа – волк, мама – волчица, детеныш – волчонок.
  3. В лисьей семье папа – лис, мама – лиса, и детеныш – лисенок.
  4. В заячьей семье папа – заяц, мама – зайчиха, детеныш – зайчонок.

Мудрая сова: - Молодцы ребята!  По весне распустилось мое дерево яркими цветами, но пролетела Баба Яга, и метлой смела все лепестки.

Восп: - А цветы на дереве не простые. Посмотрите, на дереве остались серединки цветков с цифрой. Наша задача решить примеры на опавших лепестках, и собрать цветок. (Предварительный показ воспитателя)

(дети выполняют задание)

Мудрая сова: - Спасибо, друзья, двигайтесь дальше по тропинке.

Восп: - Кто позабыв тревоги,
              Спит в своей берлоге?

Дети: - Медведь.

Медведь: - Я проснулся от зимней спячки, а Баба Яга все в лесу переставила.

«Ничего я не поймууу,

Что, где и почемуууу»

Восп: - Я предлагаю сесть поудобнее и посмотреть внимательно на экран. (слайд)

- Где находится самая высокая ель?  (в середине карты)

- Где находится старый пень?  (в левом нижнем углу)

- Где находится весеннее солнышко? (в  верхнем правом углу)

- Где находится птичка? (в верхнем левом углу)

- Где находится кустарник? ( с левой стороны от высокой ели)

- Где находится берлога медведя? (в нижнем правом углу)

- Что вы видите вдалеке? (березу)

- Что находится на переднем плане? (пень, берлога)

- Что вы видите наверху? (птичку и солнце)

Медведь: - Нуууу, теперь все понятно, спасибо. Идите прямо по тропинке.

Восп: - Перед нами речка, по весне она разлилась, но мы можем пройти по мостику. Мостик очень узкий, чтобы не потерять равновесие нужно идти друг за другом, руки в стороны.

Ходьба по «дорожке здоровья»

В.: Молодцы, ребята! Все перешли, никто не упал.

Восп: - Ребята, мы оказались в гостях у Водяного.

Водяной: -      «Я Водяной, я водяной,

                            Никто не водится со мной»

Восп: - Здравствуй, Водяной. А хочешь, мы с тобой будем дружить?

Водяной: - Если вы мои друзья предлагаю вам поиграть в игру «Парочки»

Восп: - Ребята, возьмите по одной карточке и внимательно посмотрите, что на ней. У меня цифра 5, значит, я ищу пару, у которой на карточке изображено 5 предметов. Вам необходимо найти свою пару и взяться за руки.

Проводится игра «Парочки».

Водяной: - Как весело с вами, поиграли, устали, предлагаю попить горячего чая. Присаживайтесь на кочки.

Восп: - Чай очень горячий, поэтому его необходимо остудить, подуть на него. Сели, спинку держим прямо. Вдыхаем через носик, выдыхаем через ротик. Струйка воздуха тонкая, холодная.

Упражнение на дыхание «Горячий чай».

Восп: - Ребята, вам понравился чай?

Дети: Да!

Восп:  Скажем спасибо Водяному.

Дети: - Спасибо.

Водяной: - Знаю, вы ищите избушку Бабы Яги, тут недалеко Кикимора живет, спросите у нее дорогу.

Восп: - Мне кажется,  я вижу Кикимору. Давайте подойдем к ней.

Кикимора: - Здравствуйте, ребята. Наслышана о вас, говорят, вы всем помогаете,  помогите и мне. Выросли на моей полянке по весне  цветочки, а Баба Яга-вредина, их пообрывала.

Восп: - Хорошо, поможем. А собирать цветы, ребята, мы будем по карточкам - схемам, разделившись на три команды. Каждая команда подходит к своему обручу.

Проводится игра «Собери цветок».

Восп: - Кикимора, мы помогли тебе, и ты нам подскажи дорогу к Бабе Яге.

Кикимора: - Идите прямо, пока не услышите скрип.

Восп: - Вы слышите?

Раздается запись скрипа.

Дети: - Слышим!

Восп: - А вот и избушка. Давайте ее развернем.

Все вместе: - Избушка, избушка, встань к лесу задом, а к нам передом!

Избушка поворачивается.

Звучит запись голоса Бабы Яги.

Восп: - Баба Яга, не прогоняй нас, почему ты забрала сундучок со сказками?

Баба Яга: - Сбежал от меня кот Баюн, никто мне теперь сказки не рассказывает.

Восп: - Я знаю, как тебе помочь, приглашаю вас, ребята, за столы.

Дети проходят за столы.

Ребята, сегодня я хочу вас познакомить с соленым тестом. Состоит тесто из муки, соли и воды. Работать с ним очень приятно. Сейчас я покажу, как мы будем лепить кота. Надо разделить кусочек теста на две части, большую и маленькую. Из большого куска нам необходимо скатать шар (показ). Затем кладем наш шар на подставку и расплющиваем его (показ). Теперь мы защипываем ему ушки на голове (показ). Теперь необходимо найти место для носика в середине мордочки и вдавливаем туда фасолинку. Затем из маленького кусочка мы делаем щечки, для этого мы делим наш маленький кусочек теста на две части. Затем раскатываем шарики и сплющиваем их (показ). Накладываем щечки возле носика (показ). Теперь берем крупинки гречки и делаем глазки, путем вдавливания (показ). А усики мы нарисуем при помощи стеки (показ). Вот такой котик у нас получится.

До лепки разминка пальцев.

Лепка.

Восп: - Какие котики хорошие у вас получились, молодцы, все постарались. Возьмите влажные салфетки и протрите руки. (Как назовем котика?)

А теперь подойдем к избушке. На подносе коты.

Баба Яга: - Ух, как много у меня котиков-сказочников. Ну, спасибо, получайте свой сундучок.

Восп: - Сундучок у нас, и нам пора к Лесовичку.

Дети подходят к домику Лесовичка.

Восп: - Ребята, Лесовичка нет дома, давайте мы присядем и подождем его.

Дети садятся в круг, посередине сундучок.

Восп: Ребятки, мы с вами справились со всеми заданиями. Побывали в волшебном лесу. Вам понравились наши приключения?

Дети: - Да.

Восп: - Сорока на хвосте принесла карту с изображениями всех сказочных героев, посмотрите на них. Кому и как мы помогли сегодня?

Ответы детей: Для Лесовичка нашли сундучок, помогли распуститься дереву Совы, подарили Кикиморе цветочки и т.д.

Восп: - Молодцы, ребята! А сейчас возьмите с подноса одного персонажа, который вам больше всего понравился, у кого было интереснее побывать в гостях, с чьим заданием удалось справиться.

(На подносе разложены карточки, с изображениями Лесовичка, Мудрой совы, Медведя, Водяного, Кикиморы, Бабы Яги).

Восп: - Кого ты выбрал? (2-3 ответа детей)

Появляется Лесовичок.

Восп: - Вот, Лесовичок, мы возвращаем тебе твой сундучок.

Лесовичок: Спасибо, ребята! А в благодарность я подарю вам сказки.

Возвращение

Восп: - «И поверили мы в чудо,

               Знаем где оно, откуда.

               В сказке правит доброта,

               Вы согласны дети – ДА!»

В: - Наше приключение завершилось, получите подарки от Лесовичка, попрощаемся с гостями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesovichok_konkurs1.docx29.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 3 «Гнездышко» г.Дюртюли

Республики Башкортостан

Конспект  

комбинированной образовательной деятельности  

на тему:

"В поисках Весны"

для детей подготовительной  к школе группы

               

                                                                       Воспитатель: Алексеева Ю.И.

г.Дюртюли-2018г.

Цель: развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сферы.

Задачи.

Образовательные:

●  совершенствовать связную речь, умение более точно характеризовать объект, ситуацию; высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих;

● формировать умения представлять результаты своей деятельности сверстникам, педагогу, отражая достижения и причины возникших затруднений.

●   развитие интереса к тестопластике, развитие детского художественного творчества, удовлетворение потребности детей к самовыражению.

Развивающие:

● развивать сообразительность, внимание, логическое мышление,  память, умение решать поставленную задачу;

● развивать умения работать в коллективе;

● развивать мелкую моторику рук, речевое дыхание, равновесие.

Воспитательные:

● формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности;

● воспитывать самостоятельность, аккуратность;

● воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; смелость, доброту, взаимовыручку.

Интеграция видов деятельности: познавательное развитие, речевое развитие, восприятие художественной литературы, игровая, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие: конструирование, музыка, тестопластика.

Применяемые технологии: игровая, здоровьесберегающая, проблемного обучения, ИКТ, интегрированного занятия.

Планируемые результаты:

●   Имеют первоначальные представления о временах года, о количественном счете до…, соотношении количества, ориентировке на ограниченной территории, умеют моделировать по схеме

● проявляют познавательную активность в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности;

● сопереживают персонажам сказок; эмоционально реагируют и оценивают поступки героев;

● владеют приемами лепки, конструирования;

● умеют продумывать и находить решение проблемных ситуаций.

Методические приемы.

Создание проблемной ситуации;

● игровые диалоги с персонажами;

● вопросы поискового характера;

● музыкальное сопровождение;

● наводящие вопросы;

● сюрпризные моменты;

● стимулирующие утверждения, поощрения для отдельных детей;

● обращение к алгоритму (карточкам-схемам).

Необходимое оборудование, материалы.

Демонстрационный материал: Куклы – персонажи из сказок: Лесовичок, Мудрая Сова, Медведь, Водяной, Кикимора; избушка Бабы Яги, мольберты, дорожка здоровья, карточка – схема, схема для конструирования, сундучок.

Раздаточный материал: карточки для счета, карточки – парочки, пособия для дыхательных упражнений, конструктор Лего, доски, стек, влажные и сухие салфетки, тесто, природный материал: фасоль, гречневая крупа, карточки для самоанализа.

ТСО: ноутбук, проектор, музыкальный центр, презентация Power Point.

Организованная образовательная деятельность

Дети заходят в зал.

Организационный момент.

В: - Здравствуйте, дети. Я очень рада видеть всех вас. Посмотрите, у нас сегодня в зале гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: - Здравствуйте.

В: - А теперь, ребята, подойдите все ко мне. Встанем в круг.

«Собрались сегодня с вами,

Чтобы всем нам стать друзьями!

Поиграть, повеселиться-

И чему-то научится».

В:              «Объясните мне немного,

                           Если знаете ответ.

                           Почему считает кто-то

                           Что чудес на свете нет»?

В: - Ребята, а как вы думаете, где можно встретить чудеса?

Дети:        - в детском саду;

                    - в цирке;

                    - в мультфильмах;

                    - в сказках.

В: -  Молодцы, а ещё чудеса можно встретить в волшебном лесу…

                «Если очень ждать и верить,

                 И смотреть во все глаза.

                 Постучатся в наши двери-

                 Волшебство и чудеса…»

В: - Ребятки, присядем, и посмотрим, кто же встретит нас в волшебном лесу.

(перед детьми стоит домик)

Появляется Лесовичок.

Лесовичок: - Здравствуйте, ребята! Скажите, а вы любите сказки?

Дети: - Да!

Лесовичок: - Вот и я их очень люблю. Был у меня сундучок со сказками, шел я к вам в детский сад, рассказать вам сказки, но Баба Яга отобрала его у меня. Как же я теперь без сказок?

Восп: - Ребята, поможем Лесовичку?

Дети: - Да.

Лесовичок: - Спасибо вам ребята. Вам необходимо найти избушку Бабы Яги, а мои лесные друзья подскажут вам, как найти дорогу к ней. До встречи!

Восп: - Ну,  что же, друзья, отправимся в путь.

Дети встают и подходят к дереву.

Мудрая сова: - Вижу, вижу, какие хорошие ребятки пришли в наш лес. Для того, чтобы пройти дальше, ответьте на мои вопросы:

- Какое сейчас время года?

- Назовите весенние месяцы.

- Назовите признаки весны.

- Назовите жилище:  медведя (берлога),

                                          лисы (нора)

                                          волка (логово)

                                          бобра (хатка)

                                          белки (дупло)

- У моих лесных друзей замечательные семьи, давайте назовем их:

  1. В медвежьей семье папа – медведь, мама – медведица, детеныш – медвежонок.
  2. В волчьей семье папа – волк, мама – волчица, детеныш – волчонок.
  3. В лисьей семье папа – лис, мама – лиса, и детеныш – лисенок.
  4. В заячьей семье папа – заяц, мама – зайчиха, детеныш – зайчонок.

Мудрая сова: - Молодцы ребята!  По весне распустилось мое дерево яркими цветами, но пролетела Баба Яга, и метлой смела все лепестки.

Восп: - А цветы на дереве не простые. Посмотрите, на дереве остались серединки цветков с цифрой. Наша задача решить примеры на опавших лепестках, и собрать цветок. (Предварительный показ воспитателя)

(дети выполняют задание)

Мудрая сова: - Спасибо, друзья, двигайтесь дальше по тропинке.

Восп: - Кто позабыв тревоги,
             Спит в своей берлоге?

Дети: - Медведь.

Медведь: - Я проснулся от зимней спячки, а Баба Яга все в лесу переставила.

«Ничего я не поймууу,

Что, где и почемуууу»

Восп: - Я предлагаю сесть поудобнее и посмотреть внимательно на экран. (слайд)

- Где находится самая высокая ель?  (в середине карты)

- Где находится старый пень?  (в левом нижнем углу)

- Где находится весеннее солнышко? (в  верхнем правом углу)

- Где находится птичка? (в верхнем левом углу)

- Где находится кустарник? ( с левой стороны от высокой ели)

- Где находится берлога медведя? (в нижнем правом углу)

- Что вы видите вдалеке? (березу)

- Что находится на переднем плане? (пень, берлога)

- Что вы видите наверху? (птичку и солнце)

Медведь: - Нуууу, теперь все понятно, спасибо. Идите прямо по тропинке.

Восп: - Перед нами речка, по весне она разлилась, но мы можем пройти по мостику. Мостик очень узкий, чтобы не потерять равновесие нужно идти друг за другом, руки в стороны.

Ходьба по «дорожке здоровья»

В.: Молодцы, ребята! Все перешли, никто не упал.

Восп: - Ребята, мы оказались в гостях у Водяного.

Водяной: -      «Я Водяной, я водяной,

                            Никто не водится со мной»

Восп: - Здравствуй, Водяной. А хочешь, мы с тобой будем дружить?

Водяной: - Если вы мои друзья предлагаю вам поиграть в игру «Парочки»

Восп: - Ребята, возьмите по одной карточке и внимательно посмотрите, что на ней. У меня цифра 5, значит, я ищу пару, у которой на карточке изображено 5 предметов. Вам необходимо найти свою пару и взяться за руки.

Проводится игра «Парочки».

Водяной: - Как весело с вами, поиграли, устали, предлагаю попить горячего чая. Присаживайтесь на кочки.

Восп: - Чай очень горячий, поэтому его необходимо остудить, подуть на него. Сели, спинку держим прямо. Вдыхаем через носик, выдыхаем через ротик. Струйка воздуха тонкая, холодная.

Упражнение на дыхание «Горячий чай».

Восп: - Ребята, вам понравился чай?

Дети: Да!

Восп:  Скажем спасибо Водяному.

Дети: - Спасибо.

Водяной: - Знаю, вы ищите избушку Бабы Яги, тут недалеко Кикимора живет, спросите у нее дорогу.

Восп: - Мне кажется,  я вижу Кикимору. Давайте подойдем к ней.

Кикимора: - Здравствуйте, ребята. Наслышана о вас, говорят, вы всем помогаете,  помогите и мне. Выросли на моей полянке по весне  цветочки, а Баба Яга-вредина, их пообрывала.

Восп: - Хорошо, поможем. А собирать цветы, ребята, мы будем по карточкам - схемам, разделившись на три команды. Каждая команда подходит к своему обручу.

Проводится игра «Собери цветок».

Восп: - Кикимора, мы помогли тебе, и ты нам подскажи дорогу к Бабе Яге.

Кикимора: - Идите прямо, пока не услышите скрип.

Восп: - Вы слышите?

Раздается запись скрипа.

Дети: - Слышим!

Восп: - А вот и избушка. Давайте ее развернем.

Все вместе: - Избушка, избушка, встань к лесу задом, а к нам передом!

Избушка поворачивается.

Звучит запись голоса Бабы Яги.

Восп: - Баба Яга, не прогоняй нас, почему ты забрала сундучок со сказками?

Баба Яга: - Сбежал от меня кот Баюн, никто мне теперь сказки не рассказывает.

Восп: - Я знаю, как тебе помочь, приглашаю вас, ребята, за столы.

Дети проходят за столы.

Ребята, сегодня я хочу вас познакомить с соленым тестом. Состоит тесто из муки, соли и воды. Работать с ним очень приятно. Сейчас я покажу, как мы будем лепить кота. Надо разделить кусочек теста на две части, большую и маленькую. Из большого куска нам необходимо скатать шар (показ). Затем кладем наш шар на подставку и расплющиваем его (показ). Теперь мы защипываем ему ушки на голове (показ). Теперь необходимо найти место для носика в середине мордочки и вдавливаем туда фасолинку. Затем из маленького кусочка мы делаем щечки, для этого мы делим наш маленький кусочек теста на две части. Затем раскатываем шарики и сплющиваем их (показ). Накладываем щечки возле носика (показ). Теперь берем крупинки гречки и делаем глазки, путем вдавливания (показ). А усики мы нарисуем при помощи стеки (показ). Вот такой котик у нас получится.

До лепки разминка пальцев.

Лепка.

Восп: - Какие котики хорошие у вас получились, молодцы, все постарались. Возьмите влажные салфетки и протрите руки. (Как назовем котика?)

А теперь подойдем к избушке. На подносе коты.

Баба Яга: - Ух, как много у меня котиков-сказочников. Ну, спасибо, получайте свой сундучок.

Восп: - Сундучок у нас, и нам пора к Лесовичку.

Дети подходят к домику Лесовичка.

Восп: - Ребята, Лесовичка нет дома, давайте мы присядем и подождем его.

Дети садятся в круг, посередине сундучок.

Восп: Ребятки, мы с вами справились со всеми заданиями. Побывали в волшебном лесу. Вам понравились наши приключения?

Дети: - Да.

Восп: - Сорока на хвосте принесла карту с изображениями всех сказочных героев, посмотрите на них. Кому и как мы помогли сегодня?

Ответы детей: Для Лесовичка нашли сундучок, помогли распуститься дереву Совы, подарили Кикиморе цветочки и т.д.

Восп: - Молодцы, ребята! А сейчас возьмите с подноса одного персонажа, который вам больше всего понравился, у кого было интереснее побывать в гостях, с чьим заданием удалось справиться.

(На подносе разложены карточки, с изображениями Лесовичка, Мудрой совы, Медведя, Водяного, Кикиморы, Бабы Яги).

Восп: - Кого ты выбрал? (2-3 ответа детей)

Появляется Лесовичок.

Восп: - Вот, Лесовичок, мы возвращаем тебе твой сундучок.

Лесовичок: Спасибо, ребята! А в благодарность я подарю вам сказки.

Возвращение

Восп: - «И поверили мы в чудо,

               Знаем где оно, откуда.

               В сказке правит доброта,

               Вы согласны дети – ДА!»

В: - Наше приключение завершилось, получите подарки от Лесовичка, попрощаемся с гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования «Путешествие капельки». (старшая группа).

Занятие знакомит детей с круговоротом воды в природе, даёт представление о воде и ее свойствах, обучает навыкам проведения лабораторных опытов....

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с элементами тестопластики во второй младшей группе

Конспект НОДпо художественно-эстетическому развитию с элементами тестопластики во второй младшей группе«Солнышко»...

Конспект познавательного занятия с элементами трудовой деятельности в младшей группе «Занимательная осенняя прогулка»

Программное содержание:1. Обогащать представления детей о ближайшем окружении.   2. Уточнять  представления  об осени.3. Вызывать эмоциональный отклик на различные объекты и я...

Конспект познавательного занятия с элементами аппликации во второй младшей группе «Дикие животные»

Цель:закрепить знания детей о диких животных, их детенышах.Задачи:Образовательные:расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных, их внешнем виде;закрепить в речи детей обобщающее понятие ди...

конспект познавательного развлечения с элементами экспериментирования для детей старшей группы компенсирующей направленности

конспект познавательного развлечения с элементами экспериментирования для детей старшей группы компенсирующей направленности "Необычные опыты профессора любознайкина"...